Skip to main content

Когда 18 месяцев назад мы ездили на Genesis GV70 2022 года с 2,2-литровым турбодизельным четырехцилиндровым двигателем, мы были серьезно впечатлены тем, что приготовила фирма. Мы были поражены его возможностями, качеством сборки и впечатляющим соотношением цены и качества.

Перенесемся в начало 2023 года, и австралийская линейка GV70 расширится с выпуском электрифицированного GV70. Как следует из названия, это полностью электрическая версия роскошного внедорожника, и в апреле мы прожили с ней неделю. Учитывая, насколько хорош GV70 с двигателем ДВС, а также тот факт, что электрический GV60 — один из лучших электромобилей, имеющихся в настоящее время в продаже, мы возлагали большие надежды на эту новую модель, поскольку она объединяет лучшее от GV60 в более роскошном и традиционном GV70. .

  Обзор: Genesis Electrified GV70 2023 года великолепен, но стоит ли он премий?

Важные детали

В Австралии доступен только один вариант Electrified GV70, известный как Performance AWD. Он имеет ту же трансмиссию, что и флагманский GV60 Performance, то есть электродвигатель мощностью 180 кВт (241 л.с.) на передней оси и двигатель мощностью 180 кВт (241 л.с.) на задней оси. Внедорожник способен выдавать крутящий момент 360 кВт (483 л.с.) и 516 фунт-фут (700 Нм) в режиме Boost, но при обычном вождении он снижается до 320 кВт (429 л.с.) и 446 фунт-фут (605 Нм). Он также оснащен той же аккумуляторной батареей емкостью 77,4 кВтч, что и GV60. Местные цены начинаются от 138 119 австралийских долларов (94 163 доллара США) за поездку.

Визуально Electrified GV70 мало чем отличается от моделей с ДВС, но это, конечно, неплохо. Вместо того, чтобы полностью отказаться от передней решетки, как это сделали некоторые производители электромобилей, дизайнеры Genesis решили сохранить те же пропорции, что и решетка на модели ICE, но сделали ее прочной. За искусственной решеткой тщательно спрятан порт зарядки. Electrified GV70 также отказался от ярко выраженных передних воздухозаборников модели ICE и вместо этого получил пару тонких воздушных завес.

В движении: Genesis GV70 2022 года доказывает, что автопроизводитель вышел на новый уровень

Задняя часть электрической модели также немного проще: меньше ячеек, больше деталей в цвет кузова и очевидное отсутствие выхлопной системы. В остальном кузов не изменился. Черт возьми, наша тестовая машина даже была окрашена в тот же оттенок Brunswick Green, что и дизельная модель, на которой мы ездили в 2021 году.

  Обзор: Genesis Electrified GV70 2023 года великолепен, но стоит ли он премий?

Каюта, достойная принца

Интерьер Electrified GV70 всегда был одной из его сильных сторон, а салон электрической модели практически идентичен. Это означает, что он оснащен той же 12,3-дюймовой цифровой приборной панелью и 14,5-дюймовым информационно-развлекательным экраном, расположенным на приборной панели.

Genesis явно потратил много времени на то, чтобы материалы, используемые в салоне, казались дорогими и соответствовали цене. Такие компоненты, как указатель поворота и дворники, имеют рифленую металлическую отделку, а остальная часть салона обтянута мягкой кожей. Сложная система окружающего освещения также входит в стандартную комплектацию и немного отличается от модели ICE, поскольку в освещаемые области дверных панелей добавлен новый дизайн.

  Обзор: Genesis Electrified GV70 2023 года великолепен, но стоит ли он премий?

Хотя информационно-развлекательное программное обеспечение, используемое Genesis в Electrified GV70 (и всех других его моделях), кажется немного упрощенным по сравнению с некоторыми немецкими конкурентами, его очень легко понять и использовать. Те, кто имел дело с современными системами Hyundai и Kia, сразу найдут их знакомыми. Преимуществом этой системы является то, что ею можно управлять с помощью поворотного контроллера на трансмиссионном туннеле или с помощью сенсорного экрана. Если вы не припаркованы, добраться до сенсорного экрана довольно сложно, а использовать контроллер намного проще. Единственная проблема заключается в том, что контроллер расположен всего в нескольких сантиметрах впереди селектора передач, и, как мы обнаружили на модели ICE, их легко спутать, особенно при парковке или движении задним ходом.

Читайте: Genesis будет производить в Америке бензиновые внедорожники GV70 наряду с электромобилями

В стандартную комплектацию Electrified GV70 Performance AWD входит множество функций. Например, оба передних сиденья имеют 18 уровней регулировки, а также три различных режима массажа. Также имеется отличная аудиосистема премиум-класса Harman на 14 динамиков с усилителем на 1050 Вт, поддержкой Apple CarPlay и Android Auto, функцией активного шумоподавления и сканером отпечатков пальцев.

  Обзор: Genesis Electrified GV70 2023 года великолепен, но стоит ли он премий?

Как и GV60, Electrified GV70 быстр. Очень быстрый. Фактически, он может разогнаться до 100 км/ч (62 миль в час) всего за 4,2 секунды, что очень впечатляет, особенно для автомобиля, который весит 2310 кг (5092 фунта). При включенном режиме Boost он резко срывается с трассы, и тяга начинает ослабевать только после 130 км/ч (~80 миль в час) или около того. Он также подсветит шины и оставит черные полосы на асфальте, если вы выключите антипробуксовочную систему.

Дальность и зарядка

Что не так впечатляет, так это диапазон. Genesis утверждает, что внедорожник способен проехать 445 км (276 миль) на одной зарядке, но мы думаем, что добиться этого будет очень сложно. Нам не удалось проехать даже более 400 км (248 миль) от аккумулятора, но при этом мы также ехали не самым эффективным способом.

Быстрая зарядка платформы E-GMP от Hyundai Motor Group помогает несколько компенсировать ограниченный запас хода. Как и другие модели Hyundai, Kia и Genesis, Electrified GV70 поддерживает зарядку мощностью 350 кВт, которая теоретически должна обеспечить заряд батареи с 10 до 80% всего за 18 минут. Я нашел рядом с собой зарядное устройство на 350 кВт и подключил его, оставив заряд менее 20%. Скорость зарядки никогда не превышала 180 кВт, и по какой-то странной причине зарядка прекращалась, как только я садился на водительское сиденье, вынуждая меня стоять снаружи.

  Обзор: Genesis Electrified GV70 2023 года великолепен, но стоит ли он премий?

Трудно придраться к опыту вождения в целом. Компания Genesis проделала фантастическую работу по настройке Electrified GV70 для местных дорог, и он остается необычайно комфортным независимо от дорожного покрытия. Мы также обнаружили, что за рулем он практически бесшумный, чему, несомненно, способствует система активного шумоподавления.

Превосходная система регенерации тормозов также входит в стандартную комплектацию. Эту систему можно активировать с помощью подрулевых переключателей передач, и она предлагает пять уровней регулировки — от функции движения накатом до полного вождения с помощью одной педали. Система идеальна, и большую часть времени мы провели в режиме одной педали.

Управляемость заслуживает похвалы для автомобиля такого веса. Комплект шин Michelin Pilot Sport EV размером 265/45 R20 входит в стандартную комплектацию и обеспечивает невероятное сцепление с дорогой. Неудивительно, что вы можете сделать очень многое, чтобы попытаться замаскировать вес такого внедорожника, и когда вы начинаете проносить GV70 по поворотам, он начинает подпрыгивать и валяться. Платой за это является комфорт, который вы получаете при регулярном вождении.

  Обзор: Genesis Electrified GV70 2023 года великолепен, но стоит ли он премий?

Красивый и хорошо оборудованный

Те, кто получит ключи от нового Electrified GV70, будут более чем довольны его функциями безопасности и системами помощи водителю. Среди функций активной безопасности автопроизводителя — система предотвращения столкновений в слепых зонах, монитор контроля слепых зон, предупреждение о внимании водителя и система предотвращения столкновений вперед с обнаружением автомобилей, пешеходов и велосипедистов.

Нас особенно впечатлило то, насколько эффективно работает интеллектуальная функция дальнего света. Хотя это не уникально ни для GV70, ни для бренда Genesis, система определяет, находится ли перед вами транспортное средство, и если есть, то перенаправляет дальний свет вокруг этого автомобиля. Другие системы, такие как ассистент удержания полосы движения, ассистент следования по полосе движения, интеллектуальный круиз-контроль и монитор кругового обзора, также работают превосходно.

В общем, Genesis Electrified GV70 — блестящий внедорожник. Тем не менее, трудно рекомендовать его по сравнению с 3,5-литровой моделью V6 с двойным турбонаддувом, которая предлагает аналогичные характеристики, столь же роскошна и стоит на 38 000 австралийских долларов (~ 26 000 долларов США) меньше. Но если вам нужен электрический внедорожник, трудно пройти мимо него.


Фото предоставлено: Брэд Андерсон/CarScoops

Leave a Reply