Вы можете сказать, что Panamera — это забытый Porsche. За последние несколько лет он был вытеснен из центра внимания своим электрическим братом Taycan, который не только лучше выглядит снаружи, но и имеет гораздо более приятный интерьер, наполненный технологиями, которых не предлагает седан ICE.
window.ramp.que.push(function () { window.ramp.addTag(«pwMobiMedRectAtf»); })
Но Porsche восстанавливает баланс к 2024 году. Компания готовится представить существенно обновленную Panamera 24 ноября, и пока мы ждем большого открытия, Porsche поделилась некоторыми деталями интерьера, включая набор изображений, которые подтверждают, что большой седан с двигателем внутреннего сгорания позаимствовал некоторые ключевые детали. компоненты от фирменного электромобиля.
На первый взгляд может быть неочевидно, что многое изменилось. Маленькие аналоговые часы Sport Chrono по-прежнему находятся над традиционной приборной панелью, в которую встроена информационно-развлекательная система, а не стоит отдельно, а консоль по-прежнему поднимается вверх от локтя водителя.
window.ramp.que.push(function () { window.ramp.addTag(«pwMobiMedRectBtf1»); })
Но при более пристальном рассмотрении выясняется, что рычаг переключения передач больше не является большим рычагом, а представляет собой небольшой переключатель, который переместился с консоли на приборную панель. Комбинация приборов теперь представляет собой полностью цифровое 12,6-дюймовое устройство без капота, а новый информационно-развлекательный дисплей использует интерфейс управления Porsche Driver Experience, который группирует функции вместе, чтобы вы не терялись в миллионах экранов меню. И теперь пассажиры могут принять участие в происходящем на собственном экране, расположенном на приборной панели прямо перед ними. Дополнительный дисплей позволяет водителю, сидящему на дробовике, транслировать контент с YouTube и пользоваться социальными сетями на ходу.
По теме: Porsche Panamera 2024 года имеет четыре варианта PHEV, дебютирует 24 ноября
Вентиляционные отверстия в консоли без ребер регулируются электроникой, а вся приборная панель оснащена окружающим освещением, что создает роскошную атмосферу, но Porsche также уделил внимание практичности. Избавление от рычага переключения передач на консоли освободило место для хранения вещей, а более качественные материалы сидений, как утверждается, повышают комфорт во всех моделях, а в представительских комплектациях задние сиденья имеют измененную форму, чтобы снизить утомляемость пассажиров при длительных поездках.
window._taboola = window._taboola || []; _taboola.push({режим: ‘thumbnails-a-mid’, контейнер: ‘taboola-mid-article’, размещение: ‘Mid Article’, target_type: ‘mix’ });
Еще в сентябре Porsche сообщила, что новая Panamera будет иметь не менее четырех вариантов PHEV, поскольку подключаемые силовые агрегаты настолько популярны, что в некоторых странах на их долю приходится 100 процентов продаж Panamera. И, как и недавно обновленный Cayenne, седаны PHEV получили батарею большего размера, емкость которой теперь составляет 25,9 кВтч, а не 17,9 кВтч, что должно значительно улучшить потенциал запаса хода на электротяге. К сожалению, Autocar сообщает, что от имитации ключа зажигания, используемой для запуска двигателей нынешнего автомобиля, отказались в пользу скучной кнопки.