Эта история включает в себя умозрительную иллюстрацию, которая не имеет отношения к Opel и не одобрена ею.
Opel открыт для идеи нового электромобиля начального уровня, который мог бы быть меньше и доступнее, чем супермини Corsa. При целевой цене 25 000 евро (26 500 долларов США) неназванная модель может составить конкуренцию армии будущих городских электромобилей, включая Cirtoen e-C3, Fiat Panda, Renault 5, Kia EV2 и VW ID.1/ID.2.
Предыдущие предложения Opel начального уровня включали Agila, Karl и более премиальный Adam, хотя все три были сняты с производства. Новый городской автомобиль был признан «возможным» Флорианом Хюттлем, генеральным директором Opel, который признал, что «в линейке есть место для модели меньшего размера» ниже Corsa.
Хотя городской электромобиль под брендом Opel официально не подтвержден, эти комментарии предполагают, что он, возможно, уже находится в стадии разработки. Наш умозрительный рендеринг показывает, как он мог бы выглядеть на основе нового языка стиля, который был представлен ранее в этом году концептом Opel Experimental.
Танос Паппас для CarScoops
Генеральный директор не вдавался в подробности о основе меньшего электромобиля, но, судя по корзине запчастей Stellantis, он может ездить либо на бюджетном «умном автомобиле», либо на более технологически продвинутой платформе STLA Small. Первый был представлен Citroen e-C3 и, как было подтверждено, станет основой для семи новых моделей Citroen и двух других брендов Stellantis – скорее всего, Fiat и Opel.
Как сообщает Autocar, руководитель Opel и Vauxhall намекнул, что ключом к такому предложению является разработка «нового энергоемкого химического состава аккумуляторов», который будет дешевле, легче и меньше по размеру. Это позволит городскому электромобилю Opel сочетать небольшую занимаемую площадь с приличным запасом хода и внутренним пространством, не будучи при этом слишком дорогим.
Хюттл сказал, что дешевые электромобили становятся «большим преимуществом» в отрасли, поскольку именно этого хочет большинство клиентов. В этом контексте Opel нацелен на цену в 25 000 евро (26 500 долларов США) за электрический городской автомобиль следующего поколения, что соответствует целевой цене будущих конкурентов Renault 5 и VW ID.2.
Интересно, что генеральный директор Opel заявил, что цель в 20 000 евро (21 250 долларов США) «недостижима» из-за высокой стоимости материалов. Это противоречит тому факту, что стоимость совершенно нового Citroen e-C3 в конечном итоге будет начинаться с 19 990 евро (21 200 долларов США) с аккумулятором меньшего размера. VW имеет аналогичную цель по стартовой цене предстоящего городского кроссовера ID.1, который ожидается в 2026 году, в то время как Fiat Panda следующего поколения, который появится в 2024 году, может оказаться еще дешевле.
Недавно обновленная эмблема Blitz в центре светящегося «компаса» станет характерной чертой будущей линейки Opel.