Skip to main content

 Ram ProMaster EV 2024 года дебютирует с запасом хода в 162 мили и лучшим в своем классе грузовым отсеком

Ram продолжает электрифицировать свою линейку, представив совершенно новый ProMaster EV. Как следует из названия, это электрический фургон, который будет конкурировать с Ford E-Transit.

ProMaster EV, призванный превзойти Ram 1500 REV на рынке, выглядит практически идентично своему бензиновому аналогу. При этом он оснащен портом для зарядки со стороны водителя, а также стандартными светодиодными осветительными приборами.

Ram 1500 Ramcharger 2025 года — электрический грузовик, который действительно имеет смысл благодаря двигателю

Фургон будет предлагаться в «двух конфигурациях для конкретных задач». Вариант поставки в настоящее время доступен для заказа и включает в себя карманную дверь, а также складную заднюю дверь из анодированного алюминия. Среди других особенностей — «расширенная сверхвысокая крыша», колесная база длиной 159 дюймов (4039 мм) и грузоподъемность 2030 фунтов (921 кг).

Рам не особо рассказал о грузовом варианте, но он появится позже с длиной груза 12 и 13 футов (3658 и 3962 мм). Модель также будет иметь увеличенную грузоподъемность до 3020 фунтов (1370 кг).

Зайдя внутрь, водители обнаружат знакомую кабину с 10,1-дюймовой информационно-развлекательной системой Uconnect 5 с Alexa, а также Android Auto и Apple CarPlay. Будет доступен ассортимент опций, включая подогрев рулевого колеса, подогрев лобового стекла и беспроводное зарядное устройство для смартфона.

Говоря об оборудовании, имеется множество стандартных систем помощи водителю, включая автоматический дальний свет фар, предупреждение о лобовом столкновении на полной скорости, помощь при боковом ветре и торможение после столкновения. К ним присоединяются информация о дорожных знаках, обнаружение сонливости и камера заднего вида с динамическими линиями сетки.

Покупатели, которым нужны более продвинутые функции, могут получить адаптивный круиз-контроль с функцией Stop & Go, активную систему помощи при вождении и систему удержания полосы движения. Другие опции включают интеллектуальную систему контроля скорости, цифровое зеркало заднего вида и датчики парковки.

 Ram ProMaster EV 2024 года дебютирует с запасом хода в 162 мили и лучшим в своем классе грузовым отсеком

 Ram ProMaster EV 2024 года дебютирует с запасом хода в 162 мили и лучшим в своем классе грузовым отсеком

 Ram ProMaster EV 2024 года дебютирует с запасом хода в 162 мили и лучшим в своем классе грузовым отсеком

 Ram ProMaster EV 2024 года дебютирует с запасом хода в 162 мили и лучшим в своем классе грузовым отсеком

 Ram ProMaster EV 2024 года дебютирует с запасом хода в 162 мили и лучшим в своем классе грузовым отсеком

 Ram ProMaster EV 2024 года дебютирует с запасом хода в 162 мили и лучшим в своем классе грузовым отсеком

 Ram ProMaster EV 2024 года дебютирует с запасом хода в 162 мили и лучшим в своем классе грузовым отсеком

 Ram ProMaster EV 2024 года дебютирует с запасом хода в 162 мили и лучшим в своем классе грузовым отсеком

 Ram ProMaster EV 2024 года дебютирует с запасом хода в 162 мили и лучшим в своем классе грузовым отсеком

 Ram ProMaster EV 2024 года дебютирует с запасом хода в 162 мили и лучшим в своем классе грузовым отсеком

 Ram ProMaster EV 2024 года дебютирует с запасом хода в 162 мили и лучшим в своем классе грузовым отсеком

 Ram ProMaster EV 2024 года дебютирует с запасом хода в 162 мили и лучшим в своем классе грузовым отсеком

 Ram ProMaster EV 2024 года дебютирует с запасом хода в 162 мили и лучшим в своем классе грузовым отсеком

 Ram ProMaster EV 2024 года дебютирует с запасом хода в 162 мили и лучшим в своем классе грузовым отсеком

 Ram ProMaster EV 2024 года дебютирует с запасом хода в 162 мили и лучшим в своем классе грузовым отсеком

 Ram ProMaster EV 2024 года дебютирует с запасом хода в 162 мили и лучшим в своем классе грузовым отсеком

 Ram ProMaster EV 2024 года дебютирует с запасом хода в 162 мили и лучшим в своем классе грузовым отсеком

 Ram ProMaster EV 2024 года дебютирует с запасом хода в 162 мили и лучшим в своем классе грузовым отсеком


 Ram ProMaster EV 2024 года дебютирует с запасом хода в 162 мили и лучшим в своем классе грузовым отсеком

 Ram ProMaster EV 2024 года дебютирует с запасом хода в 162 мили и лучшим в своем классе грузовым отсеком

 Ram ProMaster EV 2024 года дебютирует с запасом хода в 162 мили и лучшим в своем классе грузовым отсеком

 Ram ProMaster EV 2024 года дебютирует с запасом хода в 162 мили и лучшим в своем классе грузовым отсеком

 Ram ProMaster EV 2024 года дебютирует с запасом хода в 162 мили и лучшим в своем классе грузовым отсеком

 Ram ProMaster EV 2024 года дебютирует с запасом хода в 162 мили и лучшим в своем классе грузовым отсеком

 Ram ProMaster EV 2024 года дебютирует с запасом хода в 162 мили и лучшим в своем классе грузовым отсеком

 Ram ProMaster EV 2024 года дебютирует с запасом хода в 162 мили и лучшим в своем классе грузовым отсеком

 Ram ProMaster EV 2024 года дебютирует с запасом хода в 162 мили и лучшим в своем классе грузовым отсеком

 Ram ProMaster EV 2024 года дебютирует с запасом хода в 162 мили и лучшим в своем классе грузовым отсеком

 Ram ProMaster EV 2024 года дебютирует с запасом хода в 162 мили и лучшим в своем классе грузовым отсеком

 Ram ProMaster EV 2024 года дебютирует с запасом хода в 162 мили и лучшим в своем классе грузовым отсеком

 Ram ProMaster EV 2024 года дебютирует с запасом хода в 162 мили и лучшим в своем классе грузовым отсеком

 Ram ProMaster EV 2024 года дебютирует с запасом хода в 162 мили и лучшим в своем классе грузовым отсеком

 Ram ProMaster EV 2024 года дебютирует с запасом хода в 162 мили и лучшим в своем классе грузовым отсеком

 Ram ProMaster EV 2024 года дебютирует с запасом хода в 162 мили и лучшим в своем классе грузовым отсеком

 Ram ProMaster EV 2024 года дебютирует с запасом хода в 162 мили и лучшим в своем классе грузовым отсеком

 Ram ProMaster EV 2024 года дебютирует с запасом хода в 162 мили и лучшим в своем классе грузовым отсеком

Аккумуляторная батарея емкостью 110 кВтч питает передний двигатель мощностью 268 л.с. (200 кВт / 272 л.с.) и крутящим моментом 302 фунт-фут (409 Нм). Эта установка должна обеспечить фургону запас хода до 162 миль (261 км) в городе. Хотя это может показаться тусклым, расчетный запас хода E-Transit составляет от 108 до 126 миль (от 174 до 203 км).

Рам не особо рассказал о подзарядке, но подтвердил, что фургон будет иметь мощность Уровня 2 до 11 кВт. Далее компания сообщила, что ProMaster EV будет предлагаться с возможностью быстрой зарядки постоянным током мощностью 50 кВт, 85 кВт, 125 кВт и 150 кВт.

Мы узнаем больше информации ближе к запуску, но Рам сказал, что линейка в конечном итоге расширится и включит в себя пять конфигураций. Подробности ограничены, но компания упомянула «две высоты крыши, две длины багажника и два типа кузова». Компания также упомянула лучший в своем классе грузовой объем в 524 кубических фута (14 838 литров), а также лучшую в своем классе внутреннюю грузовую высоту 86 дюймов (2 184 мм).

 Ram ProMaster EV 2024 года дебютирует с запасом хода в 162 мили и лучшим в своем классе грузовым отсеком

 Ram ProMaster EV 2024 года дебютирует с запасом хода в 162 мили и лучшим в своем классе грузовым отсеком

 Ram ProMaster EV 2024 года дебютирует с запасом хода в 162 мили и лучшим в своем классе грузовым отсеком

 Ram ProMaster EV 2024 года дебютирует с запасом хода в 162 мили и лучшим в своем классе грузовым отсеком

 Ram ProMaster EV 2024 года дебютирует с запасом хода в 162 мили и лучшим в своем классе грузовым отсеком


 Ram ProMaster EV 2024 года дебютирует с запасом хода в 162 мили и лучшим в своем классе грузовым отсеком

 Ram ProMaster EV 2024 года дебютирует с запасом хода в 162 мили и лучшим в своем классе грузовым отсеком

 Ram ProMaster EV 2024 года дебютирует с запасом хода в 162 мили и лучшим в своем классе грузовым отсеком

 Ram ProMaster EV 2024 года дебютирует с запасом хода в 162 мили и лучшим в своем классе грузовым отсеком

 Ram ProMaster EV 2024 года дебютирует с запасом хода в 162 мили и лучшим в своем классе грузовым отсеком

Ram ProMaster EV 2024

One Comment

Leave a Reply