Ram потрясает нас, как ураган, представив обновленный 1500 с обновленным дизайном, обновленным интерьером и совершенно новым 3,0-литровым рядным шестицилиндровым двигателем с двойным турбонаддувом.
Начиная с последнего, двигатель Hurricane заменит культовый HEMI V8 и будет предлагаться в двух вариантах мощности. Вариант начального уровня выдает 420 л.с. (313 кВт / 426 л.с.) и 460 фунт-фут (623 Нм) крутящего момента, а высокопроизводительный двигатель развивает 540 л.с. (403 кВт / 548 л.с.) и 521 фунт-фут (706 л.с.) Нм) крутящего момента.
2025 Рам 1500 Ребел
Оба являются значительным улучшением по сравнению со старым 5,7-литровым двигателем V8, мощность которого составляла 395 л.с. (295 кВт / 400 л.с.) и крутящий момент 410 фунт-фут (555 Нм). Также стоит отметить, что мощность базового двигателя Hurricane идентична 6,2-литровому двигателю V8 Chevrolet Silverado.
По словам Рама, двигатель с двойным турбонаддувом не только впечатляюще мощный, но и обеспечивает «повышенную экономию топлива и снижение выбросов». Мы узнаем цифры ближе к запуску, но большая мощность и больше миль на галлон — выигрышная комбинация.
В линейку двигателей также входит знакомый 3,6-литровый Pentastar V6. Ram не упомянул о каких-либо изменениях, поэтому он должен по-прежнему обеспечивать мощность 305 л.с. (227 кВт / 309 л.с.) и крутящий момент 271 фунт-фут (367 Нм).
Более изящное и современное лицо
2025 Рам 1500 Вольфрам
Помимо нового сердца, Ram 1500 2025 года имеет «более гладкий и аэродинамичный внешний вид». Изменения в основном коснулись передней части, где модель была оснащена тонкими фарами, которые теперь переходят в решетку радиатора. Говоря об этом, решетка радиатора стала крупнее и наклонена вперед, что придает смелое «героическое присутствие».
Будет доступно восемь различных версий решетки радиатора, и они помогут зрителям отличить такие комплектации, как Tradesman, Laramie, Rebel и совершенно новый Tungsten. Последний вариант имеет сетчатую конструкцию, в то время как все модели имеют значок Ram, который теперь расположен выше в решетке.
Дополнительные изменения ограничены, но грузовик оснащен новыми задними фонарями, которые имеют «драгоценный вид», а также более трехмерный вид. Покупатели также найдут новую систему открывания и закрывания задней двери с электроприводом и технологией обнаружения препятствий.
Более классный салон с новым дисплеем для переднего пассажира
Популярность роскошных грузовиков резко возросла, и Ram надеется заработать на топовой вольфрамовой отделке. Он имеет интерьер цвета Indigo и Sea Salt, обивку потолка из замши и стеганые кожаные передние сиденья Natura Plus. Последние имеют электрорегулировку в 24 направлениях, подголовники с электроприводом в четырех направлениях, а также функции подогрева, вентиляции и массажа.
На этом особые детали не заканчиваются: топовый звукосниматель имеет алмазную накатку, «литографический безель из матового алюминия с платиновой патиной» и рычаг переключения передач, вдохновленный кристаллами. К ним присоединяются металлические педали, двойное беспроводное зарядное устройство для смартфона и аудиосистема «ультра-премиум» Klipsch Reference Premiere с 23 динамиками.
Дизайнеры не забыли и о массовых вариантах: 12-дюймовая информационно-развлекательная система Uconnect 5 теперь имеет дисплей с более высоким разрешением. К нему присоединяется новая 14,5-дюймовая информационно-развлекательная система с возможностью разделения экрана. Кроме того, как и 1500 REV, грузовик может быть оснащен новым 10,25-дюймовым дисплеем для переднего пассажира.
Есть также несколько небольших изменений: у Rebel теперь есть новые сетчатые вставки в сиденьях, а у Laramie — «декоративная отделка из пленки Chevron» и новый интерьер в цвете Bison Brown/Sea Salt Grey. Bighorn/Lone Star может похвастаться новой отделкой и вставками сидений, тогда как Limited Longhorn имеет новый интерьер Bison Brown с отделкой из дерева Barn Wood 45 с открытыми порами. Наконец, Limited имеет новую отделку из дерева с открытыми порами Black Ebony и новый двухцветный дизайн.
Обновленный грузовик оснащен портативной электроэнергией и технологией вождения без помощи рук
Поскольку Ram называет этот грузовик своей самой технологически продвинутой моделью, неудивительно, что он оснащен новой системой активной помощи при вождении. Это полуавтономная система вождения второго уровня, которая сочетает в себе адаптивный круиз-контроль и центрирование полосы движения, что делает поездки на дальние расстояния более расслабляющими.
Покупатели, ищущие что-то более продвинутое, могут получить систему помощи при вождении без помощи рук. Он похож на BlueCruise и Super Cruise, поскольку предлагает «автоматическое вождение на всех скоростях». При этом водителям придется обращать внимание на дорогу впереди, и система будет следить за ними, чтобы они не отвлекались.
Клиенты также найдут встроенный инвертор, который может обеспечить мощность до двух киловатт. Он подведен к двум розеткам в кровати, что позволяет владельцам питать все: от инструментов до телевизоров для работы или игр.
Другие особенности включают 12,3-дюймовую цифровую приборную панель, цифровое зеркало заднего вида и максимальную буксировочную способность 11 580 фунтов (5 253 кг).
Ram 1500 2025 года поступит в дилерские центры в начале следующего года и будет производиться на заводе Sterling Heights Assembly в Мичигане. Цены будут объявлены ближе к запуску, но мы не удивимся, если они будут стоить дороже, чем текущая модель, стоимость которой начинается от 38 570 долларов.