Porsche и Manthey Racing объединили свои усилия в 2013 году, и это привело к многочисленным победам на трассе. 51% акций Porsche также проложили путь для нескольких пакетов на протяжении многих лет.
Другой, очевидно, не за горами, поскольку фотографы-шпионы сфотографировали хардкорный прототип, проходящий испытания на Нюрбургринге. Прототип, который считается экстремальным 911 GT3 RS MR, сразу привлекает внимание своими зелеными колесами и массивным задним антикрылом.
Это не единственные обновления, поскольку автомобиль оснащен передними крыльями и вертикальным задним плавником, который «прорезает» заднее стекло. К ним присоединяются крайний диффузор и небольшие вихревые генераторы, закрепленные на крыше. Сочетание этих компонентов должно обеспечить эффективное приклеивание автомобиля к трассе.
Пока неясно, будут ли еще какие-либо обновления, но Manthey предлагает целый ряд вкусностей для 911 GT3 RS. К ним относятся регулируемая винтовая подвеска, магниевые колеса и высокопроизводительные тормозные колодки. Клиенты также могут получить ассортимент компонентов из углеродного волокна, включая люк Gurney и крышку крышки моторного отсека.
Хотя на данный момент мы еще многого не знаем, стоимость нынешнего 911 GT3 RS начинается с 241 300 долларов и оснащена атмосферным 4,0-литровым оппозитным двигателем мощностью 518 л.с. (386 кВт / 525 л.с.) и 342 фунт-фут (463 Нм). ) крутящего момента. Он подключен к семиступенчатой коробке передач PDK, которая передает мощность на задние колеса. Такая установка позволяет автомобилю разгоняться от 0 до 60 миль в час (0-96 км/ч) ровно за три секунды и развивать максимальную скорость до 184 миль в час (296 км/ч).
Пока не сообщается, когда будет представлен пакет (или специальное издание), но компания тестирует модель с осени прошлого года, поэтому дебют, скорее всего, не за горами.