Компания Porsche пообещала сюрприз на Rennsport Reunion, который пройдет в эти выходные, и вот он, 911 GT3 R Rennsport. Модель ограниченной серии создана на базе гоночного автомобиля 911 GT3 R и будет предложена покупателям. На производственную линию поступит всего 77 единиц по цене от 1 046 000 долларов.
Немецкий автопроизводитель называет новую модель преемником современного Porsche 935. Как и тот автомобиль, он отличается от автомобиля, на базе которого создан, благодаря тщательно переработанной карбоновой обшивке. Фактически от гоночного автомобиля GT3 R были сняты только капот и крыша. Каждый другой элемент тела уникален.
Визуальные изменения сразу бросаются в глаза в передней части: 911 GT3 R Rennsport имеет обновленную переднюю панель с новым бампером, увеличенными воздухозаборниками и более широкой посадкой. Дизайнеры и инженеры Porsche также оснастили его новыми передними колесными арками и отказались от стандартных боковых зеркал, заменив их цифровыми. Задняя часть 911 GT3 R Rennsport, пожалуй, еще более драматична, чем передняя часть.
Во-первых, массивное заднее антикрыло, по дизайну напоминающее Brumos Porsche 935/77. Трековая модель также оснащена светодиодной полосой во всю ширину с подсветкой надписи Porsche. Автопроизводитель не уточнил, какую прижимную силу обеспечивает автомобиль.
Читайте: Porsche представляет новый безнаддувный гоночный автомобиль 911 GT3 R, который больше ориентирован на удобство использования, чем на скорость
Что касается мощности, 4,2-литровый безнаддувный шестицилиндровый двигатель создан на основе гоночного автомобиля, но свободен от спортивных ограничений. Теперь он развивает скорость до 9400 об/мин и выдает 620 л.с. (612 л.с.), что соответствует 146 л.с. литр рабочего объема. Модифицированный двигатель может работать на топливе E25 и включает в себя специальные поршни и распределительные валы. В паре с этим двигателем работает секвентальная шестиступенчатая коробка передач с постоянным зацеплением, приводящая в движение задние колеса и использующая подрулевые переключатели. Компания Porsche изменила передаточные числа гоночного автомобиля, чтобы увеличить максимальную скорость Rennsport на 20 км/ч (12 миль в час).
Внутри 911 GT3 R Rennsport во многом похож на гоночный автомобиль. Это означает, что он по-прежнему оснащен гоночными амортизаторами KW с пятипозиционной регулировкой и подвеской на двойных поперечных рычагах. Для него был разработан комплект изготовленных на заказ шин Michelin Pilot Sport M S9, а в стандартную комплектацию входит комплект массивных тормозов AP. Автомобиль также оснащен топливным баком емкостью 117 литров (31 галлон), и Porsche утверждает, что ему удалось снизить вес до 1240 кг (2733 фунта).
Продолжая визуальную часть, доступны семь цветов, включая Star Ruby и Signal Orange, а также множество вариантов настройки. Porsche также предложит его в цвете Agate Grey Metallic с кузовом из углеродного волокна. Кабина во многом похожа на гоночный автомобиль, но включает в себя экраны для камер заднего вида, окружающее освещение и каркас безопасности.