Skip to main content

В своем третьем поколении BMW X1 превратился в довольно конкурентоспособную модель в сегменте компактных внедорожников премиум-класса с точки зрения технологий и изысканности, предлагаемую в бензиновой, дизельной, подключаемой гибридной и полностью электрической версиях. Хотя флагманский X1 M35i кажется самой захватывающей версией для автоэнтузиастов, мы решили рассмотреть sDrive18i начального уровня и посмотреть, как он справляется с повседневными задачами с наименее мощным трехцилиндровым двигателем.

Несмотря на то, что я не являюсь большим поклонником нынешнего стиля BMW, я считаю X1 одним из самых успешных его применений. Мускулистый кузов с угловатыми деталями передает премиальную сущность немецкого бренда, а увеличенная решетка радиатора хорошо интегрирована в остальную часть автомобиля. Опциональный пакет M Sport Pro на изображенном примере, безусловно, добавляет спортивности, особенно в сочетании с дополнительными 20-дюймовыми легкосплавными дисками, взятыми прямо из каталога BMWИндивидуальный.

Обзор: BMW X1 xDrive28i 2023 года — более крупный и лучший вариант роскоши начального уровня


Позвольте мне сказать, что новый X1 выглядит на четверть сегмента выше своих прямых конкурентов в сегменте компактных внедорожников премиум-класса. Во многом это связано с тем, что он является одним из новейших в группе: Mercedes GLA выпускается с 2019 года, Audi Q3 — с 2018 года, а Volvo XC40 — с 2017 года. Кроме того, при длине 4500 мм (177,2 дюйма) он занимает второе место после Alfa Romeo Tonale длиной 4530 мм (178,4 дюйма), приближаясь к BMW X3 первого поколения. Кроме того, X1 является самым аэродинамичным среди своих конкурентов с удивительно низким коэффициентом аэродинамического сопротивления — 0,26 кд.

Лучшее в своем классе качество и высокотехнологичные функции

Загляните внутрь X1, и вы сразу заметите улучшение по сравнению с предыдущим поколением с точки зрения воспринимаемого качества, оснащения и практичности. Изогнутый дисплей BMW, сочетающий в себе 10,25-дюймовую цифровую приборную панель и 10,7-дюймовый сенсорный информационно-развлекательный экран, отлично работает, несмотря на отсутствие физических кнопок. Элементы управления климат-контролем всегда под рукой, в нижней части экрана, а благодаря ярлыкам BMW OS 8.0 все кажется в нескольких кликах. При этом я бы предпочел иметь традиционный круглый контроллер iDrive на центральной консоли рядом с ручкой громкости, как в случае с более крупными моделями BMW.


В любом случае, управлять автомобилем вполне можно, не глядя на экраны, благодаря хорошо организованному проекционному дисплею и органам управления на руле. Что касается материалов, то единственным недостатком являются глянцевые пластиковые вставки на приборной панели, а опциональная кожаная обивка Vernasca Mocha нашего пресс-кара повышает ощущение премиальности.

Салон кажется довольно просторным для всех пассажиров, а заднее сдвижное сиденье обеспечивает пространство для ног, превосходящее X3. Кроме того, опциональный частично открывающийся панорамный люк создает ощущение простора в салоне. Наконец, багажник с двойным полом и объемом от 540 до 1600 л (19,1–56,5 кубических футов) в неэлектрифицированных вариантах достаточно велик, чтобы удовлетворить потребности большинства семей.

Адекватная производительность, которая не раскрывает весь потенциал шасси

А теперь пришло время поговорить о том, что находится под капотом и какое влияние это оказывает на впечатления от вождения. 1,5-литровый двигатель с турбонаддувом не является чем-то новым для BMW начального уровня и всей линейки MINI. Трехцилиндровый двигатель вернулся в новом поколении с некоторыми улучшениями, несмотря на отсутствие мягкой гибридной системы 48 В в базовой форме. Неэлектрифицированная мельница выдает 134 л.с. (100 кВт / 136 л.с.) и крутящий момент 230 Нм (170 фунт-фут), что на 4 л.с. (3 кВт) меньше, но на 10 Нм (7,4 фунт-фут) больше по сравнению со своим предшественником. . Мощность передается исключительно на переднюю ось через 7-ступенчатую автоматическую коробку передач Steptronic с двойным сцеплением, поскольку механическая коробка передач была исключена из модельного ряда.


Несмотря на мои первоначальные ожидания, маленький двигатель кажется более чем достаточным для более крупного и тяжелого X1 третьего поколения. Он отлично набирает скорость на шоссе, пока вы держитесь на безопасном расстоянии от максимальной скорости в 208 км/ч (129 миль в час), и чувствует себя резво при езде в городских условиях. Недостатком является задержка при запуске, вызванная сочетанием автоматической коробки передач с двойным сцеплением и системы старт-стоп. В остальном коробка передач работает нормально, а дополнительные подрулевые лепестки позволяют водителю взять дело в свои руки. Существует также функция «Boost», дающая небольшой прирост мощности при нажатии и удерживании левого рычага, хотя я ею особо не пользовался, поскольку эффект не так заметен. Что касается расхода топлива, официальные оценки BMW оказались оптимистичными: я увидел средний расход топлива 9 л/100 км (26 миль в час) в смешанных условиях вождения, не сдерживаясь.

При плавном движении или движении по шоссе двигатель работает на удивление тихо, а изоляционные материалы отлично справляются с приглушением характерного трехцилиндрового шума. Аэродинамический шум также низкий при скорости ниже 150 км/ч (93 миль в час), что позволяет вам наслаждаться великолепным качеством звука опциональной аудиосистемы Harman Kardon. Если вы нажмете на педаль газа, вы определенно услышите работу трансмиссии намного сильнее, поскольку она изо всех сил пытается сдвинуть с места кузов массой 1500 кг (3306 фунтов), но звук оборотов в основном приятный. Что не так уж и забавно, так это отсутствие драмы ускорения, когда ищешь чего-то большего. По данным BMW, sDrive18i разгоняется до 100 км/ч (0-62 миль в час) за 9,2 секунды. Это на 0,9 секунды медленнее, чем у sDrive20i с более мощной 48-вольтовой мягкой гибридной версией 1,5-литрового двигателя мощностью 168 л.с. (125 кВт / 170 л.с.). На самом деле производительности базовой модели достаточно для повседневной езды, но кажется, что шасси способно выдержать гораздо большую мощность.

Подвеска определенно жесткая, но делает X1 одним из лучших в своем сегменте с точки зрения доработки шасси, улучшая хороший рецепт предыдущего поколения. При установке пакета M Sport Pro подвеска становится жестче и располагается на 15 мм (0,6 дюйма) ниже, но вы все равно можете почувствовать плавность хода, одновременно получая выгоду от минимальных кренов кузова в поворотах. При этом комфорт значительно снижается из-за 20-дюймовых легкосплавных дисков, обутых в низкопрофильные шины Run-Flat, причем меньшие варианты лучше подходят для универсального характера автомобиля, особенно в местах с плохим качеством дороги.

Рулевое управление нового X1 заметно легче по сравнению с предыдущим поколением, при этом отсутствует тяжелая настройка, которая обычно ассоциируется с моделями BMW и MINI. Несмотря на то, что он по-прежнему очень быстрый и прямой, он не дает особой обратной связи с дорогой, что затрудняет оценку пределов внедорожника и ставит комфорт выше спортивности. Однако большинство владельцев внедорожников предпочтут простоту использования, обеспечиваемую более легким рулевым управлением.

Наконец, я должен упомянуть исключительную производительность систем ADAS, включая адаптивный круиз-контроль, который имеет естественное и прогрессивное поведение, и функцию автоматической парковки, не требующую каких-либо действий со стороны водителя.

А что насчет цен?


В Греции самый дешевый BMW X1 sDrive18i с 1,5-литровым двигателем стоит от 39 210 евро (42 540 долларов США), что в целом является хорошей ценой по сравнению с конкурентами с аналогичной мощностью. Однако sDrive20i с 1,5-литровым мягким гибридным двигателем мощностью 167 л.с. (125 кВт) всего на 950 евро (1033 доллара США) дороже, что делает его более привлекательным выбором.

Аналогичная ситуация и в Германии, где sDrive18i стоит 42 800 евро (46 608 долларов США), что на 2 100 евро (2 287 долларов США) дешевле, чем sDrive20i. Конечно, все становится дороже, если вам нужен 2,0-литровый двигатель, полный привод (xDrive) или если вы просматриваете длинный список дополнительных функций BMW. Говоря об этом, если вы отметите все поля в онлайн-конфигураторе, вы получите абсурдную цену в более чем 70 тысяч евро (76 тысяч долларов) за X1 с базовым двигателем, что приведет ее к территории X3. Как бы нам ни нравились некоторые дополнения, вместо этого мы, скорее всего, потратили бы деньги на более мощный двигатель.

Вердикт

Независимо от выбора силовой установки, BMW X1 представляет собой всестороннее предложение в сегменте компактных внедорожников премиум-класса с превосходной управляемостью на дороге и рядом лучших в своем классе характеристик. Для тех, кто не заинтересован в производительности, 1,5-литровый трехцилиндровый двигатель начального уровня с турбонаддувом в sDrive18i неплохо справляется с большинством реальных сценариев. Однако небольшую разницу в цене со слегка электрифицированным и более мощным sDrive20i трудно игнорировать, поскольку более мощная трансмиссия еще больше улучшает и без того впечатляющие впечатления от вождения.


Фотографии и видео Таноса Паппаса для CarScoops

One Comment

Leave a Reply