Долгожданная серийная версия концепта Toyota IMV 0 была представлена в Таиланде с фирменной табличкой Hilux Champ. Миниатюрный пикап сохраняет стиль и характер концепта, предлагая низкую начальную цену, три варианта трансмиссии и бесконечные возможности индивидуальной настройки послепродажного обслуживания.
Внешне Hilux Champ выглядит идентично концепту IMV 0. Массивная пластиковая обшивка лица в стиле Land Cruiser, плоское лобовое стекло, черные стальные линзы и галогенные фары (светодиоды являются дополнительными) подчеркивают бюджетную ориентацию модели.
Hilux Champ в тайском исполнении доступен в вариантах с короткой и длинной колесной базой, с откидной кроватью или плоской палубой. Длина самой короткой модели составляет 4970 мм (195,7 дюйма), а длина более длинной версии — 5300 мм (208,7 дюйма).
Инженеры Toyota добавили отверстия для болтов в различных местах палубы, что позволяет владельцам настраивать автомобиль, прикрепляя различные виды запасных частей. Toyota Motor Таиланд упомянула более 100 производителей аксессуаров, которые могут превратить Hilux Champ в LCV вашей мечты.
Все версии Toyota Hilux Champ в Таиланде имеют одноместную кабину, две двери и двухместную кабину. Интерьер такой же простой, как и внешний вид, с оранжевыми акцентами, которые делают черный пластик более приятным на вид. Отсутствие информационно-развлекательного дисплея или какой-либо мультимедийной системы делает комбинацию приборов единственным источником информации для водителя. Единственные видимые детали в изображенном примере — это вентилятор (без кондиционера или климат-контроля), два подстаканника, розетка, электрические стеклоподъемники и несколько отсеков для хранения вещей.
Три варианта трансмиссии, только для заднего привода
Toyota Hilux Champ основан на упрощенной версии архитектуры IMV с лестничной рамой, которая была разработана в Таиланде и также лежит в основе обычного Hilux. Тайский пикап будет предлагаться с тремя вариантами силовых агрегатов — 2,0-литровым бензиновым (1TR-FE), 2,7-литровым бензиновым (2TR-FE) и 2,4-литровым турбодизелем (2GD-FTV).
2,0-литровый бензиновый двигатель начального уровня развивает мощность 137 л.с. (102 кВт / 139 л.с.) и крутящий момент 183 Нм (135 фунт-фут). Более мощный 2,7-литровый бензиновый двигатель выдает 164 л.с. (122 кВт / 166 л.с.) и крутящий момент 245 Нм (181 фунт-фут). Наконец, более крутой 2,4-литровый турбодизель имеет мощность 148 л.с. (110 кВт / 150 л.с.) и 343 Нм (253 фунт-фут), что обеспечивает грузоподъемность, соответствующую Hilux, в 1 тонну (2205 фунтов).
Базовый двигатель агрегатируется исключительно с 5-ступенчатой механической коробкой передач, а два других варианта доступны с 6-ступенчатым автоматическим гидротрансформатором. Во всех случаях мощность передается на заднюю ось, а это означает, что у Hilux Champ нет опции 4WD – по крайней мере, для тайских покупателей.
Цены
Стоимость Toyota Hilux Champ в Таиланде составляет от 459 000 до 577 000 фунтов стерлингов (13 065–16 425 долларов США), что делает его более доступным, чем обычный Hilux, стоимость которого начинается от 544 000 фунтов стерлингов (16 120 долларов США) в самой базовой форме и может достигать более 1 256 000 фунтов стерлингов (35 788 долларов США) за полнофункциональная модель 4×4 с двойной кабиной.
Toyota Motor Таиланд уже принимает заказы на новый пикап, хотя конкретных сроков поставок пока нет. Hilux Champ будет производиться на заводе Toyota в Самронге в Таиланде, который занимается производством коммерческих автомобилей.