Skip to main content

Прототип Range Rover Electric был замечен в Европе без маскировки. Модель очень похожа на своего аналога с двигателем ICE, но у нее нет выхлопной системы и она имеет частично закрытую решетку радиатора. Дебют не за горами, хотя на данный момент подробности ограничены.

Range Rover Electric уже стал хитом, так как компания недавно сообщила, что более 41 000 человек записались в лист ожидания. Это обнадеживающее развитие, особенно с учетом того, что на данный момент о модели известно немного.

Это начинает меняться, поскольку фотографы-шпионы засняли прототип, проходящий испытания в условиях жаркой погоды на юге Европы. Несмотря на то, что он выглядит мгновенно узнаваемым, есть несколько штрихов, которые указывают на то, что это не типичный люксовый внедорожник.

Наиболее заметным изменением является частично закрытая решетка с тонкими горизонтальными прорезями. Модель также лишена выхлопной системы и ездит на небольших легких колесах, которые, вероятно, были выбраны для максимального увеличения запаса хода. Последнее может быть лишь временным, и стоит отметить, что JLR ранее объявила, что модель будет использовать сертифицированные FSC шины из натурального каучука и вискозы от Pirelli.

Компания не раскрывает подробности, но внедорожник будет использовать знакомую модульную продольную архитектуру (MLA), поскольку она поддерживает двигатели внутреннего сгорания, подключаемые гибридные силовые агрегаты и аккумуляторные электромобили. JLR также сообщила, что модель будет иметь электрическую архитектуру на 800 В, а также аккумуляторы и электроприводы, которые собираются на заводе.

Подробности трансмиссии остаются неясными, но ранее компания объявила, что Range Rover Electric будет иметь новую систему контроля тяги, которая обеспечивает «исключительный уровень производительности». Как тогда объяснила JLR, «Вместо традиционной настройки контроля тяги, основанной исключительно на блоке ABS, Range Rover Electric распределяет задачу управления пробуксовкой колес непосредственно на каждый отдельный блок управления электроприводом, сокращая время реакции крутящего момента на каждом колесе с примерно 100 миллисекунд до всего лишь 1 миллисекунды».

Это обещает лучшую тягу на бездорожье, а электрический Rangie также должен быть в состоянии преодолевать брод глубиной до 33,5 дюймов (850 мм). Land Rover заявил, что это «глубже, чем у любого другого роскошного электрического внедорожника».

 

 

Leave a Reply