Хэтчбек Golf R великолепен, но для некоторых покупателей он чертовски мал, и не каждый, кому нужно больше места в багажнике, захочет перейти на более высокий и тяжелый внедорожник. Вот почему нам нравится универсал R – за это, а также за то, что он настолько сдержан, что можно бездельничать, используя все его характеристики, не привлекая слишком много внимания.
К несчастью для Америки, Golf R с длинной крышей никогда не предлагался в США, и этим летом VW Australia объявила о прекращении продаж всех универсалов Golf, включая R. Но эти шпионские снимки доказывают, что модель будет жить в небольшой группе. европейских покупателей, которым нравится его скрытное сочетание темпа и пространства.
Мы уже видели, как хэтчбек и универсал обновленного Golf R 2025 года проходят испытания почти полностью незамаскированными на Нюрбургринге, а теперь наши фотографы-шпионы запечатлели, как универсал самостоятельно проходит испытания в заснеженной Швеции.
Визуальные изменения очень незначительны, но включают некоторые изменения в передней решетке и бампере, в первую очередь широкий нижний воздухозаборник, который переключается с трех горизонтальных полос в каждом углу на две. Как всегда, VW попытался скрыть изменения, искусно наклеив ленту, чтобы имитировать внешний вид нынешнего автомобиля.
Внутри обновленная линейка Golf, включая R, получит более крупную и современную информационно-развлекательную систему, которая, как мы полагаем, представляет собой ту же 15-дюймовую установку, что и последние Passat и Tiguan. Что касается того, что находится под капотом, мы можем быть уверены, что оно будет очень тесно связано с 2,0-литровым двигателем с турбонаддувом, установленным на нынешнем автомобиле. В настоящее время в США его мощность составляет 315 л.с. (319 л.с.), но мы надеемся, что VW выпустит версию мощностью 329 л.с. (333 л.с.) из стандартной ограниченной серии 333 этого года для всех автомобилей.
Что бы он ни выгонял, он, конечно, будет передаваться на все четыре колеса, и, к сожалению, только через семиступенчатую коробку передач с двойным сцеплением. R уже доступен только с DSG на некоторых рынках (например, в Великобритании), а VW в Америке не будет предлагать версию с ручным переключением передач после 2024 года.