Skip to main content

 Пикап Kia Tasman 2025 года, воплощенный в реальность, и все остальное, что вам нужно знать

Новый пикап составит конкуренцию Toyota Hilux и Ford Ranger. Ожидается, что Kia будет продавать Tasman с существующим 2,2-литровым четырехцилиндровым турбодизельным двигателем. В основе пикапа будет та же рамная архитектура, что и у внедорожника Kia Mohave.

Пикап Tasman — значимый новый автомобиль для бренда, и он должен появиться на рынке с характерным внешним дизайном, не похожим ни на один другой грузовик.

Эти изображения нового Kia Tasman основаны как на официальных фотографиях, опубликованных Kia в прошлом месяце, на которых изображен прототип, залитый ярким камуфляжем, так и на прототипах, которые неоднократно были захвачены шпионскими стрелками.

Передняя часть пикапа особенно интригует и включает в себя пару небольших фар по внешним краям приборной панели, расположенных на одной линии с черными передними колесными арками.

Мало того, что расположение этих огней немного нетрадиционно, они также имеют интригующую Т-образную форму дневных ходовых огней. На изображениях, созданных Кельсоником для Kolesa, изображен Tasman с необычной решеткой радиатора, включающей черный центральный элемент и вставки в цвет кузова по бокам.

Бока новой Киа также весьма необычны. Черные колесные арки и резкая складка, проходящая поперек дверей, сразу привлекают внимание. Задняя часть более традиционна, со светодиодной полосой и замысловатыми светодиодными задними фонарями, расположенными вертикально, как и у большинства других пикапов.

 Пикап Kia Tasman 2025 года, воплощенный в реальность, и все остальное, что вам нужно знать

Считается, что в основе Tasman лежит та же рамная архитектура, что и у внедорожника Mohave второго поколения, который восходит к Borrego 2008 года. Хотя варианты двигателей, вероятно, будут различаться на разных рынках, мы знаем, что в картах есть как минимум один дизельный двигатель, который, вероятно, будет 2,2-литровым четырехцилиндровым двигателем CRDi, который можно найти в других моделях Kia и Hyundai.

Эта дизельная силовая установка, которая уже используется в Hyundai Santa Fe и Kia Sorento на мировых рынках, обеспечивает мощность 199 лошадиных сил (149 кВт / 202 л.с.) и пиковый крутящий момент 325 фунт-фут (441 Нм). Ожидается, что Kia объединит его с автоматической коробкой передач и подключаемым полным приводом в Tasman.

@eftm Внутри KIA TASMAN! Первое видео, как некоторые ребята публикуют первое видео изнутри первого большого корейского Ute для Австралии #leak #exclusive #sneak #mule #test #kia #tasman #eftm ♬ оригинальный звук — EFTM.com

Корейцы также могут рассмотреть возможность внедрения более крупного 3,0-литрового турбодизельного двигателя V6 для пикапа, хотя это остается неподтвержденным. Тем не менее, цель Kia для Tasman включает достижение буксирной способности 3500 кг (7716 фунтов) и полезной нагрузки 1000 кг (2204 фунта) с доступными силовыми агрегатами.

Tasman напрямую конкурирует с такими признанными конкурентами, как Toyota Hilux, Ford Ranger, Isuzu D-Max, Mitsubishi Triton и VW Amarok, и будет доступен для продажи в Австралии, Новой Зеландии, Юго-Восточной Азии, Корее, Африке и других странах. Средний Восток.

 

 Пикап Kia Tasman 2025 года, воплощенный в реальность, и все остальное, что вам нужно знать

К сожалению, шансов на продажу Kia Tasman в США практически нет. Основной причиной является 25%-й «куриный налог», взимаемый с пикапов иностранного производства. Этот налог автоматически сделает Tasman неконкурентоспособным в Штатах по сравнению с его внутренними и признанными конкурентами, такими как Ford Ranger.

Хотя прототипы Kia были замечены во время испытаний в США, это не указывает на будущий выпуск в Северной Америке. Kia подтвердила это в своем официальном ответе:

«В настоящее время у Kia America нет никаких официальных объявлений, касающихся Tasman, несмотря на сообщения о том, что прототип проходит испытания в США», — сообщил Carscoops представитель Kia. «Важно отметить, что Калифорнийский испытательный полигон Kia расположен в пустыне Мохаве и служит важным центром исследований и разработок, а также оценки автомобилей Kia, в том числе предназначенных для мировых рынков. Испытания Tasman на этом объекте не подразумевают планов по его продаже на рынке США».

Leave a Reply