Skip to main content

Kia Carnival 2024 года — последний представитель этого поколения перед обновлением стиля 2025 года, которое уже было анонсировано в Южной Корее, за ним последуют Северная Америка и другие рынки по всему миру. В то время как его материнская компания, возможно, стремилась продолжить движение вперед в плане дизайна, Carnival уже выделяется среди остального сегмента небольших минивэнов. В то время как другие имеют традиционные детали дизайна MPV (многоцелевой автомобиль), Carnival намеренно сочетает в себе стиль трехрядного внедорожника.

Помимо листового металла, Kia сделала ряд интересных решений в отношении Carnival, которые одновременно увеличивают и уменьшают его привлекательность. Кабина обладает некоторыми из самых передовых функций, которые мы видели в автомобиле этого класса, но есть и некоторые, которые могут снизить ее универсальность.

Чтобы узнать обо всем, что мог предложить Карнавал, мы отправились в многонедельное путешествие, полное людей и вещей. Мы обнаружили, что эта Kia предлагает много индивидуальности за свою цену. Это может даже быть лекарством от обычного внедорожника для уверенного в себе человека.

Краткие факты

Уровни отделки салона

В 2024 году Carnival доступен в четырех комплектациях. Они начинаются с LX, который оснащен 17-дюймовыми колесами, светодиодными фарами, тканевой обивкой, 8-дюймовой информационно-развлекательной системой, беспроводным Apple CarPlay и Android Auto, семиместными сиденьями с двумя капитанскими креслами во втором ряду, USB-портами во всех трех рядах. и шесть динамиков.

Выше находится EX, который включает в себя 19-дюймовые колеса, 12,3-дюймовую информационно-развлекательную систему, но с проводным подключением Android и Apple, спутниковое радио, встроенную навигацию, беспроводную зарядку смартфона, восемь динамиков, адаптивный круиз-контроль, систему помощи при удержании полосы движения и парковку спереди. датчики.

SX добавляет 12,3-дюймовый информационный дисплей для водителя, вентилируемые передние сиденья, светодиодные противотуманные фары, рейлинги на крыше, систему камер кругового обзора, розетку на 115 В, заднее автоматическое торможение и систему камер для слепых зон.

Наконец, SX Prestige включает в себя модернизированное светодиодное внешнее освещение, светодиодное внутреннее освещение, люк на крыше с двойным электроприводом, рулевое колесо с подогревом, кожаную обивку, зеркало заднего вида с автоматическим затемнением, аудиосистему Bose с 12 динамиками и доступ к пакету сидений с откидыванием спинки. сиденья второго ряда, которые также оснащены подогревом и вентиляцией. Это комплектация, которую мы установили на время нашей поездки.

Энергия веселья

  Обзор Kia Carnival 2024 года: минивэн, который не боится повеселиться

Каждый Carnival, независимо от комплектации или опций, оснащен одной и той же трансмиссией. Он включает в себя безнаддувный 3,5-литровый двигатель V6 в сочетании с восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач и только передний привод. Заводская мощность двигателя составляет 290 л.с. (216 кВт) и крутящий момент 262 фунт-фут (354 Нм). Это делает его самым мощным минивэном на рынке, даже если он едва превосходит Chrysler Pacifica, мощность которого составляет 287 л.с. (214 кВт) и 262 фунт-фут крутящего момента соответственно.

В ходе нашего тестирования Carnival прошел гладко и легко в пилотировании. Обзорность спереди великолепна, что облегчает передвижение по тесным парковкам. Кроме того, двигатель V6 и автоматическая коробка передач обеспечивают достаточную проходимость и бесшумную работу.

Педали обеспечивают очень простую, прямую, но не слишком резкую обратную связь. Однако рулевое колесо многословно, и это приводит к большей уверенности за рулем. Некоторый крен кузова есть, но не больше, чем у любого другого минивэна в этом сегменте. В проливной дождь Carnival идет хорошо, если не считать кратковременных сбоев с тротуаром в самых глубоких лужах.

Мы уверены, что на комплекте шин Michelin или Continental он будет работать еще лучше. Комплект Goodyear, на котором мы ездили, был великолепен везде, кроме очень влажной погоды. Хотели бы мы, чтобы Kia предлагала гибрид, полный привод или и то, и другое? Абсолютно, но здесь есть что сказать и о простом серьезном подходе.

Агентство по охране окружающей среды заявляет, что расход топлива Carnival составит до 19 миль на галлон в городе и до 26 миль на галлон на шоссе. В совокупности этот показатель составляет всего 22 мили на галлон или такой же, как у Honda Odyssey. Интересно, что нам удалось достичь расхода 25,2 миль на галлон за всю поездку. Конечно, подавляющее большинство этих миль пришлось на шоссе. Даже в городе у Carnival показатель составил 21,4, что говорит о том, что этот минивэн может показывать лучшие показатели, чем предполагают его цифры EPA.

Пакет «Каюта»

Однако Carnival ориентирован не только на экономию топлива, управляемость или даже внешний вид внедорожника. Его индивидуальность действительно проявляется в салоне. Модель SX Prestige, на которой мы ездили, имела все навороты, и мы вернемся к этому чуть позже, но даже в базовой версии LX нам многое нравится. Мы знаем это, потому что наткнулись на владельца Carnival LX 2023 года и быстро осмотрели его интерьер.

Оба выигрывают от вертикального положения сидений и текстурированного дизайна приборной панели. Независимо от того, где человек сидит, на «Карнавале» достаточно места для головы и ног на несколько дней, и это заслуга парня ростом 6 футов 6 дюймов». Рулевое колесо оснащено превосходным переключателем с многофункциональными кнопками, которые хорошо выглядят и удобны в использовании. У LX были физические кнопки и ручки климат-контроля, которые выглядели не так хорошо, как у SX Prestige, но работали отлично.

В дверных картах много пластика, но некоторые мягкие на ощупь поверхности смягчают это. В зависимости от комплектации покупатели могут выбрать плоский серый пластик или пластик черного рояльного цвета. Карты задних дверей имеют несколько цветов, а также подстаканник спереди. Единственная панель климат-контроля на задних сиденьях расположена над пассажирской дверью второго ряда. Конечно, дети могут поспорить из-за этого, но они бы это сделали, если бы он тоже находился посередине между сиденьями, и таким образом водитель мог бы увидеть, на что он настроен, одним быстрым взглядом.

Каждое переднее сиденье имеет USB-порт для зарядки в спинке для пассажиров второго ряда. Автомобили Carnival с тремя сиденьями в ряд во втором ряду также выигрывают от среднего сиденья, которое складывается в столик с двумя дополнительными подстаканниками.

С самого начала было ясно, что комфорт был важной частью плана игры на Карнавале. Наш тестировщик извлек выгоду из кожаной обивки и контурных передних сидений, которые выглядели великолепно. Те, кто предпочитает внедорожники действительно высокого класса, могут обнаружить отсутствие регулировок по сравнению с чем-то в этом сегменте, но мне они отлично подошли. Во втором ряду дела обстоят по-настоящему шикарно, но мы к ним еще вернемся.

Пассажиры третьего ряда получают красивую высокую подушку сиденья, а также собственные вентиляционные отверстия, освещение, USB-порты для зарядки, место для хранения вещей и подстаканники. Некоторые модели также оснащены солнцезащитными козырьками на задних сиденьях и, в нашем случае, вторым полнофункциональным люком на крыше. Третий ряд также откидывается и имеет выдвижные подголовники.

Это также часть того, что делает Carnival таким функциональным и практичным автомобилем. При установленном третьем ряду в самой задней части остается 40,3 кубических фута грузового пространства. Большая часть этого хранилища имеет вертикальный характер благодаря очень глубокому колодцу, куда сиденья убираются, когда они не используются. Для сравнения: у Jeep Grand Wagoneer L объем составляет 44,2 кубических фута, а у обычного Wagoneer — всего 27,4 кубических фута. Это также значительно больше, чем вы получите в Odyssey (33 кубических фута), Sienna (34 кубических фута) и Pacifica (32 кубических фута).

Интуитивно понятная и неинтуитивная информационно-развлекательная система

Информационно-развлекательная система — это то, к чему Carnival действительно стремится и по большей части достигает своей цели. Двойной широкоэкранный дисплей, который мы использовали в нашем тестовом автомобиле, выглядит фантастически и быстро реагирует на прикосновения. Один давний владелец минивэна особенно отметил, насколько он был впечатлен скоростью работы системы и интуитивностью некоторых функций. Например, в тихом режиме весь звук переносится на передние динамики, чтобы остальные члены семьи могли тихо вздремнуть сзади.

Внутренняя камера позволяет передним пассажирам активно видеть, что происходит во втором и третьем рядах, и работает даже в ночное время. Кластер цифровых приборов также великолепен благодаря четким, легко читаемым циферблатам и нескольким привлекательным функциям, таким как индикаторы слепых зон. Когда водитель включает указатель поворота, циферблат на той стороне автомобиля становится активным объектом обзора слепой зоны камеры. Это невероятно удобно и очень полезно в автомобиле такого размера, как Carnival.

У нас также была информационно-развлекательная система на задних сиденьях, у которой были свои плюсы и минусы. Во-первых, экраны выглядят великолепно и оснащены рядом устанавливаемых приложений, таких как Twitch, YouTube и Netflix. В «Песнях и играх Baby Shark» есть даже детская тема. USB-порт на боковой стороне позволяет пользователям просто подключать собственный контент и наслаждаться им без подключения к Интернету.

Однако система немного теряет свою привлекательность, когда дело доходит до совместного использования экрана. В ходе ряда тестов с различными подключениями к Интернету и различными потоковыми сервисами мы заметили постоянное ухудшение качества видео при передаче контента с одного экрана на другой. Примечательно, что Kia специально предупреждает пользователей о том, что совместное использование экрана может ухудшить качество видео, но мы были удивлены, увидев, что это происходит в каждом случае. Мы также не говорим о разрешении от 4k до 1080p. Думайте больше о разрешении от 1080p до 240p.

Еще одним небольшим разочарованием стала встроенная навигационная система. Как только правильный пункт назначения был установлен, все было здорово. За ним легко следовать, он делает своевременные предложения и никогда не ставит нас в затруднительное положение. Проблема заключалась в том, чтобы правильно указать пункт назначения. При вводе пункта назначения система автоматически предложит несколько мест, куда, по ее мнению, вы хотите отправиться. К сожалению, это далеко не интуитивно понятные и почти всегда заданные пункты назначения, которые находятся в отдаленных городах или штатах, а не в чем-то поблизости.

Давайте поговорим об этих сиденьях второго ряда

Большинство минивэнов оснащены многоместным сиденьем второго ряда или чем-то подобным. Этот Kia обычно поставляется с тремя сиденьями в ряд, но есть специальная опция, которую можно выбрать только для SX Prestige, под названием «Пакет сидений». Он открывает то, что редко встречается на всем автомобильном рынке, а не только в сегменте минивэнов.

Тем не менее, Carnival — единственный минивэн на американском рынке, доступный с чем-то похожим на роскошные сиденья для отдыха, которые мы тестировали. Это не просто капитанские кресла второго ряда, это именно то, на что они похожи. Когда они полностью задействованы, они лежат почти ровно и позволяют большинству людей ростом до 6 футов откидываться, как если бы они находились где-нибудь в спа-кресле.

Имеются поддерживающие многопозиционные подлокотники и полностью выдвижные подставки для ног. Мы упоминали, что они также отапливаются и вентилируются? Конечно, это не 30-футовый автомобиль, поэтому такая роскошь второго ряда сопряжена с некоторыми компромиссами.

Во-первых, стильное разваливание означает серьезное уменьшение, а то и полное исключение места для пассажиров третьего ряда. Во-вторых, сиденья несъемные, так что не вздумайте убрать второй и третий ряды, чтобы превратить его в огромную грузовую машину. В-третьих, они не сдвигаются вперед и не убираются быстро или легко, поэтому для того, чтобы добраться до третьего ряда, часто приходится проходить между двумя сиденьями в гостиной.

Наконец, даже когда есть место для использования сидений второго ряда, их фактическая работа несколько неуклюжа. Kia даже включила в комплект специальную инструкцию, поясняющую, как ими пользоваться. Две ручки на внешней стороне сиденья позволяют смещать сиденье вперед и назад, а также влево и вправо. Чтобы использовать функцию гостиной, их необходимо расположить ближе к центру. Это исключает возможность путешествовать между ними, чтобы добраться до третьего ряда.

Опять же, стоит отметить, что эти сиденья не являются стандартными даже для SX Prestige. Вместо этого они доступны для тех, кто специально хочет, чтобы они были на топовом Carnival, и в этом свете мы считаем, что они великолепны. Они, как и остальная часть этого минивэна, не идеальны, но полны индивидуальности, предлагают что-то особенное и прекрасно себя чувствуют при использовании.

Закрытие двери на карнавале

Carnival – интересный выбор в своем сегменте. Он не самый экономичный, не самый инновационный, и он недоступен с гибридным двигателем или полным приводом. Тем не менее, это сильный соперник. Он предлагает исключительное соотношение цены и качества, интерьер привлекательный и привлекательный, а некоторые его особенности, такие как обзор камеры слепой зоны, четкое управление и даже роскошные сиденья для отдыха, выделяют его среди других.

Вдобавок ко всему, Kia предлагает пятилетнюю ограниченную гарантию на 60 000 миль и гарантию на трансмиссию на 10 лет или 100 000 миль. Это намного дольше, чем предлагает любой другой бренд, хотя Honda и Toyota предлагают до двух лет бесплатного обслуживания. Сравните Carnival с любым трехрядным автомобилем в США, включая внедорожники, и вы поймете, что он гораздо более привлекателен для того типа вождения, которым занимается подавляющее большинство людей. Ни один автомобиль не идеален, но, по крайней мере, Carnival сохраняет индивидуальность на многие дни.

Leave a Reply