Skip to main content

Совершенно новый Porsche Macan 2024 года уже здесь, и впервые он полностью электрический. Ранее компания Porsche производила и другие электромобили, но это первая модельная серия в ее линейке, которая осуществила переход от внутреннего сгорания к электрическому аккумулятору.

 

Таким образом, он появится на рынке во второй половине года с рядом уникальных особенностей, призванных сделать его таким же похожим на Porsche, как и Macan с двигателем внутреннего сгорания. У Carscoops была возможность получить от Porsche некоторую информацию о том, что делает этот автомобиль таким важным для бизнеса.

С точки зрения дизайна новый Macan EV действительно очень похож на остальных представителей своего семейства. Конечно, он немного вырос, поскольку теперь он основан на архитектуре Porsche Premium Platform Electric (PPE)), которую он разделяет с Audi Q6 e-Tron аналогичного размера. Теперь его длина составляет 188,4 дюйма (4786 мм) или на 2,3 дюйма (58 мм) длиннее, чем у ICE Macan. Он также на 3 дюйма (76,2 мм) выше — 65,8 дюйма (167,1 см) и на целых 8,8 дюйма (224 мм) шире — 84,7 дюйма (215,1 см).

 

Он имеет наклонную линию крыши, похожую на купе, мало чем отличающуюся от Cayenne Coupe, которая резко ниспадает к задней части, и широкие крылья, скрывающие основу электромобиля. «С полностью электрическим Macan мы представляем первый Porsche, в котором мы заимствуем электрический вариант от устоявшейся идентичности продукта», — говорит Михаэль Мауэр, вице-президент Style Porsche. «Новый Macan легко узнаваем благодаря своей фирменной идентичности как части семейства продуктов Porsche».

 

Увеличенная занимаемая площадь нового Macan EV приводит к увеличению внутреннего пространства. Задние пассажиры теперь имеют больше места для ног, а каждый новый Macan также предлагает дополнительные 4,4 кубических фута места для хранения вещей по сравнению с версией ICE. Из этого дополнительного грузового пространства 2,9 кубических фута расположены под капотом во втором небольшом отсеке.

Новая электрическая архитектура

Обзор: Maserati Grecale GT 2023 года доказывает, что есть варианты помимо Porsche Macan

Каждый Macan EV оснащен полным приводом благодаря электродвигателю на каждой оси. Они питаются от 800-вольтовой аккумуляторной батареи мощностью 100 кВтч, которая имеет обновленный химический состав и конструкцию по сравнению с Taycan. Встроенная система управления аккумулятором позволяет осуществлять зарядку постоянным током мощностью до 270 кВт. В реальных условиях, если найти зарядное устройство, способное устойчиво выдавать такой заряд, оно может увеличить уровень заряда электромобилей Macan с 10 до 80 процентов всего за 21 минуту.

Porsche готовит Cayenne Turbo PHEV 2024 года мощностью более 700 л.с.

Система управления аккумулятором также может обращаться с 800-вольтовой батареей так, как если бы это была пара 400-вольтовых батарей. По словам Porsche, это должно ускорить время зарядки на 400-вольтовых зарядных станциях. Ожидается, что и Macan 4, и Macan Turbo будут иметь дальность полета более 300 миль, а данные EPA будут опубликованы позже в этом году. Аккумулятор может заряжаться с максимальной скоростью 240 кВт во время торможения до 0,5 g. Интересно, что здесь нет однопедального режима движения и машина не остановится самостоятельно на малых скоростях.

Porsche продвигает свой технологический пакет внутри Macan дальше, чем в предыдущих автомобилях. Например, он доступен с тремя экранами на приборной панели. В центральном положении находится 10,9-дюймовая информационно-развлекательная система, еще одна идентичная 10,9-дюймовая система доступна перед передним пассажиром, а завершает трио 12,6-дюймовый информационный дисплей для водителя.

Информационный дисплей для водителя также может быть оснащен дополненной реальностью, хотя это другой тип, чем тот, который используется в некоторых других транспортных средствах. Он отображает направления таким образом, что изображение отображается водителю на расстоянии 32,8 фута и соответствует размеру 87-дюймового дисплея. Кроме того, ожидайте, что интеграция Android Auto и Apple CarPlay в конечном итоге станет частью дисплея дополненной реальности. Конечно, для тех, кто предпочитает более традиционную приборную панель, информационно-развлекательная система предлагает минималистичный режим.

Скорость естественным образом ассоциируется как с Porsche, так и с электромобилями, и Macan не противоречит этой тенденции. На момент запуска он будет представлен в двух версиях: Macan 4 и Macan Turbo, и в дальнейшем будут добавлены новые версии. Базовый Macan 4 развивает мощность 402 л.с. (300 кВт) и крутящий момент 479 фунт-фут (648 Нм) и разгоняется до 60 миль в час (06 км/ч) за 4,9 секунды. Максимальная скорость составляет 136 миль в час (219 км/ч). Обе версии могут эффективно превратиться в заднеприводный кроссовер, передавая всю мощность только на задние колеса.

Однако Turbo значительно более спортивен. Его мощность составляет 630 л.с. (470 кВт) и крутящий момент 833 фунт-фут (1128 Нм). Это хорошо для максимальной скорости 161 миль в час (259 км/ч) и времени разгона от 0 до 60 миль в час (96 км/ч) всего за 3,1 секунды. Да, новый Macan Turbo быстрее (с конвейера) 911 GT3 с мощностью 502 л.с. и делает то же самое за 3,2 секунды.

Porsche включает в себя ряд функций, которые помогают ему не отставать в поворотах. Каждый Macan оснащен задним дифференциалом Porsche Torque Vectoring (PTV). Для покупателей Macan Turbo есть еще более продвинутая версия под названием PTV Plus, которая представляет собой еще более продвинутую версию этой технологии, позволяющую заднему двигателю работать как блокируемый дифференциал. Кроме того, обе модели оснащены рулевым управлением четырьмя колесами, позволяющим задним колесам поворачиваться на угол до пяти градусов в любом направлении для повышения устойчивости на высокой скорости или при прохождении поворотов на низкой скорости.

Кроме того, Macan 4 и Macan Turbo в стандартной комплектации оснащены пневматической подвеской. В каждом углу имеется двухклапанная система, позволяющая регулировать как сжатие, так и отскок. Говоря о системе, представитель Porsche рассказал Carscoops: «Очевидно, да, это кроссовер. Да, мы понимаем, что большинство людей будут ездить на нем только на работу и обратно, в школу или куда-то еще. Но, в конце концов, он все еще носит значок Porsche. Так что он по-прежнему должен предлагать лучший в своем классе опыт вождения и управляемости».

Сколько это будет стоить?

Стоимость Macan 4 начинается от 78 800 долларов США, не включая сбор в размере 1650 долларов США за пункт назначения и доставку. Для сравнения: нынешний Macan с двигателем внутреннего сгорания и 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом мощностью 261 л.с. (194 кВт) стоит от 60 900 долларов, но объективно он не такой быстрый и технологичный. Разгон с 0 до 60 миль в час (96 км/ч) занимает шесть секунд.

Цена Macan Turbo начинается от 105 300 долларов, и, опять же, в эту цену не включены расходы на пункт назначения или доставку. Ближе всего к своей версии с ДВС он соответствует Macan GTS, который оснащен 2,9-литровым двигателем V6 с турбонаддувом мощностью 434 л.с. (323 кВт), который разгоняет его от 0 до 60 миль в час за 4,3 секунды, и стоит от 86 800 долларов.

Конкуренты и доступность

Porsche сообщает нам, что единственным прямым конкурентом Macan EV является Macan ICE, что звучит дерзко, но взгляните на рынок, и он не за горами. BMW предлагает X3, Mercedes — GLC, а Genesis — G70, но ни один из этих трех автомобилей не может сравниться с Porsche с точки зрения производительности, и они не только электрические. Предлагают ли некоторые из них больше практичности или ценности за доллар? Да, но и Porsche никому не нужен.

Электрическими конкурентами могут стать предстоящий BMW iX3 или, возможно, Tesla Model Y Performance. Audi Q6 e-tron, который имеет множество общих компонентов с Macan EV, тоже скоро появится и, вероятно, будет с небольшой скидкой по сравнению с Porsche. Вполне вероятно, что покупатели смогут даже купить более крупный BMW iX и внедорожник Mercedes EQE. Однако ни один из них, скорее всего, не будет предлагать такую ​​​​же динамику вождения.

Porsche заявила, что начнет принимать заказы немедленно, а поставки, как ожидается, начнутся летом 2024 года. Однако стоит отметить, что Porsche сообщила Carscoops, что производственных мощностей для модели 2024 года может быть недостаточно для удовлетворения спроса, хотя они этого не сделали. укажите точную цифру. Они упомянули, что производство в 2025 году, как ожидается, будет значительно выше.

Leave a Reply