Ramcharger вернулся, но это не конкурент Ford Bronco, поскольку Ram использует это имя для пикапа с увеличенным запасом хода.
Трансмиссия является звездой шоу, а грузовик оснащен аккумуляторной батареей емкостью 92 кВтч, которая приводит в действие двухмоторную систему полного привода, развивающую мощность 663 л.с. (494 кВт / 672 л.с.) и крутящий момент 615 фунт-фут (833 Нм). . Это означает, что у модели больше лошадиных сил, чем у Ram 1500 REV, но немного меньший крутящий момент.
Несмотря на это, 1500 Ramcharger будет впечатляюще быстрым: разгон до 60 миль в час (96 км/ч) займет всего 4,4 секунды. Это то же время, что и полностью электрический вариант.
Что делает Ramcharger 1500 по-настоящему особенным, так это его 3,6-литровый двигатель V6, работающий как генератор. Рам говорит, что он имеет множество функций: двигатель можно использовать для подзарядки аккумулятора или работать с аккумулятором, чтобы «обеспечивать максимальную мощность колесам». При этом важно отметить, что между двигателем и колесами нет механической связи, поскольку он просто приводит в действие генератор.
Такая установка позволяет грузовику иметь запас хода до 690 миль (1110 км), что намного больше, чем у традиционных электрических пикапов. Кроме того, владельцам не придется беспокоиться о запасе хода во время буксировки, поскольку поблизости всегда есть заправочная станция. Говоря об этом, модель может перевозить до 14 000 фунтов (6350 кг) и имеет лучшую в своем классе грузоподъемность — 2625 фунтов (1191 кг).
Эти впечатляющие цифры можно объяснить новой архитектурой STLA Frame, которая представляет собой традиционную конструкцию кузова на раме. Это только часть истории, поскольку инженеры сосредоточились на максимальном увеличении запаса хода за счет использования модуля переднего электропривода с автоматическим отключением, который позволяет передним колесам «свободно вращаться в определенных условиях, максимизируя эффективность». Говоря о EDM, задний вариант доступен с задним дифференциалом с электронной блокировкой.
Рам сказал, что грузовик обеспечит «лучшие в своем классе плавность хода и управляемость» благодаря многорычажной задней подвеске и четырехугольной пневматической подвеске. Последний имеет пять различных режимов, которые, очевидно, могут опускать грузовик для улучшения въезда и выезда, а также поднимать его для улучшения дорожного просвета на бездорожье.
Другие особенности включают двунаправленную зарядку и бортовую систему питания, которая может обеспечить мощность до 7,2 кВт для идеальной вечеринки в багажнике. Рам также отметил, что грузовик оснащен возможностью быстрой зарядки постоянного тока мощностью 145 кВт, которая может обеспечить запас хода примерно в 50 миль (80 км) примерно за 10 минут.
Дизайн, который не является революционным
Что касается стиля, грузовик представляет собой странную смесь элементов Ram 1500 2025 года и 1500 REV. Передняя часть во многом перекликается с первой, а задняя часть повторяет вторую.
Автопроизводитель не стал вдаваться в подробности, но отметил, что у грузовика есть дополнительные компоненты, окрашенные в цвет кузова, и задняя дверь с электроприводом. Мы также можем увидеть частично закрытую решетку радиатора с подсвеченным значком Ram. Последний «пульсирует, показывая состояние зарядки» при подключении к сети.
Завершают список основных моментов — порт для зарядки, установленный на переднем крыле, и доступные RamBoxes. Последние освещены, защищены от атмосферных воздействий и запираются.
Салон легко узнаваем и оснащен 12,3-дюймовой цифровой приборной панелью, а также 12- или 14,5-дюймовой информационно-развлекательной системой. Модель также может быть оснащена цифровым зеркалом заднего вида, аудиосистемой премиум-класса Klipsch с 23 динамиками и 10,25-дюймовым дисплеем переднего пассажира.
Как и стандартная модель, Ramcharger будет предлагаться в роскошной отделке Tungsten. Он имеет двухцветный салон с замшевой обивкой потолка, ромбовидной накаткой и рычагом переключения передач, вдохновленным кристаллами. Другие особенности включают металлические педали, двойное беспроводное зарядное устройство для смартфона и стеганые кожаные сиденья с функциями подогрева, вентиляции и массажа, а также электрорегулировку в 24 направлениях и подголовники с электроприводом в четырех направлениях.
Грузовик также будет предлагаться с набором систем помощи водителю, включая автономную систему параллельной и перпендикулярной парковки. Клиенты также могут получить Hands-Free Highway Assist, полуавтономную систему вождения, позволяющую управлять автомобилем без помощи рук.
Мы можем ожидать более подробной информации ближе к запуску, но в настоящее время бронирования принимаются, и клиенты могут занять свое место в очереди, посетив RamRev.com.
2 комментария