Skip to main content

Джип находится в разгаре смены. Можно даже назвать это попыткой преодолеть препятствие на пути от массового бренда к люксовому бренду высокого класса. Однако невозможно сделать это просто ослепляя Wrangler, Renegade и Compass. Если кто-то собирается воспринимать Jeep всерьез, должны быть большие четкие кадры, превосходящие других в космосе.

Grand Cherokee L — один из смертельно серьезных внедорожников. Это поколение появилось в начале 2021 года как первый совершенно новый Grand Cherokee с 2010 года. Предстояло проделать большую работу, чтобы сравняться с фирменной табличкой Grand Cherokee среди современных конкурентов. Все отчеты предполагают, что он добился такого прогресса и даже большего, но у нас не было возможности проверить это самостоятельно – до сих пор.

Как следует из названия, Grand Cherokee L представляет собой длинную версию этого внедорожника и имеет третий ряд, которого нет у обычного Grand Cherokee. Jeep предлагает как минимум восемь различных комплектаций с различными функциями и доступными опциями. Для более глубокого ознакомления с этими планками см. наш объяснитель здесь. Конкретная модель, которую мы тестируем, — это комплектация Summit, одна из самых топовых, и рекомендуемая розничная цена ее составляет 73 515 долларов.

Краткие сведения › Модель: Jeep Grand Cherokee L 2023 года. › Цена: Рекомендуемая розничная цена: 73 515 долларов США при тестировании (базовая цена – 41 115 долларов США). Трансмиссия: 3,6-литровый двигатель V6, 8-ступенчатая автоматическая коробка передач, полный привод. Мощность: 293 л.с. (218 кВт) и 260 л.с. фунт-фут (352 Нм) › Экономия топлива 18 Город 25 Шоссе, 21 Смешанный › В продаже:Сейчас ПРОМЫВАЙТЕ

Внимание к деталям интерьера

Jeep добился больших успехов в интерьере Grand Cherokee. Сиденья в первом ряду кажутся такими, будто их вытащили из офиса какого-нибудь шикарного адвоката. Они имеют выдающуюся регулируемую поддержку, выдвижную подушку для бедер, функцию массажа и исключительную контрастную строчку. С этих сидений приборная панель представляет собой смесь реплик Wagoneer и уникальных штрихов. Да, здесь слишком много дешевого черного пластика, но Jeep также добавил отделку из настоящего дерева.

Центральный стек управления представляет собой почти идеальное сочетание физических кнопок и ручек, а также большой и простой в использовании интерфейс с сенсорным экраном. Этот пример даже имеет дополнительный интерактивный дисплей для пассажиров за 1095 долларов. Оно позволяет пассажиру на переднем сиденье управлять мультимедиа, проверять пассажиров на задних сиденьях, загружать план навигации или даже подключать и играть в стороннюю игровую систему, например XBOX. Информационный дисплей водителя большой и яркий, даже имеет небольшие прорези на каждом конце, а изнутри приборной панели светится настоящее окружающее освещение (не являющееся частью цифрового дисплея).

  Обзор: Jeep Grand Cherokee L предлагает шикарное бездорожье для всей команды

Однако сиденья второго ряда не являются чем-то особенным, потому что это капитанские кресла с собственной контрастной ромбовидной строчкой. Большая центральная консоль оснащена удобным подлокотником и очень продуманным отсеком для хранения вещей. Для пассажиров второго ряда он открывается двумя разными способами, обеспечивая два уровня хранения, и мы вернемся к его трюку для вечеринок через мгновение. Перед этой консолью находится климат-контроль на задних сиденьях, представляющий собой физические кнопки вместо сенсорного экрана. Ниже находятся еще точки питания. На окнах тоже есть солнцезащитные шторы. За исключением огромных экранов во втором ряду, это примерно так же хорошо, как и в этой ценовой категории.

Подробнее: Jeep Grand Cherokee 2024 года удерживает линию роста цен

Однако именно в третьем ряду Grand Cherokee L может выделиться как лучший в своем классе. Я не водил и не ездил на каждом трехрядном внедорожнике, так что, возможно, я что-то упускаю, но я знаю, что это лучшие сиденья третьего ряда, которые я когда-либо видел.

Это не только индивидуализированные сиденья, но и удобные, удобно расположенные и действительно просторные. Ни один Cadillac Escalade, Ford Expedition Max или Dodge Durango, на которых я ездил, не может конкурировать по сочетанию пространства для головы, ног и бедра, которое есть в третьем ряду Grand Cherokee L. Для справки, мой рост шесть футов шесть дюймов. .

Позвольте мне также сказать, что они не просто удобны и хорошо сидят на месте, они выглядят лучше, чем большинство сидений второго ряда в других автомобилях. На каждой стороне кабины также есть два порта питания USB, так что у каждого человека есть свой собственный. У каждой стороны также есть собственное вентиляционное отверстие. Наконец, есть трюк для вечеринок, о котором я упоминал выше.

Центральная консоль второго ряда на самом деле имеет петли спереди, так что пассажиры третьего ряда могут открыть ее сзади. Это очень простое решение, расширяющее возможности пассажиров третьего ряда. Третий ряд настолько хорош, что кажется, будто он специально создан для взрослых, а не для детей. Конечно, детям, которые вернутся туда, могут понравиться маленькие пасхальные яйца от джипов в окнах, и они также не будут спорить о том, кому достанется зарядный порт.

Вместительный отсек за третьим рядом составляет 17,2 кубических фута. Конечно, это число увеличивается до более чем 80, если сложить сиденья второго и третьего ряда. Этот процесс также довольно прост благодаря кнопкам в багажном отделении, которые опускают или поднимают третий ряд. Вы также можете опустить второй ряд, но вам придется вернуться к нему, чтобы поднять его вручную.

Комфортный транспорт для перевозки экипажа куда угодно

Jeep использует один и тот же 3,6-литровый двигатель V6 в качестве основы для каждого Grand Cherokee, но есть пара дополнительных двигателей, которые нам не удалось протестировать. К ним относятся гибридная трансмиссия 4xe, которую можно найти только в GC нормальной длины, и 5,7-литровый двигатель V8, доступный только в комплектациях Summit и Summit Reserve. Хотя любой из этих вариантов был бы забавным и интересным из кабины, V6 оказался на удивление адекватным.

Хотя Jeep, похоже, скрывает на своем веб-сайте мощность этого двигателя (действительно, получайте удовольствие, найдя его там), кажется, что это больше, чем заявлено в 293 пони. Отчасти это связано с плавной и плавной восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Однако то, что происходит под капотом, несколько омрачается шасси и управляемостью.

Он едет резче, чем любой джип, который я пилотировал раньше. Рулевое управление обеспечивает хорошо взвешенную обратную связь, а педаль акселератора легко регулируется. Крен кузова поддерживается на очень приемлемом уровне для автомобиля такого размера, и его также легко увидеть. Однако это не означает, что нет некоторых областей, заслуживающих улучшения. Педаль тормоза не очень линейна, а это означает, что примерно при 30-процентном включении наступает переломный момент, когда появляется гораздо больше тормозной мощности. Трудно было добиться этого за те несколько дней, которые мы провели с Grand Cherokee.

Подвеска тоже иногда дает сбои. Некоторые неровности дороги приводили к большей вибрации в салоне, чем мы ожидали, но стоит отметить, что их было немного и они были редкими. В целом Grand Cherokee чувствовал себя на дороге уверенно и очень комфортно. Конечно, в арсенале Grand Cherokee есть то, на что могут претендовать лишь немногие внедорожники, за исключением Land Rover Defender: настоящая внедорожная способность.

В этом примере используется Jeep Quadra-Trac II, полуавтоматическая система полного привода с двухскоростной раздаточной коробкой и самоблокирующимся задним дифференциалом. При необходимости он может передать мощность только на одно колесо, и хотя мы никогда не были близки к тому, чтобы застрять, было приятно осознавать, что джип, вероятно, может вытащить себя практически из чего угодно.

В нашем сочетании езды по шоссе, городу и грунтовой дороге мы получили 19,3 миль на галлон, что ниже оценки EPA в 21 милю на галлон вместе взятых, но недостаточно, чтобы мы жаловались. У нас не было возможности буксировать Grand Cherokee, но при правильном оснащении V8 он сможет буксировать до 7200 фунтов.

Еще один момент, который стоит обсудить здесь, — это то, насколько хорошо пакет помощи водителю Jeep справляется со своей задачей. Адаптивный круиз-контроль работает точно и очень плавно, а система помощи при удержании полосы движения с легкостью удерживает внедорожник в полосе движения на шоссе. Еще одна функция — ночное видение, которое отображается на приборной панели и отлично работает благодаря использованию желтых индикаторов, когда видит человека или животное в поле зрения. Эти крошечные детали делают пилотирование Grand Cherokee менее утомительным занятием, чем вы можете себе представить, учитывая его размеры.

Завоевание новой территории

Взгляните на автомобильный рынок, и вы обнаружите, что у Jeep Grand Cherokee и этой, более длинной версии L, мало прямых конкурентов. Конечно, многие внедорожники стоят так дорого, некоторые предлагают такой уровень качества, а другие обеспечивают большую мощность, но многие ли из них сочетают в себе искреннюю внедорожную способность с таким уровнем роскоши?

Jeep также включает три полных года бесплатного обслуживания, чтобы сделать сделку еще более приятной. С точки зрения конкурентов, Land Rover Discovery или Defender, вероятно, самые близкие, и они просто не такие шикарные внутри, как Jeep. Кому-то может понравиться британский дизайн, но посмотрите на второй и третий ряды, а затем вернитесь и расскажите нам. Кого бы вы предпочли взять с собой в поход со своими друзьями-бужами? Мы берем Гранд Чероки.

Изображения: Стивен Риверс для Carscoops

Leave a Reply