Skip to main content

Во многих странах за пределами США рынок небольших внедорожников, ориентированных на производительность, становится все более интересным. Такие конкуренты, как Hyundai Kona N, Cupra Formentor VZx, а также модели Mercedes-Benz и BMW, соперничают за внимание, постоянно пытаясь превзойти друг друга. Среди этих претендентов VW T-Roc R является одним из самых привлекательных.

VW создает T-Roc с 2017 года как идеальную середину между Tiguan и крошечным T-Cross. Вариант R прибыл пару лет спустя и приземлился у берегов Австралии в прошлом году. Он имеет конкурентоспособную цену, выглядит весьма эффектно, предлагает отличные характеристики и доказывает, что немецкая марка по-прежнему очень хорошо умеет создавать мощные и привлекательные автомобили.

  Обзор VW T-Roc R 2023 года: модель R с лучшим соотношением цены и качества?

Одним из ключевых моментов для разговоров о T-Roc R является его цена. Стоимость T-Roc R Grid Edition начального уровня начинается с конкурентоспособной цены в 54 300 австралийских долларов (34 865 долларов США), а флагманский T-Roc, на котором мы недавно ездили, доступен по цене от 59 300 австралийских долларов (38 075 долларов США). Это делает его дороже, чем предыдущий Hyundai Kona N, стоимость которого начинается с 49 200 австралийских долларов (31 590 долларов США) и достигает максимальной отметки в 52 200 австралийских долларов (33 517 долларов США), но он хорошо сочетается с Cupra Formentor VZx, цена которого начинается с 61 990 австралийских долларов (39 803 доллара США). Возможно, еще больший интерес представляет тот факт, что T-Roc R значительно уступает меньшему Golf R, цена которого в версии хэтчбека составляет от 65 990 австралийских долларов (42 371 доллар США).

Итак, что вы получите за свои деньги?

Начнем с того, что под капотом находится знакомый VW 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом. В то время как этот двигатель обеспечивает крутящий момент 235 кВт (315 л.с.) и 400 Нм (295 фунт-фут) в Golf R Mk8 Hatch, его ограничение составляет 221 кВт (296 л.с.) и 400 Нм (295 фунт-фут) в T- Облик Рока Р. В паре с этим двигателем работает семиступенчатая коробка передач DSG, которая передает мощность на асфальт через систему полного привода 4MOTION.

  Обзор VW T-Roc R 2023 года: модель R с лучшим соотношением цены и качества?

Более дешевая цена T-Roc R по сравнению с VW Golf R частично объясняется тем, что он больше похож на Golf R поколения Mk 7.5, а не на новый. Вот почему ему не хватает хитрой системы R-Performance Torque Vectoring, как у его младшего брата. Тем не менее, у него все еще есть расширенная электронная блокировка дифференциала (XDL) и адаптивное управление шасси VW.

  Обзор VW T-Roc R 2023 года: модель R с лучшим соотношением цены и качества?

Салон T-Roc R солидный. Как и в некоторых других моделях VW, на дверных панелях, приборной панели и туннеле трансмиссии слишком много твердого черного пластика, чем хотелось бы. К счастью, сиденья T-Roc R обтянуты черной кожей, очень мягкой на ощупь, а салон в целом выглядит спортивным, но в то же время премиальным.

В центре приборной панели расположен 9,2-дюймовый информационно-развлекательный дисплей, а рядом с ним — 10,25-дюймовая цифровая приборная панель. Оба этих экрана имеют высокое разрешение, просты в использовании и будут знакомы любому, кто водил модель VW в течение последних 5 лет или около того. Цифровая приборная панель особенно хороша и предлагает множество различных конфигураций и макетов.

А вот аспект интерьера, который нам не понравился, — это переизбыток емкостных кнопок. Они начинаются с переключателей климат-контроля, которые используются для регулировки температуры. Подобные кнопки есть и на рулевом колесе, и пользоваться ими не особо интуитивно понятно. На самом деле довольно легко случайно задеть их большими пальцами во время вождения. Значит, не идеально.

  Обзор VW T-Roc R 2023 года: модель R с лучшим соотношением цены и качества?

Беспроводная связь Android Auto и Apple CarPlay входят в стандартную комплектацию T-Roc R, а также есть беспроводная зарядная панель для смартфона. Большие подрулевые лепестки являются приятным дополнением, они приятны на ощупь, побуждают переключать передачи как можно чаще, позволяя семиступенчатой ​​DSG творить чудеса. Если вы хотите усилить ситуацию, кнопка R на рулевом колесе находится на расстоянии одного прикосновения.

Читайте: Руководство VW Golf GTI можно сохранить, поскольку ЕС затаил дыхание для строгого решения по выбросам Евро-7

Что касается технологий, T-Roc R оснащен системой помощи водителю и безопасности VW IQ.DRIVE. Эта система включает в себя Travel Assist, которая позволяет частично автоматизировать вождение благодаря использованию камеры и радара. Эта система работает вместе с системой Lane Assist и адаптивным круиз-контролем, удерживая VW в центре полосы движения. Мощный внедорожник также оснащен голосовым управлением, цифровым радио DAB+, окружающим освещением и подогревом передних сидений.

  Обзор VW T-Roc R 2023 года: модель R с лучшим соотношением цены и качества?

Доступно несколько вариантов. Они состоят из пакета Black Style (1200 австралийских долларов / 770 долларов США), который добавляет черные боковые зеркала, черную полосу крыши, черные рейлинги на крыше, контрастную черную окраску, пленку из углеродного волокна на задних стойках и внутренние вентиляционные отверстия с черной окантовкой. . VW также предлагает аудиосистему премиум-класса Beats за 800 австралийских долларов (513 долларов США), матовые акценты Lapiz Blue за 250 австралийских долларов (160 долларов США) на приборной панели, центральной консоли и обшивке передних дверей, а также панорамный стеклянный люк на крыше за 2000 австралийских долларов (1284 доллара США).

Внедорожник с должным спортивным мастерством

Вождение VW T-Roc R во многом похоже на вождение Mk 7.5 Golf R. Очевидно, что положение водителя T-Roc заметно выше, чем в Golf, но при запуске двигатель издает такое же приятное рычание. Он приятно гудит на холостом ходу, а выхлоп издает приятное бормотание. Когда вы нажимаете на педаль газа, T-Roc R действительно оживает.

  Обзор VW T-Roc R 2023 года: модель R с лучшим соотношением цены и качества?

Неудивительно, что мощный внедорожник VW с мощностью 221 кВт и крутящим моментом 400 Нм ведет себя резво на прямой. Однако ускорение при движении не слишком впечатляет и не кажется таким быстрым и восторженным, как у Hyundai Kona N с его 206 кВт (276 л.с.) и 392 Нм (289 фунт-футов). Вероятно, это связано с тем, что крутящий момент Kona N и более резкие переключения коробки передач с двойным сцеплением усиливают ощущение скорости, но на самом деле мы уверены, что T-Roc R быстрее. Он действительно великолепен с включенным контролем запуска.

Если вы удерживаете тормоз и нажимаете на газ, компьютеры T-Roc R будут удерживать обороты на уровне около 4000 об/мин и с силой сбивают вас с трассы, в результате чего ваша голова врезается в подголовник. VW утверждает, что он разгонится до 100 км/ч (62 миль в час) за 4,8 секунды, и по ощущениям он ничуть не хуже. Даже влажная погода не может нарушить работу системы полного привода, и T-Roc R все равно будет с яростью срываться с места.

Найдите себе несколько поворотов, и T-Roc R и там покажет себя хорошо. В режиме R рулевое управление не обеспечивает особой обратной связи, и иногда бывает сложно определить, какое сцепление с дорогой имеют шины Hankook Ventus S1 Evo2 размером 235/40 R19. Однако как только скорость начала расти и мы научились доверять передней части, мы были очарованы уровнем сцепления с дорогой и превосходным балансом управляемости.

  Обзор VW T-Roc R 2023 года: модель R с лучшим соотношением цены и качества?

Как и у Golf R, звук выхлопа T-Roc R опьяняет. Нет, он не издает таких же неприятных хлопков и стуков, как Kona N, но издает приятное бормотание и пукает при переключении на повышенную передачу. Австралийские покупатели не имеют возможности выбрать титановый выхлоп Akrapovic, как на зарубежных рынках.

Езда T-Roc R жесткая. Хотя у него есть адаптивные амортизаторы и различные режимы движения для их регулировки, внедорожник остается довольно жестким даже в самых комфортных режимах. Это, конечно, не жестко, но если вам часто приходится возить пассажиров, это может стать немного утомительным. Эффективность торможения превосходна и сохраняет то же ощущение, которое мы привыкли ожидать от других высокопроизводительных моделей VW в последние годы. К сожалению, нам не удалось протестировать машину на трассе, чтобы увидеть, какие нагрузки могут выдержать эти тормоза, но на дороге они более чем готовы к работе.

Это R, который стоит купить?

Несмотря на жесткую езду, T-Roc R с легкостью справляется с повседневными задачами вождения. Двигатель и трансмиссию можно легко настроить в режимах «Комфорт», «Нормальный» и «Эко» и оживить только в режимах «Спорт», «Гонка» и «Индивидуальный».

Популярность кроссоверов и внедорожников продолжает расти, и у T-Roc R есть все необходимое, чтобы хорошо продаваться в Австралии. Конечно, он не столь желанен, как Golf R или даже Golf GTI, но он предлагает отличный баланс между производительностью и практичностью. Конкурентные цены делают его еще более привлекательным.


Фото: Брэд Андерсон/CarScoops

Leave a Reply