На нижней стороне крыла Battista изображена подробная карта Камбиано. Во время Monterey Car Week компания Pininfarina организовала специальный круиз для владельцев гиперкара Battista.
В дополнение к уникальной версии Targa гиперкара Battista, Automobili Pininfarina представила свою последнюю версию электрического гиперкара, собранную на заказ, на Monterey Car Week. Автомобиль посвящен небольшому итальянскому городку Камбьяно.
В то время как некоторые другие модели Battista были построены с драматичными схемами окраски, владелец этого автомобиля решил сохранить все относительно сдержанным, выбрав для большинства панелей простой оттенок белого. Различные другие элементы окрашены в черный цвет, включая стойки, крышу и часть капота, в то время как углеродное волокно видно на переднем сплиттере и порогах.
Читайте: Особняк Брюса Уэйна на Манхэттене теперь продается за миллионы долларов. Бэтмобили Pininfarina
Нижняя часть заднего крыла автомобиля особенно особенная. Она включает в себя сложную нарисованную вручную карту региона Камбьяно со стилизованной схемой производственной линии Battista. Индивидуальные дверные пластины также имеют похожие изображения и лазерную гравировку с надписями «Where Everything Starts» и «Fatto Con Amore in Italia», что переводится как «Сделано с любовью в Италии».
Интерьер Battista также довольно необычен. На верхней части сидений изображен тот же черно-белый дизайн «собачий зуб», что и на прошлогоднем шоу-каре B95 Barchetta. Остальная часть салона отделана черной кожей с белой контрастной строчкой.
«Благодаря своей уникальной и тесной связи с Камбьяно, этот Battista занимает по-настоящему особое место в сердце каждого в Automobili Pininfarina», — сказал главный дизайнер Automobili Pininfarina Дэйв Амантеа. «Мы с любовью создали автомобиль, который с гордостью демонстрирует непревзойденную изысканность и утонченность нашего дизайнерского наследия, насчитывающего почти 95 лет. Эта уникальная ливрея прославляет талант и преданность наших дизайнеров, инженеров и мастеров, которые работают в Камбьяно, чтобы следовать видению нашего бренда: Мечта о машинах, ставших реальностью».
Празднества прошлой недели в Монтерее были особенными для Pininfarina не только потому, что они послужили дебютом Battista Targamerica, но и потому, что бренд провел свой первый в истории Battista Owners’ Parade. В специальном круизе приняли участие 10 автомобилей и их владельцы, которые осматривали достопримечательности великолепного калифорнийского побережья.