Opel Mokka готов получить обновление в середине жизненного цикла, скорее всего, в начале следующего года. Изменения ограничиваются пересмотренными воздухозаборниками бампера, измененной светодиодной графикой и новым рулевым колесом. Субкомпактный внедорожник останется доступным с мягким гибридным и полностью электрическим силовыми агрегатами.
Наши фотографы-шпионы запечатлели прототип обновленного Opel Mokka с минимальным камуфляжем, что позволило выявить едва заметные изменения в стиле предстоящего рестайлинга.
Mokka стала первой серийной моделью, представившей новейший стиль Opel в 2020 году. Четыре года спустя пришло время для обновления в середине жизненного цикла, чтобы оставаться актуальной в сверхконкурентном сегменте субкомпактных внедорожников (B-SUV) в Европе.
Шпионские снимки показывают, что дизайнеры Opel не сильно изменили острый внешний вид, поскольку обновления трудно заметить. Спереди воздухозаборники бампера были переработаны, а небольшие пятна камуфляжа пытаются их скрыть. Открытая область демонстрирует «улыбающийся» верхний воздухозаборник и более заметный сплиттер цвета кузова под более тонким нижним воздухозаборником.
Хотя это и не видно на первый взгляд, светодиодная графика фар и задних фонарей получила новые горизонтальные прорези, сохранив при этом схожую световую подпись, часть темы дизайна «Opel Compass». Сзади обновленная эмблема Opel и надпись Mokka закрыты, а задний бампер, похоже, перенесен.
Внутри выделяется переработанное рулевое колесо с плоским дном, что ставит Mokka в один ряд с совершенно новыми моделями внедорожников Frontera и Grandland. Остальная часть приборной панели выглядит практически без изменений, как и цифровая приборная панель, размещенная в изогнутой панели.
Мы не ожидаем, что Opel сильно изменится внутри, поскольку этот субкомпактный внедорожник уже унаследовал мягкий гибридный 1,2-литровый трехцилиндровый двигатель Stellantis мощностью 134 л. с. (100 кВт / 136 л. с.) от ДВС и еще 28 л. с. (21 кВт / 29 л. с.) от одного электродвигателя, установленного в шестиступенчатой автоматической коробке передач с двойным сцеплением.
Неясно, сохранит ли Opel вариант с чистым ДВС, но умеренный гибрид и электромобиль следует считать данностью. Инженеры Opel также могли бы обновить подвеску субкомпактного внедорожника, черпая вдохновение из близкородственных Fiat 600, Jeep Avenger и тройки Alfa Romeo Junior.
Ожидается, что обновленный Opel Mokka дебютирует в Европе в начале следующего года. Исходя из существующего диапазона, Mokka останется дороже семейного Frontera, несмотря на меньшие размеры.