VW Passat Pro раскрыл свой дизайн в преддверии официального дебюта, который ожидается в третьем квартале 2024 года. Он похож на VW Passat Variant, предназначенный для ЕС, но имеет другой профиль из листового металла и более гладкую заднюю часть. Четырехдверный седан будет производиться компанией SAIC Volkswagen в Китае и не предназначен для экспортных рынков.
Девятое поколение VW Passat дебютировало в прошлом году в Европе и было доступно исключительно в кузове Variant (универсал). Однако на китайском рынке другие предпочтения: в чартах продаж доминируют седаны. В свете этого Volkswagen готовится представить четырехдверную версию Passat, которая присоединится к линейке седанов в Китае, наряду с близкородственным Magotan.
Грядущая модель еще не дебютировала официально, но ее дизайн и характеристики были полностью раскрыты на фотографиях Министерства промышленности и информационных технологий Китая. Четырехдверный Passat имеет надпись «Pro» рядом с китайскими надписями на задней двери.
Его дизайн узнаваем: он разделяет кузовные панели с европейским Passat Variant, включая всю переднюю часть с фарами в стиле ID и «улыбающимся» воздухозаборником на бампере. В дополнение к стандартной версии он также доступен с более спортивными бамперами, похожими на европейскую комплектацию R-Line.
Passat Pro разделяет теплицу с предстоящим Magotan, хотя листовой металл профиля отличается. В зависимости от комплектации Пассат оснащается 17-, 18- или даже 19-дюймовыми легкосплавными дисками. В задней части модели расположены знакомые задние фонари во всю ширину с уникальной светодиодной графикой. Задний бампер консервативен, с декоративными воздухозаборниками и отражателями в стиле Skoda.
Последний среднеразмерный седан Volkswagen имеет длину 5006 мм (197,1 дюйма), ширину 1850 мм (72,8 дюйма) и высоту 1489 мм (58,6 дюйма). Это делает его на 89 мм (3,5 дюйма) длиннее, чем у Passat Variant, и на 94 мм (3,7 дюйма) длиннее, чем у лифтбека Skoda Superb, имеющего механическую связь. Кроме того, Passat Pro может похвастаться колесной базой 2871 мм (113 дюймов), что на 30 мм (1,2 дюйма) длиннее, чем у вышеупомянутых моделей.
Нам не удалось увидеть интерьер седана VW Passat, но мы не удивимся, если цифровая кабина будет такой же, как у Magotan. Модели более высокой комплектации, скорее всего, получат 12,9-дюймовый отдельно стоящий сенсорный экран информационно-развлекательной системы с китайским программным обеспечением, а также новейшее оборудование для обеспечения комфорта и безопасности.
В отличие от варианта Passat Variant, предназначенного для ЕС, который доступен с рядом бензиновых, дизельных мягких гибридных и подключаемых гибридных силовых агрегатов, китайский седан на базе MQB предлагает выбор между двумя неэлектрифицированными бензиновыми двигателями. 1,5-литровый четырехцилиндровый двигатель начального уровня с турбонаддувом выдает 158 л.с. (118 кВт / 160 л.с.), а флагманский 2,0-литровый двигатель с турбонаддувом — 217 л.с. (162 кВт / 220 л.с.).
Выход на рынок нового VW Passat Pro в Китае ожидается в третьем квартале 2024 года. Как и его предшественник, новая модель будет производиться на заводе SAIC Volkswagen в Шанхае и не предназначена для экспортных рынков. То же самое касается и Magotan аналогичного размера, который будет производиться совместным предприятием FAW Volkswagen.
Skoda Superb 2024 года предлагает вам впечатления от седана, которых не будет у VW Passat
VW Passat Pro