Skip to main content

Я никогда не соглашался с теми, кого разочаровала Toyota Supra поколения A90. Но я вполне понимаю, почему некоторым это не нравится и почему продолжает раздражать перья.

За четыре года, прошедшие с момента его выпуска, осталось множество энтузиастов, которые просто не могут смириться с тем фактом, что он был разработан совместно с BMW и имеет много общих деталей с Z4 и другими моделями BMW. Я знаю людей, которые до сих пор говорят: «О, классный BMW!» для владельцев A90 Supra, но важно помнить, что если бы не партнерство Toyota с BMW, новая Supra, вероятно, никогда бы не была создана. И, в конце концов, у BMW богатая история создания невероятных спортивных автомобилей, так в чем же дело?

Конечно, кто-то скажет, что если бы Toyota разработала Supra самостоятельно, было бы лучше. Если бы подразделение Toyota Gazoo Racing выпустило новую Supra в 2023 году, мы подозреваем, что она могла бы быть лучше, но, к сожалению, это не та реальность, в которой мы живем, поскольку, когда автомобиль разрабатывался, GR все еще была сосредоточена на автоспорте, а не на дорожных автомобилях, таких как сейчас.

  Обзор: Toyota GR Supra GTS 2023 модельного года с шестиступенчатой ​​трансмиссией: сердцебиение и перекачка крови

Итак, это подводит меня к сегодняшнему дню. Все эти мысли проносились у меня в голове, когда я брал ключи от самой ориентированной на энтузиастов версии Supra нового поколения, модели с шестиступенчатой ​​​​механической коробкой передач. Передо мной оказался переднемоторный заднеприводный спортивный автомобиль с мощным двигателем и рычагом переключения передач. Это звучит как идеальный рецепт успеха. Однако мне потребовалось больше, чем первая поездка, чтобы полностью оценить, насколько хороша эта вещь.

Читайте: Почти половина покупателей Toyota GR Supra 2023 года выбрали механическую коробку передач

Как вы, наверное, уже знаете, Supra оснащена 3,0-литровым рядным шестицилиндровым двигателем BMW B58 с турбонаддувом, и хотя на некоторых рынках также есть опция 2,0-литрового турбочетверка, Австралия получает только 3,0-литровый двигатель. Этот двигатель превосходен и развивает впечатляющие 285 кВт (382 л.с.) и 369 фунт-фут (500 Нм) крутящего момента и в течение первых нескольких лет выпуска автомобиля работал исключительно в паре с восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач ZF.

Затем появилась шестиступенчатая механическая коробка передач. Это автомобиль, которого ждали многие автолюбители, и он, безусловно, лучший из двух вариантов. Коробка передач представляет собой модифицированную систему ZF, включающую новое сцепление и доработанные рычаги. Как мы выяснили, это также добавляет совершенно новых ощущений от вождения Supra.

  Обзор: Toyota GR Supra GTS 2023 модельного года с шестиступенчатой ​​трансмиссией: сердцебиение и перекачка крови

В Австралии продаются две версии Supra. Модель начального уровня стоимостью от 96 101 австралийского доллара (61 514 долларов США), включая расходы на дорогу, получила название GT и очень хорошо оснащена. Помимо выбора между восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач и шестиступенчатой ​​механической коробкой передач, он оснащен 18-дюймовыми легкосплавными дисками, адаптивной подвеской, семью подушками безопасности, 8,8-дюймовой цифровой приборной панелью и такими системами безопасности, как Pre-Collision Safety. с дневным обнаружением пешеходов и велосипедистов и аудиосистемой с 10 динамиками.

Нашей тестовой машиной была Supra GTS. Стоимость начинается от 106 015 австралийских долларов (67 860 долларов США) и включает в себя 19-дюймовые кованые легкосплавные диски, проекционный дисплей и аудиосистему JBL с 12 динамиками. Его также можно заказать с отделкой сидений коричневой кожей или черной отделкой сидений из алькантары в дополнение к черной коже, которая является единственной опцией для GT. Краска Matte White нашего тестового автомобиля, а также Nurburg Matte Grey предлагаются исключительно для GTS и добавляют 2050 австралийских долларов (1312 долларов США) к стартовой цене.

  Обзор: Toyota GR Supra GTS 2023 модельного года с шестиступенчатой ​​трансмиссией: сердцебиение и перекачка крови

Самый красивый салон Тойоты

Впервые садясь в Supra, я быстро вспомнил, насколько компактной кажется кабина. Вы погружаетесь в превосходные спортивные сиденья GR и получаете хороший обзор дороги, но, когда все выполнено в черном цвете, это может вызвать некоторую клаустрофобию и, конечно, теснее, чем салон нового Nissan Z.

Мое внимание сразу привлек рычаг переключения передач. Он небольшой и выглядит немного изящно по сравнению с переключателями передач GR Yaris и GR Corolla, но выглядит премиально и имеет хороший вес (подробнее об этом позже). В остальном салон знаком по Supra с автоматической коробкой передач, а также по множеству моделей BMW.

Читайте: Я ездил на Toyota GR Supra GTS 2020 года в течение недели, вот что я об этом думаю

На приборной панели расположен 8,8-дюймовый информационно-развлекательный дисплей с программным обеспечением BMW iDrive, и те, кто ненавидит сенсорные экраны, будут рады узнать, что им также можно управлять с помощью контроллера на туннеле трансмиссии. Приятно, что в Supra сохранились физические кнопки и ручки для системы HVAC, а также приветствуется наличие беспроводного зарядного устройства для смартфона с небольшой подставкой для защиты вашего телефона. Салон абсолютно премиальный, чем у нового Nissan Z.

  Обзор: Toyota GR Supra GTS 2023 модельного года с шестиступенчатой ​​трансмиссией: сердцебиение и перекачка крови

Веселый, спортивный и уравновешенный

Но, будем честны, интерьер Супры вас не особо волнует, не так ли? Что вам действительно хочется знать, так это то, как он ездит, верно? Что ж, мы рады сообщить, что шестиступенчатая Supra — это абсолютное удовольствие от вождения и жизни.

Однако я не был так уверен в течение первых 20 минут с машиной. Включив первую передачу и тронувшись с места, я был удивлен тем, насколько легким является сцепление и насколько высока точка сцепления, особенно по сравнению с GR Corolla, на которой я ездил всего несколько недель назад. Я также был ошеломлен тем, насколько легким и недраматичным является действие переключения. Toyota утверждает, что у Supra есть 200-граммовая ручка переключения передач, но на самом деле это не так. Переключение передач сильно отличается от того, что было у Nissan Z, где вы чувствуете, что тренируете руки каждый раз, когда едете. Он также менее резкий, чем шестиступенчатая коробка передач, используемая в других продуктах GR.

  Обзор: Toyota GR Supra GTS 2023 модельного года с шестиступенчатой ​​трансмиссией: сердцебиение и перекачка крови

В GR Corolla кажется, что точка сцепления находится всего в нескольких миллиметрах от пола, что позволяет вам беззаботно переключать передачи. Шестиступенчатая коробка Supra требует немного больше изящества, и я не раз ловил себя на том, что случайно нажимал на сцепление, внося изменения. Как только я привык к уникальному ощущению коробки передач, я по-настоящему почувствовал себя в Supra как дома.

Острые ощущения от вождения – в Toyota

3,0-литровый двигатель мощно тянет во всем диапазоне оборотов, и хотя он не кажется таким мускулистым, как твин-турбо V6 модели Z, он делает автомобиль очень быстрым и может развивать скорость до 100 км/ч (62 мили в час). примерно за 4,2 секунды.

Supra действительно начинает отходить от Z с точки зрения динамики. Хотя Z новее, нет никаких сомнений в том, что Toyota превосходит его по управляемости. Оснащенный комплектом липких шин Michelin Pilot Super Sport, наш тестовый автомобиль GTS продемонстрировал превосходный уровень сцепления и особенно отзывчивую переднюю часть. Он легко держится на поворотах, и хотя он довольно мощный, задняя часть не такая уж резвая, как у Z.

  Обзор: Toyota GR Supra GTS 2023 модельного года с шестиступенчатой ​​трансмиссией: сердцебиение и перекачка крови

Кажется, что это в целом лучший и более премиальный вариант Nissan для тех, кто ищет совершенный спортивный автомобиль. Это тоже неплохой вариант для ежедневного использования. Автоматическая система регулирования оборотов работает очень хорошо, как и сильные тормоза.

Нашей тестовой машине немного не хватало звука. Когда мы впервые тестировали Supra в начале 2020 года, выхлопная система лихорадочно трещала и хлопала, когда она находилась в спортивном режиме. Здесь не тот случай. На самом деле, лучшее, что мы получили, это какое-то бормотание, крик мальков от выстрелов, которых мы ожидали. Судя по Интернету, модели Supra 2020 модельного года звучали наиболее маниакально из всех, а шестиступенчатая коробка передач просто не такая громкая, как автомат. Стыд.

Мы были приятно удивлены топливной экономичностью Supra. Официальное заявление Toyota заключается в том, что она потребляет 8,9 л/100 км (26 миль на галлон США) в смешанном цикле, и, хотя мы не усредняли этот показатель, учитывая, что мы довольно много ездили в спортивном стиле, Supra с радостью будет потреблять 8,0 л/100 км ( 29,4 миль на галлон) на скоростях шоссе.

В общем, Toyota GR Supra GTS 2023 года с шестиступенчатой ​​коробкой передач — блестящий спортивный автомобиль. Хотя мы думаем, что было бы еще лучше, если бы его трансмиссия была больше похожа на трансмиссию GR Corolla, пользоваться ею по-прежнему гораздо приятнее, чем восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач.


Фото предоставлено: Брэд Андерсон/CarScoops

2 комментария

Leave a Reply