Skip to main content

Мы уже давно знаем об усилиях Ferrari по разработке преемника 812 Superfast, поскольку он неоднократно проходил испытания. Однако ранее тестовый мул имел поддельный кузов Roma. Недавно он был замечен с новыми внешними компонентами, что потенциально может дать дополнительные подсказки о его внешнем виде после того, как камуфляж в конечном итоге будет удален.

Может ли Ferrari Daytona SP3 стать более желанной, чем LaFerrari?

Прототип, известный внутри компании под кодовым названием F167, теперь избавился от характерной передней решетки и дизайна задней части Ferrari Roma. Даже во время своего предыдущего облика Roma было очевидно, что эта модель длиннее и шире, чем Grand Tourer начального уровня.

В этой версии он имеет компактный квадратный воздухозаборник спереди и плоский капот с выступами над передними колесами. Благодаря исключительно длинному капоту он имеет почти преувеличенную эстетику двухдверного купе, что, несомненно, понравится поклонникам классического дизайна Ferrari.

Хотя обширный камуфляж скрывает многие особенности автомобиля, увеличенные задние части и выступающий спойлер убедительно свидетельствуют о том, что пропорции автомобиля будут соответствовать нынешнему 812 Superfast.

Однако, хотя еще слишком рано говорить наверняка, судя по фотографиям, F167 будет иметь более простые и гладкие панели кузова, чем 812 Superfast. В этом он может разделять простую элегантность цыган.

Недавнее видео предполагает, что под капотом автомобиля по-прежнему будет использоваться высокооборотный двигатель V12. Неясно, какие планы Ferrari на трансмиссию, но 812 Competizione в настоящее время выжимает 819 л.с. из своего 6,5-литрового безнаддувного двигателя V12.

К сожалению, до сих пор неясно, когда именно Ferrari планирует представить продолжение семейства 812.

2 комментария

Leave a Reply