BMW XM, особенно в своей высшей комплектации, XM Label, выделяется как один из самых спорных автомобилей на современном рынке. Ценники взлетают до шестизначных цифр, выходная мощность превышает 600 (447 кВт) и 700 (521 кВт) лошадиных сил для стандартной версии и версии Label соответственно, а внешний дизайн, который некоторые могут описать как результат чрезмерной компенсации и одержимости фаната. с преувеличенными пропорциями, это, безусловно, вызывает сильные мнения.
Однако, как говорится, не следует судить о книге по обложке. Пытаясь следовать этой древней мудрости, мы воспользовались возможностью на BMW Test Fest протестировать как «обычный» XM, так и более производительный XM Label. Мы рискнули выехать на пробки, в пригородные районы, на шоссе и даже на извилистые холмы вокруг Спартанбурга, чтобы получить полный опыт.
Этот опыт сорвал завесу с того, что BMW рекламирует как самый мощный серийный автомобиль серии M за всю историю. Это просто напыщенный внедорожник с кучей мощности и мощности? Или это действительно новое направление для бренда, который не желает почивать на своих исторически более привлекательных лаврах? Читай дальше что бы узнать.
window.ramp.que.push(function () { window.ramp.addTag(«pwMobiMedRectBtf1»); }) КРАТКИЕ ФАКТЫ › Модель: BMW XM Label 2024 года. Стартовая цена: 159 000 долларов США (при тестировании – 191 895 долларов США). Снаряженная масса: 6 064 доллара США. фунты (2750 кг)*> Силовая установка: 4,4-литровый гибридный двигатель V8 с двойным турбонаддувом. Мощность: XM 644 л.с. / 590 фунт-фут (799 Нм) –
XM Label 738 л.с. / 738 фунт-фут (999 Нм) › 0–60 миль в час*4,1 / 3,7 секунды* › Коробка передач: восьмиступенчатая автоматическая / полный привод › Запас хода * 14 миль на галлон / 46 МПа в сочетании / 30 миль только для электромобилей › Распродажа: Сейчас*Производитель SWIPE
Турбо и транзисторы
Здесь, в США, XM доступен в двух разных вариантах, каждый из которых оснащен гибридным двигателем V8 с двойным турбонаддувом под капотом. Эта силовая установка соединена с электродвигателем и восьмиступенчатой автоматической коробкой передач, передающей мощность на все четыре колеса. В стандартном XM, если его вообще можно назвать «стандартным» со стартовой ценой в 159 000 долларов, этот силовой агрегат выдает 644 л.с. (480 кВт) и 590 фунт-фут (799 Нм) крутящего момента.
Хотя на бумаге эти цифры могут показаться впечатляющими, имейте в виду, что XM весит чуть более 6000 фунтов (2721 кг). Эта комбинация, наряду со всем остальным, что есть в XM, позволяет разгоняться до 100 км/ч за 4,1 секунды. Другими словами, он медленнее, чем почти любой другой автомобиль М в парке. Тем не менее, XM на самом деле не нацелен на то, чтобы превзойти любой другой внедорожник с точки зрения производительности. Это продуманное сочетание роскоши и бросающегося в глаза дизайна, приправленное нотками спортивной ДНК.
Для более серьезной скорости со значком BMW XM необходимо выбрать комплектацию Label (ранее известную как Red Label). Внешне отличить эти две машины практически невозможно. Оба стандартно имеют большие 23-дюймовые колеса. Оба имеют одинаковые цветные узоры на корпусе. И у обоих в салоне много кожи и пара декоративных подушек. Однако на теле нет слова «Этикетка». Мы откроем вам секрет. Ищите красную окантовку на значке. Это опознавательный внешний знак.
Конечно, если бы их можно было привязать к динамометрическому стенду, они бы и там выдали свои секреты. Маркировка XM обеспечивает мощность до 738 л.с. (550 кВт) и крутящий момент 738 фунт-фут (999 Нм). Он разгоняется до 100 км/ч за 3,7 секунды, что официально ставит его на грань территории супер-внедорожников. Он также поставляется с множеством эксклюзивных опций и цветов окраски по крутой стартовой цене всего в 185 000 долларов. И XM, и XM Label обеспечивают пробег до 30 миль на электротяге со скоростью до 87 миль в час. Агентство по охране окружающей среды заявляет, что они получат до 46 миль на галлон, но имейте в виду, что когда заряд батареи заканчивается, он падает всего до 14 миль на галлон вместе взятых.
XM — один из немногих автомобилей, дизайн интерьера и экстерьера которого действительно так точно соответствует дизайну интерьера и экстерьера. Нет, здесь нет неуклюжей решетки радиатора, смотрящей на каждого пассажира через лобовое стекло, но быстрый взгляд вокруг сохраняет ту же смелую тему. Приборная панель изобилует различными покрытиями, разными поверхностями и другими деталями, которые бросаются в глаза. Тестируемый нами XM имел не менее шести различных цветов на приборной панели, в то время как XM Label использовал гораздо более типичную черно-серую цветовую схему. Дверные карты имеют одинаковые цвета и сенсорные поверхности.
По общему признанию, такой дизайнерский выбор делает XM и XM Label особенными с места водителя. Примечательно, что салон не просто интересен на вид, он еще и достаточно удобен. Передние сиденья имеют широкие возможности регулировки, поэтому BMW внесла некоторые более тонкие настройки в информационно-развлекательную систему. В конце концов, на боковой стороне сиденья не так уж много места для физических кнопок. Говоря об информационно-развлекательной системе, это BMW iDrive 8. Она включает в себя широкий изогнутый экран, на котором в конечном итоге размещаются как дисплей с информацией для водителя, так и информационно-развлекательная система.
В ходе тестирования мы обнаружили, что информационно-развлекательная система очень отзывчива, удобна и интуитивно понятна. Функции были размещены там, где и следовало ожидать, и предоставление клиентам возможности использовать все доступные методы взаимодействия (распознавание голоса, сенсорное управление, физические кнопки и ручки, жесты) — это правильный подход к любой информационно-развлекательной системе.
Единственным недостатком является та же проблема, с которой мы столкнулись при обзоре новой 5-й серии. Навигация иногда ошибочно указывает направление к отдаленным местам. Это происходит не всегда, но если место, куда вы хотите отправиться поблизости, совпадает с одним или двумя штатами, просто обязательно проверьте конечный пункт назначения перед подтверждением.
BMW M5 2025 года демонстрирует нам свою угловатую заднюю часть перед официальной презентацией?
Задние сиденья тоже очень просторные, хотя мне, человеку ростом 6 футов 6 дюймов, все еще трудно найти достаточно места для головы. Несмотря на это, мягкая амортизация и округлый дизайн задних сидений делают их одними из самых удобных в бизнесе.
Не забывайте, что пассажиры сзади могут полностью видеть угловатую обшивку потолка BMW со встроенными многоцветными светодиодами, а также собственную систему климат-контроля и сиденья с подогревом. Это действительно роскошный внедорожник, способный не отставать от конкурентов на этом фронте.
Багажник тоже не мизерный. За сиденьями второго ряда находится место для хранения вещей объемом 19 кубических футов. Важно отметить, что отчасти это смягчается очень шикарной сумкой XM в месте, где находится зарядный кабель. Почему бы не поставить его под багажник? Ну, это место недоступно владельцам. Пол багажника не двигается, поэтому вместо этого BMW прячет трос в необычную сумку. Еще один небольшой недостаток заключается в том, что задние сиденья можно опустить только через задние двери. В грузовом отсеке нет защелки или кнопки разблокировки.
Каково водить такой агрессивный автомобиль? Ну, одним словом, удивительно. Обычный XM заслуживает большой похвалы за то, как BMW удалось интегрировать как электрическую мощность, так и мощность внутреннего сгорания в способ его движения. Он невероятно плавный, а мощность проявляется почти так же сильно, как в мощном электромобиле.
Тем не менее, это не какой-то невероятно быстрый внедорожник. Даже если водителю удастся разогнаться до сотни за 4,1 секунды, это все равно не очень быстро по сравнению с другими высокопроизводительными внедорожниками, такими как Lamborghini Urus, Audi RSQ8 и Tesla Model X Plaid. XM также не хватает остроты, которую имеют эти автомобили, с точки зрения обратной связи рулевого управления и контроля над телом.
XM Label предлагает гораздо большую мощность и еще большую силу ускорения. На прямой легко забыть, что пилотируешь машину весом более трех тонн. Интересно, что он на самом деле не впитывает неровности и синяки на асфальте, как можно было бы ожидать от чего-то в этом ценовом диапазоне. Вместо этого он сообщает о дорожном покрытии ровно столько, чтобы создать ощущение, что он устраняет разрыв между высокопроизводительными машинами, упомянутыми выше, и внедорожниками, которые еще сильнее склоняются к атмосфере роскоши.
Несмотря на все вышесказанное, XM и XM Label по-прежнему остаются невероятно способной парой внедорожников. Каждый из них использует активную стабилизацию крена, которая по сути отключает стабилизатор поперечной устойчивости при движении по прямой, а затем снова подключает его на поворотах. Близнецы XM также получили еще одну функцию, которую BMW называет Active Roll Comfort: автомобиль активно подавляет неровности на дороге, которые возникают только с одной стороны автомобиля.
Задний дифференциал с электронным управлением также упрощает управление дроссельной заслонкой, поскольку он может активно распределять крутящий момент и уменьшать недостаточную поворачиваемость. Другие хитрые трюки также добавляют немного веселья и драматизма. Например, различные режимы движения могут сделать XM и XM Label такими же тихими, как мышь, или такими же громкими и грохотащими, какими должны быть 700 л.с.
Бесшумный подкат к свету и последующее включение режима М действительно полностью меняют характер этого зверя. В комплекте XM и XM Label позволяют легко и быстро управлять автомобилем, а их звук и ощущения с водительского места почти восхитительно грубы.
Как же тогда XM и XM Label на самом деле выглядят на фоне конкурентов? Ну, в зависимости от того, кого вы спросите, ответ будет отличным или ужасным. Когда его сравнивают с внедорожниками, которые стремятся быть в первую очередь спортивными машинами, а затем роскошными внедорожниками, XM не успевает за ними – в буквальном смысле. Если сравнить его с внедорожниками, которые в значительной степени ориентированы на роскошь, он кажется ближе с точки зрения содержания, но все же не является лидером в этом сегменте.
Все это создает ощущение, что BMW хочет смотреть на семейство XM так, как будто оно находится на отдельном острове или, возможно, начинает свой собственный новый сегмент. Возьмем, к примеру, попытку обогнать Lamborghini Urus на Пайкс-Пик. Когда в первый раз все пошло не так, BMW вернулась и попробовала еще раз. Когда ему не удалось победить Lamborghini, он все равно объявил о победе, но обязательно уточнил, что теперь это самый быстрый «гибридный электрический внедорожник».
BMW XM и XM Label — это новые ветви генеалогического древа. Конечно, технически они могут связать свою родословную с М1, но на самом деле они представляют собой новое движение. BMW, скорее всего, не захочет ничего больше, чем этот брутальный внедорожник, который поможет ей проникнуть в новый высший эшелон автомобильной королевской семьи. Если есть что-то, что бренд понял, так это то, что автомобили высокого класса могут быть невероятно прибыльными.
Кажется, что XM и XM Label движутся в одном направлении. Он выделяется среди других – и, к лучшему или к худшему, он притягивает взгляд, привлекает внимание за рулем и бросается в глаза с каждого места в салоне. Если вам нравится внешний вид и характер BMW XM и XM Label, наслаждайтесь. Кто мы такие, чтобы стыдиться?