Фотографы-шпионы поймали предстоящий Mercedes-AMG CLE 63. Этот конкретный прототип примечателен тем, что у него нет заднего порта для зарядки, как у более ранних моделей.
Mercedes-AMG представил CLE 53 в прошлом году, а теперь готовится представить еще более экстремальный вариант. Недавно был замечен прототип, проходящий испытания, но, похоже, у него отсутствует порт для зарядки.
Это интересное упущение, поскольку на предыдущих шпионских фотографиях CLE 63 SE Performance была видна довольно очевидная дверца для зарядки на правом заднем бампере. Мы также можем исключить, что это старый прототип CLE 53, поскольку он оснащен квадратной выхлопной системой с четырьмя патрубками.
Учитывая все это, нам остается задаться вопросом, будет ли CLE 63 предлагаться с двумя разными силовыми агрегатами. Это не является чем-то необычным, поскольку SL доступен в версиях 63 и 63 SE Performance.
Первый оснащен 4,0-литровым двигателем V8 с двойным турбонаддувом, развивающим 577 л.с. (430 кВт / 585 л.с.) и крутящим моментом 590 фунт-фут (799 Нм), а второй оснащен подключаемым гибридным силовым агрегатом, сочетающим в себе двигатель V8 с двойным турбонаддувом. с задним расположением двигателя и аккумуляторной батареей емкостью 6,1 кВтч. Это дает высокопроизводительному родстеру мощность 805 л.с. (600 кВт / 816 л.с.) и крутящий момент 1047 фунт-фут (1420 Нм).
СХ Прошотс
Излишне говорить, что CLE 63 SE Performance не будет таким уж экстремальным, поскольку ожидается, что он будет повторять C 63 SE Performance, мощность которого составляет 671 л.с. (500 кВт / 680 л.с.) и крутящий момент 752 фунт-фут (1018 Нм). Однако, поскольку в CLE 53 используется рядная шестерка, есть предположение, что CLE 63 может последовать этому примеру и отразить E63 SE Performance. В этом случае модель может иметь мощность более 700 л.с. (522 кВт / 710 л.с.).
Однако этот прототип не выглядит подключаемым гибридом, если только дверца зарядного порта не была намеренно закрыта. Это кажется маловероятным, и интересно отметить, что ходили слухи, что C63 и E63 в конечном итоге получат двигатель V8. Инсайдеры опровергли эту идею, но, возможно, между C и E пропущена буква L.
Независимо от того, что у компании в рукаве, прототип имеет агрессивную переднюю панель с решеткой Panamericana и спортивными воздухозаборниками. К ним присоединяются вентиляционные отверстия в передних крыльях, большой задний спойлер и легкие колеса, подкрепленные высокоэффективной тормозной системой.
Mercedes-AMG CLE 63