Skip to main content

Мы все еще в неведении относительно долгожданного iCar от Apple, но в Китае новый электромобиль от другого технологического гиганта только что вышел из тени. Это SU7 от пекинской компании Xiaomi, недавно созданного автомобильного подразделения производителя смартфонов Xiaomi, и он почти готов начать отбирать продажи у Tesla Model 3.

Компактный электромобиль, ранее известный под кодовым названием MS11, будет производиться по контракту с BAIC (Beijing Automotive Industry Holding Co Ltd) и официально не представлен. Но, как и любой автомобиль, предназначенный для китайского рынка, SU7 был представлен Министерством промышленности и информационных технологий Китая (МИИТ), которое опубликовало подборку изображений и некоторые технические данные.

Мы уже видели нос SU7 в стиле McLaren благодаря некоторым очень зернистым просочившимся изображениям, которые появились в сети ранее в этом году, но на этих (в основном) более резких изображениях виден красивый седан, который, кажется, в долгу перед дизайном Porsche Taycan. команда. У него низкий нос, слегка заостренные передние крылья, ровные дверные ручки, зауженная талия и мускулистые задние арки.

Технический паспорт MIIT не раскрывает всей информации о дебютном электромобиле Xiaomi, но сообщает, что он имеет колесную базу длиной 3000 мм (118,11 дюйма), что соответствует Hyundai Ioniq 5 и намного больше, чем у модели с колесной базой 2875 мм (113,2 дюйма). металл, который разделяет переднюю и заднюю оси Tesla Model 3. Покупатели получают на выбор 19- или 20-дюймовые колеса, а также могут заказать автомобиль с датчиком лидара, расположенным за лобовым стеклом, чтобы обеспечить расширенные функции помощи водителю.

Три уровня отделки салона — SU7, SU7 Pro и SU7 Max — будут в меню, когда продажи начнутся позднее в этом году, при этом некоторые версии получат активный задний спойлер. Базовая трансмиссия оснащена одним электродвигателем мощностью 295 л.с. (299 л.с. / 220 кВт), который приводит в движение только задние колеса и развивает максимальную скорость 130 миль в час (210 км/ч), в то время как дополнительная установка AWD, по-видимому, обеспечивает мощность в 664 л.с. (673 л.с.). / 495 кВт) за счет использования двух двигателей и может развивать скорость 165 миль в час (265 км/ч). В более раннем отчете предполагалось, что SU7 также будет доступен с 1,5-литровым двигателем с увеличенным запасом хода, но в каталоге MIIT нет ничего, что могло бы это подтвердить.

Конечно, будучи производителем смартфонов, SU7 должен обеспечить плавную интеграцию телефона и автомобиля, чего мы все жаждем, но не получаем. Car News China сообщает, что электромобиль будет работать под управлением HyperOS от Xiaomi, собственной операционной системы, которая может работать на смартфонах и умных автомобилях.

Leave a Reply