Skip to main content

Шильдик Land Cruiser сродни королевскому знаку Toyota. В той или иной форме он существует уже более 70 лет, поэтому, когда после 2021 года его производство в Северной Америке прекратилось, это стало большой новостью. Теперь повторное представление модели на рынке США как части совершенно нового поколения является еще более важной новостью.

 

Toyota полностью обновила модель практически всеми возможными способами. Он выглядит совершенно по-другому, использует новую трансмиссию, включая новый гибридный двигатель, и имеет гораздо более низкую стартовую цену, чем предыдущее поколение. Все эти факторы вызвали достойный интерес, но все это не будет иметь значения, если Land Cruiser станет не более чем оболочкой самого себя.

Первый взгляд: новая Toyota 4Runner Trailhunter — это машина для приземления под ключ

Чтобы выяснить, насколько олдскульными возможностями обладает этот совершенно новый внедорожник, мы отправились в Калифорнию, где Toyota позволила нам ездить на нем по бездорожью столько, сколько мы хотели. Мы обнаружили, что Land Cruiser заполняет нишу на рынке, сочетая в себе настоящие внедорожные качества с роскошным интерьером.

 

Краткие факты

Модель Toyota Land Cruiser 2024 года, стартовая рекомендованная розничная цена — 55 950 долларов США. Двигатель: 2,4-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом, гибридный. Мощность/крутящий момент: 326 (243 кВт) / 465 (629 Нм) Тип трансмиссии/привода: 8-ступенчатая автоматическая коробка передач, полный привод. Экономия топлива: 23 мили на галлон в сочетании * Буксировочная способность 6000 фунтов. (2721 кг)В наличии* Приблизительная оценка производителя. ПРОЛИСТАЙТЕ

 

Toyota в значительной степени опирается на свой новый 2,4-литровый гибридный четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом, получивший название i-Force MAX, который будет использоваться в каждом новом Land Cruiser независимо от комплектации или функций. Покупатели получат 326 л.с. (243 кВт) и 465 фунт-фут (629 Нм), восьмиступенчатую автоматическую коробку передач и стандартный постоянный полный привод. Передняя подвеска имеет архитектуру на двойных поперечных рычагах, а задняя опирается на винтовые пружины и подвесные двухтрубные амортизаторы.

Он также оснащен двухступенчатой ​​раздаточной коробкой, системой CRAWL и блокировкой дифференциалов сзади и в центре. Это серьезная комбинация, и она выглядит идеально готовой конкурировать с такими автомобилями, как Ford Bronco, Jeep Wrangler и даже Land Rover Defender.

В то же время он не так хорош с точки зрения углов. Он имеет угол въезда 32 градуса, угол съезда 22 градуса и угол срыва 23 градуса. Несмотря на это, он немного более ориентирован на бездорожье, чем предыдущий Land Cruiser 2021 года.

 

Мощность этого внедорожника составила 381 л.с., что значительно больше, чем у нового, однако предыдущее поколение имело два недостатка. Во-первых, его крутящий момент составлял всего 401 фунт-фут, а во-вторых, в совокупности он расходовал лишь 14 миль на галлон. Toyota сообщает нам, что расход топлива нового Land Cruiser составит до 23 миль на галлон. Он также будет буксировать до 6000 фунтов (2721 кг). Эта статистика является огромным шагом в правильном направлении как для Toyota, так и для кошельков владельцев на заправке.

Продолжая тему старого и нового, дизайн интерьера нового Land Cruiser больше ориентирован на сегмент внедорожников по сравнению с предыдущим поколением. Вместо кабины, более напоминающей автомобиль, с ярким дизайном и супервысокотехнологичными функциями, этот новый внедорожник имеет квадратную форму и немного более сплоченный, не теряя при этом своего блеска. На каждой дверной карте и в центральном туннеле есть места, напоминающие о высочайшем качестве, которым славится Land Cruiser.

Рулевое колесо является отличным примером всех этих моментов. Он блочный, с простым, но элегантным дизайном. Распределительное устройство полностью лишено сенсорного/тактильного управления. Вместо этого это физические переключатели и кнопки, которыми приятно пользоваться. Они обеспечивают восхитительные тактильные ощущения, а каждый набор элементов управления достаточно уникален, поэтому его легко освоить, не глядя постоянно на руль.

Тот же уровень распределительных устройств присутствует на центральной консоли на всех элементах управления климат-контролем, переключателях для бездорожья и ручке громкости. Если и есть на что жаловаться, так это на ручку громкости. Он полностью расположен слева от информационно-развлекательной системы. Это делает его совершенно недоступным для переднего пассажира и в то же время выглядит немного странно. Тем не менее, мы рады видеть множество настоящих кнопок, переключателей и ручек.

Технологии для удовольствия и безопасности

Сама информационно-развлекательная система имеет размер 8 дюймов в Land Cruiser 1958 года и 12,3 дюйма в двух других комплектациях. Оба обеспечивают обратную связь выше среднего и имеют простой в использовании макет меню. Примечательно, что для тех, кто предпочитает, в базовом Land Cruiser доступен экран большего размера. Честно говоря, несколько удивительно, что новый 14-дюймовый блок от обновленного 4Runner не появится, но, возможно, это произойдет в ближайшие год-два.

7-дюймовый информационный дисплей для водителя входит в стандартную комплектацию, но основная комплектация Land Cruiser и First Edition получают 12,3-дюймовый цифровой кластер. Эти два верхних уровня отделки салона также получают систему мониторинга местности с возможностью выбора вида спереди, сбоку и сзади.

 

Превосходная посадка и отделка салона также отсылают к предыдущим поколениям. Трехзонный автоматический климат-контроль входит в стандартную комплектацию всей линейки. Для центральной консоли также доступен более прохладный вариант. Сидений более чем достаточно, с отличным пространством для головы и ног для взрослых в обоих рядах.

На данный момент третий ряд недоступен, но у Land Cruiser есть подстаканники, вентиляционные отверстия и порты электропитания вместо третьего ряда. Мы не будем шокированы, если Toyota добавит такую ​​систему в будущем.

Безопасность — еще одна область, в которой Toyota может претендовать на лидирующие позиции в сегменте. Каждый Land Cruiser оснащен системой Safety Sense 3.0. Он включает в себя ассистент отслеживания полосы движения, ассистент дорожных знаков, автоматический дальний свет, предотвращение столкновений, предупреждение о выходе из полосы движения, полноскоростной адаптивный круиз-контроль и упреждающую помощь при вождении. Это большой шаг вперед по сравнению с такими соперниками, как Bronco и Wrangler.

Увеличение количества показов

Toyota ограничила наш опыт вождения на Land Cruiser местом, где, по статистике, на нем меньше всего будут ездить, а именно бездорожьем. Хоть это и несколько разочаровало, но это дало нам возможность проверить, что делает Land Cruiser таким уникальным. Сочетание премиального оснащения салона с серьезными внедорожными возможностями — это не то, что удается каждой компании. Решение Toyota разместить внедорожные средства управления в салонах премиум-класса является хорошим.

Благодаря этому переключение в различные режимы или использование внедорожных функций, таких как блокировка дифференциала, становится проще простого. Чтобы преодолеть более экстремальную трассу, которую подготовила для нас Toyota, нам пришлось перейти на нейтральную передачу, затем переключить Land Cruiser в режим 4WD Low, затем включить отключение стабилизатора поперечной устойчивости и решить, хотите ли вы использовать функцию управления Toyota CRAWL.

 

Система CRAWL действует как круиз-контроль для бездорожья на низкой скорости. Он имеет пять выбираемых скоростей, которые можно переключать на ходу, чтобы увеличить или уменьшить скорость на трассе. Это работает очень хорошо и особенно полезно на местности, которая не очень стабильна. Тойота заставила нас пересечь несколько участков тропы, заполненных речными камнями. Было легко услышать шуршание камней под автомобилем, но Land Cruiser без проблем продолжал двигаться вперед даже в гору.

Отключение стабилизатора поперечной устойчивости — это не система e-KDSS, которую можно найти в других продуктах Toyota, а более простой механизм отключения стабилизатора поперечной устойчивости (SDM), который отсоединяет стабилизатор поперечной устойчивости по команде. Это очень удобно, когда необходима максимальная артикуляция. В сочетании с блокировкой заднего дифференциала он быстро преодолевал препятствие, предназначенное для проверки шарнирного соединения.

 

Помимо физических частей и функций, которые позволяют Land Cruiser двигаться по бездорожью, технологии, заложенные в этот внедорожник, также делают его лучше. Система камер — отличное дополнение, которое выходит за рамки простого показа вида вперед или назад. Конечно, возможность видеть вперед, когда горизонт невозможно увидеть с крутого холма, также является огромным преимуществом. Вдобавок ко всему, Land Cruiser оснащен отличной функцией прозрачности, которая может точно показать, где находятся шины по отношению к трассе.

Как только трасса выровнялась, у нас появилась возможность почувствовать, каким должен быть Land Cruiser на дороге. Одним словом, здесь спокойно. Шум, вибрация и резкость внешнего мира в значительной степени приглушены. Даже более резкие удары на трассе сильно демпфируются подвеской и шасси. Мы ожидаем, что шум на дороге будет минимальным благодаря стандартным 18-дюймовым всесезонным шинам. Шум ветра может доставлять неудобства из-за кирпичной формы Land Cruiser, но нет никаких сомнений в том, что он все равно будет тише, чем любой Bronco или Wrangler.

 

Land Cruiser сейчас находится в уникальном положении. Это уже не элитный роскошный внедорожник от Toyota. Вместо этого это скорее взрослый 4Runner. Он более совершенен, более удобен и готов ездить куда угодно без каких-либо модификаций. По сути, это тот же пакет, который можно получить с таким автомобилем, как Land Rover Defender. Конечно, Defender в среднем стоит дороже, у него хуже экономия топлива, а его репутация надежности уступает репутации Toyota.

Однако те, кто хочет купить Wrangler или Bronco, возможно, не будут столь убеждены в выборе Land Cruiser. Несмотря на то, что он очень хорош на бездорожье, он не может похвастаться такими экстремальными внедорожными пропорциями, которые можно получить от Jeep или Ford. Опять же, он кажется более зрелым, чем эти внедорожники. Хотя у нас не было возможности покататься на нем по дороге, он использует ту же платформу, что и Tacoma (и 4Runner), которая очень хороша на асфальте. Мы ожидаем, что Land Cruiser окажется в зоне Златовласки способных внедорожников для большинства покупателей. Не такой жестокий на улицах и шоссе, как Wrangler и Bronco, но и не такой дорогой, как Land Rover.

Toyota Land Cruiser Mini 2025 года: что мы знаем о сопернике Ford Bronco Sport

Land Cruiser сделал себе имя благодаря невероятно практичному и в некоторой степени шикарному балансу прочности, надежности и изысканности. Квадратная внешность этого нового поколения должна хорошо состариться благодаря своей простоте. Жесткий, но несколько роскошный интерьер тоже должен выдержать. Реальный определяющий фактор в наследии этого поколения Land Cruiser будет заключаться в его трансмиссии. Если i-Force MAX окажется таким же надежным, как старые Land Cruisers, то нет никаких сомнений в том, что он станет лучшим на сегодняшний день.

 

Leave a Reply