Skip to main content

Будучи пионером европейской линейки электромобилей Jeep размером с пинту, Avenger сталкивается с непростой задачей. Он с головой погружается в жестко конкурентный европейский сегмент B-SUV (малокомпактных автомобилей), где признанные игроки и голодные новички соперничают за доминирование.

Недавно мы провели неделю за рулем флагманской комплектации Summit, проверяя полностью электрический Avenger. Сможет ли этот небольшой электрический внедорожник проложить свой путь на переполненном рынке электромобилей?

Стильный и компактный

Наше первое впечатление при взгляде на Avenger — это аккуратный внедорожник. Дизайнеры Jeep проделали огромную работу, применив стиль автопроизводителя к меньшему по размеру кузову. Квадратный силуэт в сочетании с массивными крыльями и щедрым использованием пластиковой облицовки кузова придает ему суровый вид, выделяя его среди большинства конкурентов.

Причудливые детали, такие как темные разделенные светодиодные фары, X-образные задние фонари и коллекция «пасхальных яиц», в том числе эмблема решетки с 7 прорезями внутри решетки и на колесах, добавляют Avenger нотку игривой харизмы. При этом дополнительная окраска Sun Yellow и 18-дюймовые легкосплавные диски на нашем пресс-каре повышают его эстетику, поскольку более низкие комплектации с колесами меньшего размера и стандартными цветами лишены такой же визуальной привлекательности.

Маленький Avenger — это не только самое маленькое предложение Jeep, стоящее ниже стареющего Renegade, но и один из самых миниатюрных игроков в сегменте малолитражных внедорожников. Имея длину всего 4084 миллиметра (160,8 дюйма), он даже уступает своим близким родственникам Fiat 500 и Alfa Romeo Tonale на заметные 90 миллиметров (3,5 дюйма).

 

Это означает, что он может уютно расположиться на тесных парковках многолюдных европейских городов, как супермини, и при этом пользоваться дополнительными преимуществами приподнятого кузова. Кроме того, характерные для Jeep особенности, такие как более короткие свесы и увеличенный на 200 мм (7,9 дюйма) дорожный просвет, улучшают внедорожные углы и пропорции Avenger.

Зайдя внутрь, нас встречает приборная панель в стиле Wrangler, окрашенная в цвет кузова, и современная цифровая кабина. Стандартный 10,25-дюймовый сенсорный экран сочетается с цифровой приборной панелью размером 7 дюймов или, опционально, 10,25 дюйма, хотя у него отсутствуют возможности настройки, которые есть у некоторых конкурентов. Хотя экран информационно-развлекательной системы выглядит четким и простым в использовании, графика кажется скучной.

К счастью, дизайнеры Jeep предусмотрели ряд физических кнопок быстрого доступа на центральной консоли, а также беспроводную совместимость с Android Auto/Apple CarPlay, упрощая работу водителя. Однако недостатком является то, что вся кабина покрыта твердым пластиком, при этом заметно отсутствие мягких вставок, которые могли бы улучшить воспринимаемое качество.

С другой стороны, по данным Jeep, в автомобиле имеется удивительное количество места для хранения вещей, общий объем которого составляет 34 литра (1,2 кубических фута). Водитель и передний пассажир имеют доступ к трем большим отсекам в центральном туннеле, самый большой из которых закрыт складной магнитной крышкой в ​​виде планшета. Дополнительно имеется широкая полка по ширине приборной панели.

Дверные карманы маленькие и предназначены только для передних пассажиров, а для задних пассажиров нет вентиляционных отверстий. Тем не менее, задние пассажиры смогут насладиться приличным пространством над головой и достаточным пространством для ног для такого размера автомобиля. Узкая ширина салона означает, что пятому пассажиру недостаточно места, чтобы удобно разместиться между двумя взрослыми на заднем сиденье, но это обычное явление в сегменте B-SUV. Багажник довольно большой, вместимостью 380 л (13,4 кубических футов), с низким полом и квадратной формой.

Трансмиссия и запас хода

Первоначально Avenger был представлен в форме электромобиля в 2022 году, но с тех пор линейка расширилась за счет добавления версий только с ДВС и мягких гибридов, охватывающих более широкий спектр рынка. Это стало возможным благодаря модульности архитектуры CMP/e-CMP, которая лежит в основе большого количества предложений Stellantis и используется Avenger в наиболее развитой форме. Наша пресс-машина полностью электрическая, но вскоре мы приобретем и другие варианты силовых агрегатов, чтобы сравнить их.

Единственный передний электродвигатель электромобиля развивает мощность до 154 л.с. (115 кВт / 156 л.с.) и крутящий момент 260 Нм (191,8 фунт-фут). В спортивном режиме он обеспечивает заметное увеличение ускорения, но не ожидайте такой потрясающей производительности, как у некоторых более крупных электромобилей.

 

В обычном режиме, в котором мы проводили большую часть времени, ощущения от вождения подходят для повседневного использования, а мощность снижается до 107 л.с. (80 кВт / 109 л.с.). Для тех, кто беспокоится о запасе хода, всегда есть возможность выбрать экономичный режим, в котором приоритет отдается эффективности, но это может привести к ощущению вялости из-за снижения выходной мощности на 80 л.с. (60 кВт / 82 л.с.). К счастью, водитель имеет немедленный доступ к полной мощности, нажав педаль газа до упора.

 

По нашему опыту, достижение заявленного запаса хода по WLTP в 400 км (248 миль) возможно только при движении в городе на низких скоростях и приоритете эффективности над производительностью. Однако при смешанном вождении мы легко добились запаса хода в 330–340 км (205–211 миль) от аккумулятора емкостью 54 кВтч, что вполне прилично для городского внедорожника. Один аспект, который мне не хватает, — это единственный доступный уровень рекуперативного торможения, который недостаточно силен, чтобы соответствовать езде с одной педалью, предлагаемой многими другими электромобилями.

При подключении к обычному зарядному устройству переменного тока мощностью 11 кВт полная зарядка аккумулятора занимает 5,5 часов, что делает его удобным для зарядки в ночное время или во время работы. Однако Avenger также совместим с зарядкой постоянным током мощностью 100 кВт, что позволяет ему заряжаться от 20 до 80 процентов всего за 24 минуты. Это делает его идеальным, когда вы спешите или планируете длительные поездки по шоссе.

Отличные манеры на дороге для джипа

Проехав на большинстве небольших внедорожников Stellantis с механической системой, я был очень впечатлен настройкой шасси Jeep Avenger. Езда комфортная и изысканная, с отличными показателями NVH для этого сегмента, что делает электромобиль восхитительно тихим на многолюдных дорогах Афин, Греция. Несмотря на заметный недостаток 18-дюймовых колес комплектации Summit по сравнению с 16-дюймовыми колесами Longitude начального уровня, подвеска эффективно смягчает неровности дороги.

В то же время автомобиль чувствовал себя превосходно управляемым при движении, с характеристиками удовольствия от вождения, которых я не ожидал от продукта под маркой Jeep. Управляемость действительно хорошая, крен кузова ограничен, а тяга высокая. Рулевое управление немного затекает, но в спортивном режиме становится тяжелее, что соответствует дополнительной мощности и более резкому отклику педали газа.

По сравнению с другими моделями, построенными на той же платформе, маленький Jeep кажется более игривым, чем Peugeot e-2008, но при этом он более комфортабельным и изысканным, чем Opel Mokka Electric или DS3 E-Tense. Его меньший размер также делает его более маневренным в городе благодаря меньшему радиусу поворота.

Хотя у меня не было возможности протестировать более авантюрные режимы движения системы Jeep Selec-Terrain (грязь, снег и песок) на их эквивалентной местности, я должен признать, что я бы не взял Avenger на сложное бездорожье. курсы. Внедорожник по-прежнему ориентирован в первую очередь на дорогу, но готов справляться с ездой по гравию и дорогам плохого качества благодаря специальной электронике Jeep и настройке подвески.

Благодаря более коротким свесам и более высокому дорожному просвету, чем у большинства его конкурентов, Avenger может легко взбираться на бордюры, преодолевать лежачие полицейские или крутые пандусы, не беспокоясь. Еще неизвестно, добавит ли предстоящая мягкая гибридная версия 4Xe больше внедорожных возможностей в сочетании с возможностью полного привода. Стоит также отметить, что комплектация Summit в стандартной комплектации оснащена множеством систем ADAS, которые доказали свою эффективность и простоту настройки в любое время.

Ценообразование и конкуренты

В Греции, где мы его тестировали, стоимость полностью электрического Jeep Avenger начинается с 38 977 евро (41 982 доллара США) без учета льгот, а в изображенной на фото флагманской комплектации Summit эта цифра увеличивается до 43 977 евро (47 368 долларов США). Хотя это может показаться значительной инвестицией для небольшого автомобиля, сравнение с другими полностью электрическими малолитражными внедорожниками на том же рынке показывает, что Avenger имеет конкурентоспособную цену.

 

Немного больший, но механически идентичный Opel Mokka Electric стоит от 40 500 евро (43 590 долларов США), а Peugeot e-2008 — от 42 000 евро (45 205 долларов США), оба без учета местных стимулов для электромобилей, которые могут вычесть около 8 000 евро (8 610 долларов США) из прейскурантной цены. . Среди других конкурентов с нулевым уровнем выбросов — Fiat 500e, более крупный и практичный Hyundai Kona Electric и предстоящий Ford Puma Gen-E.

 

Если вы не любите электромобили, то электрический Avenger столкнется с сильнейшей конкуренцией в своей собственной линейке. Версия модели с двигателем ICE значительно дешевле, начиная с 24 267 евро (26 138 долларов США), а более эффективная мягкая гибридная версия стоит от 26 767 евро (28 831 доллар США).

Вердикт

Jeep Avenger предлагает привлекательный пакет для покупателей небольших внедорожников, которые хотят выделиться из толпы с точки зрения стиля и присутствия на дороге, не жертвуя при этом практичностью. Для автомобиля такой маленькой площади Avenger предлагает достаточно места для хранения и может с комфортом перевозить четырех взрослых. Более того, ходовая часть автомобиля на удивление усовершенствована по стандартам этого сегмента, что делает его комфортным для длительных поездок, тихим и маневренным в городе, а также доставляющим удовольствие от вождения на извилистых дорогах.

С другой стороны, несмотря на значок Jeep, Avenger по-прежнему ориентирован в первую очередь на движение по дорогам, а его внедорожные возможности ограничены гравийными дорогами с хорошим покрытием, несмотря на наличие характерных для бренда режимов движения и прочную посадку. Наконец, полностью электрическая версия обеспечивает достаточную мощность для большинства водителей и приличный запас хода, особенно в городских условиях.

Leave a Reply