Последний замаскированный прототип долгожданного седана Lotus Emeya прошел испытания незадолго до презентации автомобиля. Новый автомобиль следует по стопам внедорожника Lotus Eletre, но будет иметь свой собственный уникальный стиль, а не просто быть копией внедорожника, втиснутого в седан.
Именно этот прототип был сфотографирован недалеко от Нюрбургринга и оснащен готовым к производству кузовом автомобиля, хотя и скрыт черно-серо-белым камуфляжем. Одним из наиболее интригующих аспектов передней панели Emeya являются два светодиодных дневных ходовых огня по обеим сторонам. В этом случае основные фары располагаются горизонтально в небольшом углублении на бампере. Вы также заметите относительно большую решетку радиатора. То есть довольно большой для электромобиля.
Фото предоставлено: Балдауф для CarScoops
Как и в случае с Eletre, очевидно, что производительность Emeya будет одним из ее ключевых атрибутов и преимуществ. Это наиболее очевидно на примере больших перфорированных тормозных дисков, которые мы видим, а также массивных шестипоршневых суппортов спереди. Другими ключевыми особенностями, видимыми по бокам, являются выдвижные дверные ручки, камеры вместо традиционных боковых зеркал и дополнительные датчики, обращенные назад, на передних дверях.
Читайте: Первый седан Lotus после Carlton под названием Emeya дебютирует 7 сентября
Линия крыши и заднее стекло нового седана Lotus особенно гладкие и напоминают Audi A7 Sportback. Очевидно, этот прототип не оснащен готовыми к производству задними фонарями, но имеет задний бампер и диффузор, которые должны остаться неизменными, когда Emeya начнет поступать в руки покупателей.
Фото предоставлено: Балдауф для CarScoops
Затем у нас есть интерьер. Этот прототип имеет тот же четырехспицевый руль, что и Lotus Eletre, и мы видим, что центральная консоль и туннель также имеют дизайн, очень похожий на внедорожник. Сюда входит наличие двух подстаканников и небольшого центрального переключателя для выбора передач. Также виден заметный информационно-развлекательный дисплей в стиле Tesla, а также узкий дисплей перед водителем, на котором отображается важная информация об автомобиле. Экраны дверных камер также видны, и они кажутся немного больше, чем у Eletre.
Ожидается, что Emeya позаимствует многие компоненты трансмиссии у Eletre. Это может включать ту же батарею емкостью 112 кВтч и пару двухмоторных двигателей мощностью 603 и 905 л.с. соответственно.