Skip to main content

 Porsche Cayenne GTS 2025 возвращается с более мощным двигателем V8 и деталями подвески Turbo GT

Обновленный Cayenne GTS выдает на 40 л.с. и на 30 Нм больше, чем его предшественник, благодаря модернизированному двигателю V8 с двойным турбонаддувом. Его спортивный внешний вид дополнительно подчеркивается несколькими характерными для GTS деталями экстерьера, 21-дюймовыми колесами и обивкой Race Tex, украшающей салон. Стандартная пневматическая подвеска была занижена на 10 мм (0,4 дюйма) и заимствована у флагмана производительности Turbo GT.

Прошел год с тех пор, как Porsche обновила Cayenne третьего поколения, но один важный элемент явно отсутствовал. Теперь Cayenne GTS 2025 года возвращается как в стандартном кузове, так и в кузове купе, предлагая улучшенный двигатель V8 с двойным турбонаддувом, более отзывчивую конфигурацию подвески, более спортивные элементы дизайна и множество дополнительных стандартных функций.

Хотя GTS (Gran Turismo Sport) не такой мощный, как Turbo S E-Hybrid, и не такой ориентированный на трек, как Turbo GT, он занимает золотую середину в линейке Cayenne, сочетая конфигурацию, ориентированную на водителя, с практичным повседневным использованием. .

Обзор: Porsche Cayenne S 2024 года с двигателем V8 — лучший в своем роде

Изюминкой обновленной версии является значительно обновленный 4,0-литровый двигатель V8 с двойным турбонаддувом, который теперь генерирует 493 л.с. (367 кВт / 500 л.с.) и крутящий момент 487 фунт-фут (660 Нм). Это означает значительное увеличение мощности на 40 л.с. (29 кВт) и крутящего момента на 30 фунт-футов (40 Нм) по сравнению с предыдущим Cayenne GTS, при этом сохраняя безопасную дистанцию ​​с Cayenne S, в котором используется вариант мощностью 468 л.с. (474 ​​л.с. / 349 кВт). того же двигателя.

Двигатель V8 с двойным турбонаддувом работает исключительно в паре с восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач Tiptronic S, которая передает мощность на все четыре колеса через систему Porsche Traction Management (PTM). Как и в Turbo GT, система PTM имеет отдельный контур охлаждения, что повышает долговечность во время энергичного вождения.

 Porsche Cayenne GTS 2025 возвращается с более мощным двигателем V8 и деталями подвески Turbo GT

 Porsche Cayenne GTS 2025 возвращается с более мощным двигателем V8 и деталями подвески Turbo GT

 Porsche Cayenne GTS 2025 возвращается с более мощным двигателем V8 и деталями подвески Turbo GT

 Porsche Cayenne GTS 2025 возвращается с более мощным двигателем V8 и деталями подвески Turbo GT

 Porsche Cayenne GTS 2025 возвращается с более мощным двигателем V8 и деталями подвески Turbo GT

 Porsche Cayenne GTS 2025 возвращается с более мощным двигателем V8 и деталями подвески Turbo GT

 Porsche Cayenne GTS 2025 возвращается с более мощным двигателем V8 и деталями подвески Turbo GT

 Porsche Cayenne GTS 2025 возвращается с более мощным двигателем V8 и деталями подвески Turbo GT

 Porsche Cayenne GTS 2025 возвращается с более мощным двигателем V8 и деталями подвески Turbo GT

 Porsche Cayenne GTS 2025 возвращается с более мощным двигателем V8 и деталями подвески Turbo GT

 Porsche Cayenne GTS 2025 возвращается с более мощным двигателем V8 и деталями подвески Turbo GT

 Porsche Cayenne GTS 2025 возвращается с более мощным двигателем V8 и деталями подвески Turbo GT


 Porsche Cayenne GTS 2025 возвращается с более мощным двигателем V8 и деталями подвески Turbo GT

 Porsche Cayenne GTS 2025 возвращается с более мощным двигателем V8 и деталями подвески Turbo GT

 Porsche Cayenne GTS 2025 возвращается с более мощным двигателем V8 и деталями подвески Turbo GT

 Porsche Cayenne GTS 2025 возвращается с более мощным двигателем V8 и деталями подвески Turbo GT

 Porsche Cayenne GTS 2025 возвращается с более мощным двигателем V8 и деталями подвески Turbo GT

 Porsche Cayenne GTS 2025 возвращается с более мощным двигателем V8 и деталями подвески Turbo GT

 Porsche Cayenne GTS 2025 возвращается с более мощным двигателем V8 и деталями подвески Turbo GT

 Porsche Cayenne GTS 2025 возвращается с более мощным двигателем V8 и деталями подвески Turbo GT

 Porsche Cayenne GTS 2025 возвращается с более мощным двигателем V8 и деталями подвески Turbo GT

 Porsche Cayenne GTS 2025 возвращается с более мощным двигателем V8 и деталями подвески Turbo GT

 Porsche Cayenne GTS 2025 возвращается с более мощным двигателем V8 и деталями подвески Turbo GT

 Porsche Cayenne GTS 2025 возвращается с более мощным двигателем V8 и деталями подвески Turbo GT

Порше

Увеличение мощности приводит к небольшому улучшению производительности: Cayenne GTS теперь способен разгоняться от 0 до 60 миль в час (от 0 до 96 км/ч) за 4,2 секунды и достигать максимальной скорости 171 миль в час (275 км/ч).

Стандартная двухкамерная пневматическая подвеска с адаптивными амортизаторами имеет специальную настройку GTS и расположена на 10 мм (0,4 дюйма) ниже по сравнению с обычными версиями. Управляемость еще больше улучшается за счет увеличенного отрицательного кемпера передних колес с шарнирными подшипниками от Turbo GT. Активная система стабилизации крена (Porsche Dynamic Chassis Control) является дополнительной, но Porsche Torque Vectoring Plus входит в стандартную комплектацию.

Более агрессивный внешний вид и новый комплект

GTS унаследовал переработанные элементы, характерные для остальной части обновленной линейки Cayenne, но включает в себя отдельные штрихи, придающие утонченный спортивный характер. Примечательно, что характерные для GTS воздухозаборники на бампере напоминают воздухозаборники Turbo GT и дополнены тонированными светотехникой. Неброские эмблемы GTS украшают двери и заднюю дверь, а темно-бронзовая отделка выхлопных труб добавляет нотку изысканности.

Спортивный облик еще больше усиливается за счет глянцевых черных акцентов стандартного пакета Sport Design, заменяющих отделку в цвет кузова старых версий GTS.

Наконец, комплект 21-дюймовых легкосплавных дисков RS Spyder Design антрацитового цвета в сочетании с красными тормозными суппортами завершает эстетику экстерьера Cayenne GTS. Для придания динамичности Cayenne GTS Coupe оснащен адаптивным задним спойлером. Кроме того, клиенты могут выбрать один из трех облегченных спортивных пакетов, которые уменьшают вес до 55 фунтов (25 кг), что еще больше повышает производительность.

 Porsche Cayenne GTS 2025 возвращается с более мощным двигателем V8 и деталями подвески Turbo GT

Что касается интерьера, Porsche сохранил большое количество материала Race Tex для обивки в сочетании с кожей и красной строчкой. Как и остальные обновленные комплектации Cayenne, GTS оснащен обновленной изогнутой цифровой приборной панелью, новым информационно-развлекательным дисплеем и дополнительным дисплеем для пассажира. Кроме того, среди других удобств в стандартной комплектации предлагается система Bose Surround System.

Цены и доступность

Porsche Cayenne GTS 2025 года скоро будет доступен для заказа, а первые экземпляры поступят в дилерские центры США этой осенью. Стоимость Cayenne GTS начинается от 124 900 долларов, а Cayenne GTS Coupe – от 129 500 долларов. Имейте в виду, что в эти цены не включены налоги, право собственности, регистрация, дилерские сборы, а также плата за доставку, обработку и обработку в размере 1995 долларов США.

 Porsche Cayenne GTS 2025 возвращается с более мощным двигателем V8 и деталями подвески Turbo GT

 Porsche Cayenne GTS 2025 возвращается с более мощным двигателем V8 и деталями подвески Turbo GT

 Porsche Cayenne GTS 2025 возвращается с более мощным двигателем V8 и деталями подвески Turbo GT

 Porsche Cayenne GTS 2025 возвращается с более мощным двигателем V8 и деталями подвески Turbo GT

 Porsche Cayenne GTS 2025 возвращается с более мощным двигателем V8 и деталями подвески Turbo GT

 Porsche Cayenne GTS 2025 возвращается с более мощным двигателем V8 и деталями подвески Turbo GT

 Porsche Cayenne GTS 2025 возвращается с более мощным двигателем V8 и деталями подвески Turbo GT

 Porsche Cayenne GTS 2025 возвращается с более мощным двигателем V8 и деталями подвески Turbo GT

 Porsche Cayenne GTS 2025 возвращается с более мощным двигателем V8 и деталями подвески Turbo GT

 Porsche Cayenne GTS 2025 возвращается с более мощным двигателем V8 и деталями подвески Turbo GT

 Porsche Cayenne GTS 2025 возвращается с более мощным двигателем V8 и деталями подвески Turbo GT

 Porsche Cayenne GTS 2025 возвращается с более мощным двигателем V8 и деталями подвески Turbo GT

 Porsche Cayenne GTS 2025 возвращается с более мощным двигателем V8 и деталями подвески Turbo GT

 Porsche Cayenne GTS 2025 возвращается с более мощным двигателем V8 и деталями подвески Turbo GT

 Porsche Cayenne GTS 2025 возвращается с более мощным двигателем V8 и деталями подвески Turbo GT


 Porsche Cayenne GTS 2025 возвращается с более мощным двигателем V8 и деталями подвески Turbo GT

 Porsche Cayenne GTS 2025 возвращается с более мощным двигателем V8 и деталями подвески Turbo GT

 Porsche Cayenne GTS 2025 возвращается с более мощным двигателем V8 и деталями подвески Turbo GT

 Porsche Cayenne GTS 2025 возвращается с более мощным двигателем V8 и деталями подвески Turbo GT

 Porsche Cayenne GTS 2025 возвращается с более мощным двигателем V8 и деталями подвески Turbo GT

 Porsche Cayenne GTS 2025 возвращается с более мощным двигателем V8 и деталями подвески Turbo GT

 Porsche Cayenne GTS 2025 возвращается с более мощным двигателем V8 и деталями подвески Turbo GT

 Porsche Cayenne GTS 2025 возвращается с более мощным двигателем V8 и деталями подвески Turbo GT

 Porsche Cayenne GTS 2025 возвращается с более мощным двигателем V8 и деталями подвески Turbo GT

 Porsche Cayenne GTS 2025 возвращается с более мощным двигателем V8 и деталями подвески Turbo GT

 Porsche Cayenne GTS 2025 возвращается с более мощным двигателем V8 и деталями подвески Turbo GT

 Porsche Cayenne GTS 2025 возвращается с более мощным двигателем V8 и деталями подвески Turbo GT

 Porsche Cayenne GTS 2025 возвращается с более мощным двигателем V8 и деталями подвески Turbo GT

 Porsche Cayenne GTS 2025 возвращается с более мощным двигателем V8 и деталями подвески Turbo GT

 Porsche Cayenne GTS 2025 возвращается с более мощным двигателем V8 и деталями подвески Turbo GT

 

Leave a Reply