Когда компания Porsche представила Cayenne 2024 года еще в апреле, она подтвердила, что линейку по-прежнему будет возглавлять хардкорный вариант Turbo GT. Чего не было ясно, так это того, что Turbo GT не будет предлагаться в Европе из-за стандартов выбросов. Однако Porsche разрабатывает альтернативу, и в конечном итоге это будет самый мощный Cayenne из когда-либо созданных.
Европейский автомобильный обозреватель ThomasGeigerCar недавно имел возможность опробовать прототип этой новой модели и поделился некоторыми пикантными подробностями о ней. Хотя пока неясно, как он будет называться, он считает, что его можно было бы назвать Turbo E-Hybrid. Он станет преемником версии Cayenne Turbo S E-Hybrid, предлагавшейся до фейслифтинга 2024 года, которая сама по себе обладала немалой мощностью: 670 л.с. и 664 фунт-фут (900 Нм) крутящего момента.
В этом ролике он рассказывает, что подключаемый гибридный двигатель V8 нового европейского флагмана имеет мощность более 500 л.с. (493 л.с.), а мощность электродвигателя превышает 200 л.с. (197 л.с.). В целом он будет выдавать более 700 л.с. (690 л.с.) и больше, чем 664 фунт-фут (900 Нм) старого Turbo S E-Hybrid. Porsche будет продавать его как в кузове купе, так и в стандартном внедорожнике.
Читайте: Porsche Cayenne 2024 года возвращает V8 в S, получает интерьер в стиле Taycan, прежде чем перейти на полностью электрический вариант
Тем, кто закажет новую модель в кузове купе, будет доступен пакет GT. Этот пакет включает в себя многие из тех же элементов, что и Turbo GT, продаваемый за пределами Европы, включая фиксированное заднее антикрыло, крышу из углеродного волокна и переработанную систему подвески.
Хотя пока неясно, насколько быстро автомобиль разгонится до 62 миль в час (100 км/ч), рецензент утверждает, что она превысит 186 миль в час (300 км/ч).
Porsche еще не сообщила, когда выпустит новую модель, но в Европе ее стоимость, судя по всему, будет начинаться с 220 000 евро (247 000 долларов США), что делает ее самым дорогим Cayenne за всю историю.
2 комментария