Недавно мы протестировали совершенно новый Volkswagen ID. Электрический минивэн Buzz. Прежде чем сесть за руль, мы спросили, что вы хотите о нем узнать. Сегодня вы получите ответы в письменной и видео форме.
Наконец-то оно здесь. После более чем двух десятилетий тизеров Volkswagen собирается начать поставки серийных версий ID. Обращение к клиентам в Америке. Фактически, мы только что вернулись из поездки в Калифорнию, чтобы покататься на нем. Прежде чем мы это сделали, мы спросили, что вы хотите об этом узнать. Сегодня мы дадим вам ответы.
Это чрезвычайно важная модель для Volkswagen. Это флагман во многих отношениях. Это не только самый дорогой автомобиль, который он продает, но и самый большой, самый ретро-стиль и самый новый. Volkswagen нужно, чтобы он стал хитом. Очевидно, что многие люди заинтересованы в этом, поэтому без лишних слов давайте перейдем к вопросам.
Да и нет. Технически, те, кто сделал заказ, уже получают обновления. Некоторые клиенты говорят, что их автомобили уже построены и теперь они только ждут доставки. С другой стороны, вы не можете прийти к местному дилеру VW и получить его сегодня. Каждый дилер VW в среднем получит только один или два автомобиля, так что получайте удовольствие, пытаясь найти один.
Оно улучшилось! Фактически, он такой же быстрый и приятный для глаз, как и любой современный смартфон. Это огромное обновление по сравнению с предыдущей информационно-развлекательной системой, однако здесь есть несколько странных вариантов. Например, VW, похоже, не предлагает водителям никакого способа узнать, какое у них давление в шинах. Кроме того, автопроизводитель, похоже, полон решимости игнорировать клиентов и критиков, которые отмечают, насколько плохи тактильные ползунки для климат-контроля и громкости.
Я рад сообщить, что во время нашего тестирования ID. Buzz фактически указал, что он будет соответствовать или превосходить оценки VW. Это означает, что можно рассчитывать, по крайней мере, на заявленный VW запас хода в 230 или 234 мили в зависимости от комплектации и компоновки двигателя.
Все VW ID. Триммеры Buzz могут заряжаться до 200 кВтч. Этого достаточно, чтобы фургон разогнался с 10 до 80 процентов за 26 минут.
Нет. Третий ряд выдвигается довольно быстро. К сожалению, второй ряд прикручен, поэтому владельцам придется использовать некоторые инструменты для его удаления, если они действительно захотят преобразовать свой идентификатор. Подъезжайте к грузовому фургону.
Честно говоря, неплохо. Этот автомобиль хорошо сложен и не выглядит дешевым. Кажется, что в салоне раздражает немного больше, чем ожидалось, но при этом не похоже, что он развалится в ближайшее время. Подвеска просто жестче, чем у большинства минивэнов.
Если вы человек, у которого есть куча свободных денег и который хочет вновь пережить старые добрые времена, то обязательно. Если вы кто-то другой, вероятно, нет. Послушайте, как я уже сказал в полном обзоре, это абсолютно лучший автомобиль на рынке с точки зрения комплектации. Я надеюсь, что другие автопроизводители осознают это и подражают этому.
Однако эта упаковка не стоит таких больших денег. На самом деле, то, что это такая хардкорная ретро-игра, пожалуй, самая главная причина, по которой она не приносит результатов. Оригинальный автобус Type II будет стоить около 25 000 долларов с учетом инфляции. Этот автомобиль стоит в три раза дороже и даже близко не предлагает втрое большую ценность, чем оригинал. Конечно, будучи гораздо более современным автомобилем, к тому же электрическим, затраты растут, но если бы VW удалось предложить более доступную версию, она наверняка привлекла бы гораздо более широкую аудиторию.