Skip to main content

Когда вы думаете о Jeep, вы, вероятно, сразу вспоминаете чрезвычайно способные внедорожники, но с помощью Grand Cherokee пятого поколения производитель автомобилей решил создать внедорожник, который будет гораздо более роскошным и значительно более комфортным на дороге. Удалось ли это?

Чтобы выяснить это, мы недавно провели неделю с Jeep Grand Cherokee Overland 2023 года выпуска. Эта модель находится над вариантами Night Eagle и Limited в Австралии, но позиционируется ниже гибрида Summit Reserve 4xe и Summit Reserve только для ICE. Его цена начинается от 98 450 австралийских долларов (62 536 долларов США), и хотя стоимость Summit Reserve начинается от 115 950 австралийских долларов (73 652 доллара США), Overland придется бороться с такими соперниками, как Nissan Patrol, Toyota LandCruiser Prado, VW Touareg и Land Rover Defender, если это должно доказать свою популярность. Тогда жесткая конкуренция.

Краткие факты › Модель: Jeep Grand Cherokee Overland 2023 года › Стартовая цена: 98 450 австралийских долларов (62 629 долларов США) плюс дорожные расходы › Размеры: 4914 мм (193,4 дюйма) Д x 2149 мм (86,3 дюйма) Ш x 1801 мм (70,9 дюйма) .) H › Снаряженная масса: 2167 кг (4777 фунтов) › Двигатель: 3,6-литровый V6 › Мощность: 210 кВт (281 л.с. / 285 л.с.) и 344 Нм (254 фунт-фут) › Трансмиссия: восьмиступенчатая автоматическая › Топливо Экономный класс 9,9 л/100 км (23,7 миль на галлон) › В продаже: ПРОЛИВАЙТЕ

Что вы получите за свои деньги?

Впервые приближаясь к Grand Cherokee Overland 2023 года, трудно не удивиться его размерам. Его длина составляет 4914 мм (193,4 дюйма), ширина 2149 мм (86,3 дюйма) и высота 1801 мм (70,9 дюйма) при колесной базе 2964 мм (116,7 дюйма) в пятиместной модели с короткой колесной базой, которая мы тестировали. Дизайнеры Jeep явно работали не покладая рук, чтобы сделать внешний вид более премиальным, чем у его предшественника, но при этом не переусердствовать.

Наш тестовый автомобиль был окрашен в цвет Silver Zynith, но покупателям предлагается на выбор семь других цветов, включая особенно яркие оттенки Velvet Red и Hydro Blue. Независимо от того, какой цвет выбран, все версии Grand Cherokee Overland, продаваемые в Австралии, имеют хромированную окантовку на передней решетке и под фарами. В стандартную комплектацию входят 20-дюймовые полностью полированные серебристо-черные диски, обутые в шины Continental Cross Contact 265/50, хотя в качестве опции доступны 18-дюймовые диски меньшего размера.

Кабина

Хотя внешний вид нового Grand Cherokee является значительным обновлением по сравнению с его предшественником, именно в салоне были внесены более заметные изменения. Он значительно роскошнее старой модели и отделан гораздо более приятными материалами. На самом деле, когда я впервые прыгнул внутрь, я был шокирован тем, что сижу в чем-то со значком джипа.

Сиденья – первое, что бросается в глаза. Jeep отделал их мягкой и эластичной технокожей и добавил функции вентиляции спереди и обогрева как спереди, так и сзади. В состав нашего тестера также входила группа Luxury Technology Group стоимостью 4500 австралийских долларов (2858 долларов США), которая добавляет функции массажа на передние сиденья, вентиляцию задних сидений, шторы на окнах второго ряда, цифровое зеркало заднего вида, четырехзонный климат-контроль, 12-позиционную регулировку салона. сиденья водителя и пассажира, а также беспроводная зарядная панель.

Из этих дополнений больше всего приветствуются именно функции массажа. И водители, и передние пассажиры могут выбирать между функциями «водопад», «поясница», «выдвижение», «опускание» и «скалолазание», каждая из которых обеспечивает различные схемы массажа.

 

Впечатляющие элементы интерьера нового Grand Cherokee Overland продолжаются. Например, деревянная обшивка приборной панели, металлические элементы на руле, дефлекторах вентиляции и подрулевых переключателях, мягкая на ощупь кожа на приборной панели и дверных панелях, 10,1-дюймовый информационно-развлекательный дисплей и цифровая комбинация приборов. Поддерживаются беспроводные устройства Apple CarPlay и Android Auto. Переключение осуществляется поворотным диском в центре консоли, приятный роскошный штрих, но его разочаровывает весь черный пластик рояльного цвета, который его окружает. В стандартную комплектацию входит надежная аудиосистема Alpine с девятью динамиками.

На информационно-развлекательном экране установлена ​​новейшая операционная система Uconnect. Хотя мы не считаем, что это лучшая система на рынке, она является одной из самых обширных, предлагая, казалось бы, бесконечное множество меню, подменю и подподменю, и, тем не менее, она остается простой и удобной. интуитивно понятен в использовании. Среди ключевых меню есть одно, посвященное настройкам внедорожника Jeep, которое отображает такие вещи, как угол поворота рулевого колеса, различные дополнительные датчики, такие как температура охлаждающей жидкости и трансмиссии, наклон и крен, а также функция «Хлебные крошки», которая гарантирует, что вы никогда не заблудитесь во время бездорожья. .

Jeep Avenger EV попадет в руки австралийцев во втором полугодии 2024 года

Покупателям также будет приятно узнать, что Grand Cherokee можно использовать с сервисами Uconnect Services, которые позволяют владельцам блокировать и разблокировать автомобиль с помощью сопряженного смартфона. Вы также можете отправлять навигационные указания и проверять важные функции.

Пассажирам второго ряда будет так же комфортно, как и пассажирам впереди. Помимо сидений с подогревом и вентиляцией, в пределах легкой досягаемости имеется розетка на 150 Вт, два порта USB-C и два порта USB-A. Пространство превосходно, независимо от того, где вы сидите, а багажник предлагает щедрые 1067 литров (37,7 кубических футов) пространства при нормальном положении сидений и 2005 литров (70,8 кубических футов), когда они сложены.

Хотя некоторые места в салоне кажутся немного дешевыми. Например, твердый черный пластик по бокам информационно-развлекательного экрана терся о края дисплея. Накладка на передних стойках также была немного смещена.

По сравнению со старой моделью кабина новой модели представляет собой сейсмический скачок вперед. А как насчет остальных частей нового Grand Cherokee?

Старая, но надежная технология трансмиссии

Те, кто надеялся, что новый Grand Cherokee получит обновленный двигатель, возможно, будут разочарованы, узнав, что все стандартные австралийские модели оснащены знакомым 3,6-литровым безнаддувным двигателем Pentastar V6. Единственным исключением из этого правила является Summit Reserve 4xe с 2,0-литровым подключаемым гибридом.

Хотя Pentastar V6 и устарел, он по-прежнему предлагает приличный уровень производительности. Его мощность составляет 210 кВт (282 л.с.) и крутящий момент 344 Нм (254 фунт-фут) и работает вместе с восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач, приводящей все четыре колеса. Двигатель издает очень приятный стук, когда вы нажимаете на педаль газа, и звучит довольно приятно. Он разгоняет внедорожник до 100 км/ч (62 миль в час) примерно за 9 секунд, что неплохо, учитывая, что он весит 2167 кг (4777 фунтов). Трансмиссия хорошо сочетается с этим двигателем: она остается плавной и стабильной в автоматическом режиме, а также обеспечивает быстрое переключение передач при использовании подрулевых лепестков.

Смотреть: Поможет ли продажам Jeep продвижение лояльности к бренду?

Все модели Grand Cherokee Overland, продаваемые в Австралии, в стандартной комплектации оснащены системой Jeep Quadra Trac II Active 4×4, а также пневматической подвеской Quadra-Lift с адаптивным демпфированием. Пневматическая подвеска управляется переключателем на центральной консоли и предлагает пять различных режимов; самая низкая настройка для облегчения входа и выхода (режим парковки), вторая настройка для регулярного использования на дороге (режим Aero), режим обычного дорожного просвета, а затем настройки Off-Road 1 и Off-Road 2. Независимо от того, в каком режиме вы находитесь, автомобиль вернется в режим Aero, если вы едете со скоростью более 62 миль в час (100 км/ч), и вы также можете выбрать автоматическое понижение скорости, как только вы перейдете в режим. Парк. В режиме Off-Road 2 клиренс Grand Cherokee составляет до 276 мм (10,8 дюйма), угол въезда 30,1 градуса и угол съезда 28,4 градуса.

Те, кто хочет максимизировать внедорожные качества нового Grand Cherokee Overland, могут выбрать Off-Road Group за 2750 австралийских долларов (1746 долларов США). В этот пакет добавлена ​​задняя ось диаметром 230 мм (9 дюймов), задний электронный самоблокирующийся дифференциал, 18-дюймовые колеса и вездеходные шины Goodyear, а также защитные пластины над передней подвеской, топливным баком и защитной пластиной.

Дорожные качества и устойчивость нового Grand Cherokee очень впечатляют и являются огромным улучшением по сравнению с его предшественником. Его опора основана на тех, которые используются в Alfa Romeo Giulia и Stelvio, и для автомобиля такого размера он очень хорошо управляется, и, как уже упоминалось, V6 обеспечивает более чем достаточную тягу. В зависимости от окружающей среды на нем можно ездить в режимах «Спорт», «Авто», «Снег», «Песок/Грязь» и «Камень». Большую часть недели мы придерживались режима Auto с джипом и обнаружили, что он хорошо подходит для повседневных задач вождения.

Недостаток 3,6-литрового V6 в том, что он довольно жаждет. Jeep Australia утверждает, что расходует 10,6 л/100 км (22,1 миль на галлон США) в смешанном цикле, но у нас средний показатель составил 13,0 л/100 км (18 миль на галлон США), и это при очень консервативной езде на равномерном сочетании шоссе и пригородных улиц. Расход топлива может легко превысить 17,0 л/100 км (13,8 миль на галлон США), если вы начнете гонять Grand Cherokee. Буксировка также является недостатком.

С двигателем V6 внедорожник может буксировать 2813 кг (6201 фунт) с тормозами или 750 кг (1653 фунта) без тормозов. Эти цифры приличные, но старый Grand Cherokee с доступным дизельным двигателем мог буксировать до 3500 кг (7716 фунтов) с тормозами.

Убедительный универсал

Наш график испытаний не давал нам времени протестировать Overland на каких-либо особенно сложных трассах для бездорожья. Тем не менее, нам удалось протестировать его на местности средней сложности с водой, гравием и глубокими колеями. Он преодолевал все, что мы могли в него бросить, и даже если одно из колес отрывалось от земли, он никогда не проявлял никаких признаков затруднений. Коллеги по отрасли говорят нам, что, когда ситуация становится действительно трудной, новая модель не совсем соответствует стандартам своего предшественника и конкурентов, таких как Patrol и Land Cruiser Prado.

Это нарушает условия сделки? Точно нет. Давайте будем честными, очень немногие владельцы Jeep Grand Cherokee когда-либо будут использовать хотя бы 10% внедорожных способностей своего автомобиля, а повышенная ориентированность этой модели на дороге в сочетании с ее более высокой ценой, вероятно, означает, что еще меньше владельцев отважятся даже выйти за ее пределы. тротуар и, возможно, несколько ровных гравийных и грязных дорог.

Leave a Reply