Европейский рынок компактных кроссоверов в этом году получит большой импульс с появлением свежего электрифицированного металла. Ford уже представил свой Explorer, а Peugeot снял покровы со своего e-3008, оба из которых начнут поступать в автосалоны в течение 2024 года. Вскоре после Peugeot появится двоюродный брат Opel e-3008 (Vauxhall для покупателей из Великобритании). , Грандланд.
Grandland базируется на той же платформе Stellantis STLA Medium, что и Pug, и получит ту же линейку электрических силовых агрегатов. Итак, хотя Opel еще не раскрыл технические характеристики, мы уже знаем, что e-3008 начинается с одномоторной переднеприводной модели мощностью 207 л.с. (210 л.с.), способной проехать 326 миль (525 км) на полном ходу. заряд аккумулятора емкостью 73 кВтч.
Версия Long Range использует аккумулятор мощностью 98 кВтч, чтобы увеличить мощность до 227 л.с. (230 л.с.) и увеличить запас хода до 435 миль (700 км), а флагманский вариант с двумя двигателями передает 316 л.с. (320 л.с.) на все четыре колеса. и соответствует запасу хода базового автомобиля в 326 миль.
Opel заявляет, что к 2028 году он станет полностью электрическим, но мы подозреваем, что Grandland также будет предлагаться с двигателем внутреннего сгорания, по крайней мере, на начальном этапе. Платформа STLA может работать как с гибридными, так и с электрическими силовыми агрегатами, и Peugeot подтвердила, что простой 3008, который будет продаваться вместе с e-3008, будет поставляться с новым 1,2-литровым мягким гибридным двигателем фирмы, поэтому ожидайте, что Opel также предложит его, если только он хочет упустить десятки тысяч продаж. Маленькая тройка передает 134 л.с. (136 л.с.) на передние колеса через шестиступенчатую коробку передач с двойным сцеплением, в то время как PHEV, скорее всего, будет в меню, возможно, со спортивным значком Opel GSe и отделкой.
Испытательная группа оснастила этот новейший прототип новым набором колес, но, к сожалению, не сняла с него никаких слоев маскировки с тех пор, как наши фотографы-шпионы в последний раз фотографировали Грандленд в ноябре. Из-за этого сложно получить четкое представление о том, как будет выглядеть готовый автомобиль, хотя мы можем быть уверены, что он будет иметь тот же точеный язык дизайна и «козырек», который был представлен на Astra пару лет назад.
Nissan Note 2024 получит новое лицо и научно-фантастические колпаки на колеса в Японии