Модернизированный Mercedes-AMG E53 раздевается и демонстрирует немного кожи, поскольку фотографы-шпионы сфотографировали его производительный вариант с меньшей маскировкой, чем когда-либо прежде.
Выполненная в форме седана и универсала, модель следует по стопам массового варианта и использует решетку радиатора Panamericana. Это не единственное изменение: мы видим агрессивный передний бампер с выраженными воздухозаборниками.
Спортивный стиль продолжается и дальше: легкие колеса, подкрепленные мощной тормозной системой с красными суппортами. Мы также можем увидеть более спортивные боковые юбки.
Конечно, самым красноречивым признаком является выхлопная система с четырьмя патрубками. У него круглые наконечники, что указывает на то, что это E53, а не более экстремальный E63.
Подробнее: Mercedes E-Class 2024 года считает, что гибридная мощность, автомобильный TikTok и селфи-камера помогут ему победить BMW
Фотографам-шпионам не удалось заглянуть внутрь, но мы можем ожидать 12,3-дюймовую цифровую приборную панель, 14,4-дюймовую информационно-развлекательную систему и доступный 12,3-дюймовый пассажирский дисплей. Модель также может предлагаться с селфи- и видеокамерой, поскольку TikTok и Zoom нашли свое применение в автомобилях.
Mercedes хранит молчание о модели, но у нее есть подключаемая гибридная трансмиссия, поскольку мы видим дверцы топливного и зарядного порта. О нем мало что известно, но слухи предполагают, что E53 будет иметь 3,0-литровый шестицилиндровый двигатель, небольшой аккумуляторный блок и электродвигатель, интегрированный в трансмиссию. Эта установка могла обеспечить суммарную мощность около 510 л.с. (380 кВт / 517 л.с.).
Независимо от окончательных цифр, E53 должен быть значительно мощнее, чем E450 4MATIC. Он оснащен 3,0-литровым рядным шестицилиндровым двигателем мощностью 375 л.с. (280 кВт / 380 л.с.) и крутящим моментом 369 фунт-фут (500 Нм). Модель также оснащена мягкой гибридной технологией и функцией EQ Boost, которая может обеспечить дополнительные 23 л.с. (17 кВт / 23 л.с.) и 148 фунт-фут (200 Нм).