Skip to main content

  Peugeot 5008 с квадратной челюстью 2024 года станет шпионским дебютом, но первым выйдет более облегающий 3008

Peugeot выпустит не менее 5 электромобилей в ближайшие два года, приближаясь к 2030 году, когда, по его словам, 100 процентов ее новых автомобилей в Европе будут полностью электрическими. И один из этих пяти — электрический внедорожник e-5008. Но реалии автомобильного рынка, на котором по-прежнему покупается больше автомобилей с двигателем внутреннего сгорания, чем электромобилей, означают, что 5008 также будет доступен с двигателем внутреннего сгорания, и это то, что засняли здесь наши фотографы-шпионы.

Это наш первый взгляд на самый большой из будущих автомобилей Peugeot, и, несмотря на все попытки психоделической обертки сбить с толку наши глаза, становится ясно, что новый 5008 — это более квадратный внедорожник, чем тот, который он заменяет, с более плоской линией крыши, более прямой линией талии и более тонким корпусом. Фары. Хотя последний фирменный значок на носу хорошо скрыт, рисунок решетки радиатора и дизайн легкосплавных дисков выдают ДНК Peugeot.

Модель 5008 и ее младший брат 3008 будут использовать новую платформу STLA Medium, которую планируется использовать в широком спектре моделей Stellantis до конца десятилетия. Но хотя платформа STLA Medium была разработана в первую очередь для электромобилей, и это будут модели, о которых Peugeot будет кричать громче всего, не каждый 5008 будет работать от аккумулятора, о чем доказывают едва заметные выхлопная труба и глушитель на этом прототипе.

Связанный: Peugeot запускает гибрид 3008 и 5008, подробности об электрифицированной трансмиссии

  Peugeot 5008 с квадратной челюстью 2024 года станет шпионским дебютом, но первым выйдет более облегающий 3008

Цель Peugeot по 100-процентным продажам электромобилей к 2030 году применима только к Европе, и компания признает, что ей придется предлагать альтернативные (читай: гибридные) силовые агрегаты для других рынков, которые не так уж далеки от электрификации. Этот тестовый автомобиль может быть оснащен мягким гибридным дизельным двигателем или оснащен более мощным из двух гибридных двигателей, выпущенных Peugeot в конце 2022 года и которые начали внедряться в автомобили фирмы в этом году.

Оба используют один электродвигатель для увеличения мощности своих 1,2-литровых двигателей с турбонаддувом до 28 л.с. (21 кВт / 28 л.с.) и 55 Нм (41 фунт-фут), но общая мощность одной трансмиссии составляет 99 л.с. (100 л.с.) ), а мощность другого составляет 134 л.с. (136 л.с.). Только более толстая версия способна справиться с обхватом нынешнего 5008, хотя, поскольку даже эта комбинация вряд ли является геркулесовой, для внедорожника следующего поколения будут доступны более мощные варианты, включая подключаемый гибрид.

Компания мало что рассказала о 5008 на недавней презентации E-Lion Day, посвященной электрическому будущему Peugeot, но рассказала некоторые подробности о e-3008, в том числе о том, что он будет поставляться с тремя различными силовыми агрегатами и выше. до 434 миль (700 км) запаса хода на электротяге. И поскольку мы знаем, что эти два автомобиля тесно связаны, мы можем предположить, что многое из того, что применимо к меньшему автомобилю, также применимо и к большому, поэтому ожидайте, что запас хода от e-5008 составит не менее 400+ миль (644 км). .

Пятиместный e-3008, более похожий на кроссовер, появится первым, где-то во второй половине 2023 года, а трехрядный семиместный e-5008 появится «вскоре после», что, вероятно, означает середину 2024 года. И, естественно, 5008 не подходит для Северной Америки, поскольку Peugeot – или, скорее, руководители Stellantis – решили в 2021 году отказаться от запланированного возвращения бренда в США.


Изображения: SH Proshots

Leave a Reply