Сегмент среднеразмерных грузовиков переживает бум благодаря появлению новых моделей от Ford, General Motors и Toyota. В результате, если вы ищете новый пикап, то время для этого самое подходящее.
Это, безусловно, правда, поскольку Chevrolet Colorado произвел на нас впечатление во время нашей первой поездки, а Jeep Gladiator, несомненно, крут благодаря своему суровому виду и съемной крыше. В прошлом месяце мы также проверили Ford Ranger и Toyota Tacoma 2024 года выпуска. Сегодня мы сосредоточимся на последнем, и это, несомненно, лучший грузовик.
Toyota бросила все в стену, и большая часть этого прилипла
Фотографии: Майкл Готье/CarScoops
В то время как последняя порция среднеразмерных грузовиков была разработана с учетом таких неприятных вещей, как рентабельность, Toyota, похоже, решила: «Конечно, а почему бы и нет?» отношение. Вам нужны кровати размером 5 и 6 футов? Конечно, почему бы и нет? Вам нужна двухдверная кабина XtraCab (удлиненная кабина), в которой нет задних откидных сидений или легкодоступного места для хранения вещей? Конечно, это не имеет особого смысла, но почему бы и нет? Вам нужно руководство, которое понравится 5% покупателей? Конечно, почему бы и нет?
Мы могли бы продолжать и продолжать, но вы поняли, что Toyota швыряла все в стену, чтобы посмотреть, что приживется. Это смешно и потрясающе, и это еще не говоря о том, что Tacoma 2024 года предлагает не менее восьми различных комплектаций. С любой точки зрения это может показаться излишним, но это принесло нам совершенно новый Trailhunter.
Это, несомненно, самая крутая комплектация, и Toyota позиционирует Tacoma Trailhunter как специально созданную наземную машину, которую можно купить прямо у дилера. Чиновники добавили, что Toyota является «факто выбором» сухопутного сообщества, поэтому имеет смысл предлагать сухопутный грузовик прямо с завода.
Подробнее: Toyota Tacoma Trailhunter и TRD Pro 2024 года дебютируют с 33-дюймовыми шинами и 326 гибридными пони
К счастью, компания осознала, что может сделать грузовик лучше, работая с вторичным рынком, поэтому объединилась с ARB. Это сотрудничество приносит большие дивиденды, поскольку оно привело к появлению прочного пикапа, на который распространяется гарантия и оснащено оборудованием, ориентированным на бездорожье, которое не мешает работе систем помощи водителю.
Результаты говорят сами за себя: Trailhunter выглядит великолепно и имеет мускулистую переднюю часть с решеткой радиатора в традиционном стиле со встроенной световой полосой, а также бронзовой надписью «TOYOTA». Это лишь верхушка айсберга: грузовик имеет приподнятый воздухозаборник и светодиодные противотуманные фары, которые могут переключаться между желтым и белым цветом.
Двигаясь дальше назад, дизайнеры установили расширенные крылья, поручни и перекладину кровати со съемными панелями MOLLE. Последние являются уникальным дополнением, но не единственным заметным обновлением, поскольку грузовик оснащен 18-дюймовыми бронзовыми колесами, обутыми в 33-дюймовые шины Goodyear Territory R/T.
Завершают основные моменты стальной бампер ARB, выхлопная система с высоким клиренсом, красные точки восстановления и фонари, которые окружают кровать и могут использоваться при приземлении. Покупатели также найдут защитные пластины, встроенный воздушный компрессор и подвеску Old Man Emu, которая поднимает грузовик на 2 дюйма (51 мм) спереди и 1,5 дюйма (38 мм) сзади.
К сожалению, «обычные» модели имеют воздушную заслонку, которая работает несколько дней. Он огромный и отвратительный, но дизайнеры сказали: «Конечно, почему бы и нет?» по-видимому, проклиная руководителей, которые решили испортить свой грузовик, прикрепив к нему контейнер Tupperware.
Это было сделано во имя экономии топлива и аэродинамики, но выглядит это ужасно. Чиновники предположили, что его относительно легко снять, но это похоже на отговорку, а это означает, что вокруг будет кататься много уродливых грузовиков.
На противоположном конце находится легкая алюминиевая задняя дверь с функцией открывания и закрывания с электроприводом, которой можно управлять с помощью кнопок, встроенных в каждый задний фонарь. Это приятная функция, особенно для грузовика среднего размера, поскольку она позволяет владельцам легко опускать заднюю дверь, когда у них что-то в руках.
Другие особенности включают небольшое раздвижное заднее окно и доступную мощность переменного тока в кровати. Tacoma также избегает заднего бампера с угловой ступенькой, но вместо этого компания предлагает выдвижную ступеньку.
Кабина в стиле тундры с множеством технологий
Фотографии: Майкл Готье/CarScoops
В то время как внешний вид выглядит великолепно, если не считать плотины, внутри Tacoma действительно сияет, поскольку у нее одна из самых красивых кают в своем классе. Дизайн и качество материалов намного превосходят Ford Ranger, а салон кажется относительно стильным для грузовика среднего размера.
Это не должно вызывать удивления, поскольку интерьер во многом вдохновлен более крупной Tundra. Это особенно актуально для вариантов более высокого класса, которые имеют 12,3-дюймовую цифровую приборную панель и 14-дюймовую мультимедийную систему Toyota Audio, как и их полноразмерный аналог. Однако даже базовая модель оснащена 7-дюймовым дисплеем и 8-дюймовой информационно-развлекательной системой.
Говоря об оборудовании, Tacoma может быть оснащена передними сиденьями с подогревом и вентиляцией, цифровым зеркалом заднего вида и люком на крыше. Однако самой интересной особенностью является аудиосистема JBL с портативным динамиком. Последний находится в верхней части приборной панели, и его можно снять, чтобы перенести вечеринку на улицу. Когда он отделен от автомобиля, он работает как динамик Bluetooth, обеспечивая до шести часов воспроизведения.
Подробнее: Toyota Tacoma 2024 года — это швейцарский армейский нож среди пикапов, поскольку он предлагает гибридную мощность, механическую коробку передач и 6-футовую кровать.
Более подробную информацию мы узнаем ближе к запуску, но пикап производит хорошее первое впечатление, поскольку имеет просторные передние сиденья с мощной поддержкой. Они должны удерживать вас на месте во время движения по бездорожью, но сиденья кажутся немного жестковатыми.
Как и в большинстве других грузовиков среднего размера, пространство для ног сзади ограничено, но приемлемо для взрослых. Тем не менее, сиденья IsoDynamic Performance TRD Pro, кажется, съедают ценное пространство для коленей второго ряда, и это, мягко говоря, разочаровывает.
Места для головы тоже не хватает, но потолок сделан так, чтобы максимально использовать ситуацию. Однако с грузовиками, у которых нет люка в крыше, дела обстоят лучше.
Хотя пассажирское пространство ограничено, под задними сиденьями в три раза больше места для хранения вещей. Спинка заднего сиденья также складывается, что облегчает перевозку крупных и громоздких предметов.
Что касается остальной части кабины, то она имеет интуитивно понятный дизайн и множество физических распределительных устройств. Их объединяют мягкие поверхности и прорезиненные ручки, которые, к счастью, удобны на ощупь. Однако часть пластика так себе, а панели MOLLE на центральной консоли и дверях не кажутся чем-то особенным. С другой стороны, здесь имеется приличное количество места для хранения вещей, включая «скрытый» отсек со стороны водителя.
Также нельзя не упомянуть значки «Toyota» или «Tacoma» на приборной панели со стороны пассажира. Жирный шрифт — это слишком, и это так же круто, как если бы ваше имя было написано на нижнем белье.
Совершенно новый двигатель с турбонаддувом и доступная гибридная мощность
Хотя вы можете узнать больше о линейке двигателей и возможностях грузовика в нашей оригинальной статье, мы сделаем здесь краткий обзор и упомянем, что модель стандартно поставляется с совершенно новым 2,4-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом. Он производит 228 л.с. (170 кВт / 231 л.с.) и крутящий момент 243 фунт-фут (329 Нм) в Tacoma SR, ориентированном на автопарк.
Это огромное улучшение по сравнению со старым 2,7-литровым четырехцилиндровым двигателем, который выдавал смехотворные 159 л.с. (119 кВт / 161 л.с.) и крутящий момент 180 фунт-фут (244 Нм). Тем не менее, новому двигателю не хватает мощности начального уровня Colorado в 237 л.с. (177 кВт / 240 л.с.) и 259 фунт-футов (351 Нм).
2,4-литровый двигатель i-Force среднего уровня с турбонаддувом подойдет для большинства грузовиков и развивает мощность 278 л.с. (207 кВт / 282 л.с.) и крутящий момент 317 фунт-фут (429 Нм) в сочетании с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач. Также будет доступна шестиступенчатая механическая коробка передач, хотя ее мощность будет снижена до 270 л.с. (201 кВт / 274 л.с.) и 310 фунт-футов (420 Нм).
Последние цифры идентичны 2,3-литровому четырехцилиндровому двигателю EcoBoost Ranger, который также развивает мощность 270 л.с. (201 кВт / 274 л.с.) и крутящий момент 310 фунт-фут (420 Нм). Однако этот грузовик доступен только с десятиступенчатой автоматической коробкой передач.
Что касается грузовиков, то 2,7-литровый четырехцилиндровый двигатель среднего уровня Colorado развивает 310 л.с. (231 кВт / 314 л.с.) и крутящий момент 390 фунт-фут (528 Нм), а 3,6-литровый двигатель V6 Gladiator выдает 285 л.с. (209 л.с.). кВт / 289 л.с.) и крутящий момент 260 фунт-фут (353 Нм). Точно так же 3,8-литровый двигатель V6 Frontier имеет мощность 310 л.с. (231 кВт / 314 л.с.) и крутящий момент 281 фунт-фут (381 Нм).
В то время как двигатель среднего уровня уступает ряду конкурентов, у Toyota есть козырный козырь в виде совершенно новой трансмиссии i-Force Max. Он состоит из 2,4-литрового четырехцилиндрового двигателя с турбонаддувом, никель-металлогидридной батареи емкостью 1,87 кВтч и электродвигателя, интегрированного в восьмиступенчатую автоматическую коробку передач. Это позволяет грузовику развивать мощность 326 л.с. (243 кВт / 331 л.с.) и крутящий момент 465 фунт-фут (630 Нм).
Он превосходит многих конкурентов, в том числе новый 2,7-литровый двигатель EcoBoost V6 Ranger мощностью 315 л.с. (235 кВт / 319 л.с.) и крутящим моментом 400 фунт-фут (542 Нм). С другой стороны, он уступает 3,0-литровому двигателю EcoBoost V6 Ranger Raptor, который может похвастаться лучшими в своем классе мощностью 405 л.с. (302 кВт / 411 л.с.) и крутящим моментом 430 фунт-фут (582 Нм).
Toyota выглядит так, будто у нее есть победитель
Мы получим лучшее представление о том, как выглядит Tacoma, когда будем ездить на ней позже в этом году, но первое впечатление она производит хорошее, и нам не терпится увидеть, насколько новая многорычажная винтовая подвеска улучшила качество езды.
При этом у Toyota, похоже, есть победитель. Только время покажет, но Tacoma сочетает в себе красивый внешний вид, стильный салон, множество опций и единственную гибридную трансмиссию в своем классе.