Buick переворачивает сегмент начального уровня с ног на голову, выпустив доступный кроссовер-купе, цена которого начинается от 23 495 долларов. Хотя стиль и цена будут в заголовках новостей, они — лишь часть того, что делает Envista 2024 года таким интересным.
Это отличная новость для водителей, поскольку карпокалипсис привел к тому, что многие седаны оказались на обочине. Это в сочетании с растущей инфляцией привело к нехватке хороших и доступных автомобилей.
Это большая часть того, что делает Envista таким особенным, поскольку она спроектирована как «продукт премиум-класса с доступной ценой». Хотя он, возможно, и не соответствует своим премиальным амбициям, ему есть что понравиться, если вы готовы пойти на несколько компромиссов.
Бюджетный стиль кроссовера-купе
Один взгляд на Envista показывает, что это не «Бьюик» вашего дедушки. Совсем наоборот: кроссовер использует новый язык дизайна компании, который отбрасывает классические стилистические элементы. У нас смешанные чувства по поводу нового внешнего вида, но он хорошо подходит кроссоверу, поскольку имеет агрессивную переднюю панель с разделенными фарами и широкую решетку радиатора.
Динамичный дизайн продолжается и в задней части автомобиля с изящным ветровым стеклом, переходящим в длинную покатую крышу. В то время как кроссовер-купе избегает стекол третьей четверти, у нас не было проблем с обзорностью благодаря большим боковым зеркалам, камере заднего вида и доступной системе контроля слепых зон.
Завершают акцент пластиковая обшивка кузова, встроенный задний спойлер и 17-дюймовые алюминиевые диски. К ним присоединяются тонкие задние фонари, минималистский логотип и несколько оживленная задняя часть.
Подробнее: Buick Envista 2024 года — это кроссовер-купе за 23 495 долларов для масс
Покупатели, желающие выделиться, могут выбрать Envista Sport Touring (ST) за 25 195 долларов, который отличается глянцево-черными крышками зеркал, облицовкой и акцентами на приборной панели. Их объединяют решетка радиатора с черной сеткой, светодиодные задние фонари и большие 18-дюймовые колеса с черной глянцевой отделкой.
Envista Avenir стоимостью 29 695 долларов имеет более высококлассный дизайн с окрашенной облицовкой и темной хромированной решеткой. Топовая версия также оснащена задней дверью с электроприводом и 19-дюймовыми колесами с жемчужно-никелевой отделкой.
Хотя большинство моделей начального уровня маленькие и тесные, Buick решил пойти против этой тенденции, и Envista в этом плане лучше. Цифры говорят сами за себя: длина кроссовера составляет 182,6 дюйма (4638 мм), ширина 71,5 дюйма (1816 мм), высота 61,3 дюйма (1556 мм), а колесная база составляет 106,3 дюйма (2700 мм).
Это означает, что Envista на 11,2 дюйма (284 мм) длиннее, чем Encore GX, стоимость которого начинается от 26 895 долларов США, а колесная база меньше — 102,2 дюйма (2595 мм). Еще более впечатляюще то, что Envista на волосок длиннее, чем Envision, хотя у этой модели между колесами есть дополнительные 3,1 дюйма (79 мм).
Высокотехнологичный салон, который не кричит о начальном уровне
Фотографии: Майкл Готье / CarScoops
Хотя начальный уровень обычно означает плохое оснащение, покупатели Envista найдут стильный салон с 8-дюймовой цифровой приборной панелью и 11-дюймовой информационно-развлекательной системой. Последний является большим для своего сегмента и оснащен беспроводным Android Auto, а также беспроводным Apple CarPlay.
Говоря о технологиях, кроссовер поставляется с трехлетним удаленным доступом, который позволяет владельцам удаленно запирать и отпирать двери, запускать двигатель и видеть его местоположение с помощью приложения myBuick. Покупатели также найдут множество стандартных систем помощи водителю, включая автоматическое экстренное торможение, предупреждение о лобовом столкновении и торможение переднего пешехода. К ним присоединяются фары IntelliBeam, индикатор дистанции следования и система помощи в удержании полосы движения с предупреждением о выходе из полосы движения.
Это впечатляющее количество технологий для автомобиля начального уровня, и кроссовер может быть оснащен дополнительными функциями, включая адаптивный круиз-контроль, предупреждение о перекрестном движении сзади и предупреждение о смене полосы движения с предупреждением о боковой слепой зоне. Это приятные дополнения, и Buick, к счастью, предлагает функции безопасности во всех трех комплектациях.
Возвращаясь к салону, он отличается высококлассным дизайном с рулевым колесом с плоской нижней частью и поддерживающими сиденьями, обтянутыми тканью и кожзаменителем. Их дополняет характерная приборная панель, металлические акценты и глянцевая черная отделка.
Это хорошие вещи, которые можно найти в этой ценовой категории, но намеков на дешевизну предостаточно. К ним относятся твердый пластик, отсутствие задних вентиляционных отверстий и отсек под полом без коврового покрытия или отделки. Конечно, все это неудивительно, и это относительно незначительные компромиссы, позволяющие снизить цену.
Хотя базовая модель оснащена скромно, покупатели могут получить передние сиденья с подогревом и сиденье водителя с электроприводом в восьми направлениях. Envista Preferred также может быть оснащен задней дверью с электроприводом, беспроводным зарядным устройством для смартфона и рулевым колесом с подогревом, что является редкостью в этой ценовой категории.
Sport Touring отличается более классным салоном с синими вставками и вышитыми подголовниками, а топовая модель Avenir оснащена кожаными передними сиденьями с подогревом и электроприводом в восьми направлениях со стороны водителя. Покупатели также найдут дополнительное стандартное оборудование, включая вышеупомянутую заднюю дверь с электроприводом, беспроводное зарядное устройство для смартфона и рулевое колесо с подогревом.
Если отложить оборудование, впереди масса места. Это неудивительно, но задние сиденья – одни из самых впечатляющих в своем сегменте. Пространство для ног на задних сиденьях составляет 38,7 дюйма (983 мм), и это на 6,7 дюйма (170 мм) больше, чем у Toyota Corolla Cross, несмотря на то, что Buick стоит почти на 1500 долларов дешевле.
На этом хорошие новости не заканчиваются, поскольку дизайн кроссовера-купе не слишком повлиял на высоту над головой. Этот писец ростом 6 футов 2 дюйма легко мог бы поместиться во втором ряду, хотя людям повыше ему было бы тесно.
Что касается места, то объем багажного отделения составляет 20,7 кубических футов (586 литров), и его можно увеличить до 42 кубических футов (1189 литров), сложив задние сиденья. К сожалению, это легче сказать, чем сделать, поскольку в грузовом отсеке нет фиксаторов, а пол багажника не ровный, когда сиденья опущены.
Трехцилиндровый двигатель с турбонаддувом, который спрашивает: «Что за спешка?»
Открыв капот, мы видим 1,2-литровый трехцилиндровый двигатель с турбонаддувом, мощность которого составляет всего 137 л.с. (101 кВт / 139 л.с.) и крутящий момент 162 фунт-фут (220 Нм).
Этого достаточно, чтобы затмить 1,6-литровый четырехцилиндровый двигатель Nissan Kicks, развивающий мощность 122 л.с. (91 кВт / 124 л.с.) и крутящий момент 114 фунт-фут (154 Нм). Однако это мало что говорит, и Envista конкурирует в насыщенном сегменте, где нет недостатка в более мощных конкурентах.
Двигатель работает в паре с шестиступенчатой автоматической коробкой передач, что является еще одним намеком на снижение затрат. Хотя у нее может быть не так много шестерен, как хотелось бы, трансмиссия обеспечивает плавное переключение передач, хотя кажется, что она больше ориентирована на эффективность, чем на производительность. Это понятно, и неудивительно, что ускорение лучше всего можно охарактеризовать как неторопливое. Поначалу модель кажется мощной на ходу, но чтобы разогнаться до 60 миль в час (96 км/ч), требуется немало времени, и всю дорогу двигатель ревет.
Кроссовер массой 3030 фунтов (1374 кг), безусловно, мог бы выиграть от некоторой дополнительной мощности, но у него достаточно мощности для езды по городу. Входные пандусы могут заставить ваше сердце биться чаще, но производительность вполне адекватна, если вы держите свои ожидания под контролем.
К сожалению, двигатель — не единственный компромисс, поскольку Envista имеет только передний привод. Это, вероятно, ограничит привлекательность кроссовера, но, с другой стороны, ожидается, что модель будет расходовать 28 миль на галлон в городе, 32 мили на галлон по шоссе и 30 миль на галлон вместе взятые.
Способный пассажир, но острые ощущения вам придется получать в другом месте
Ощущение расслабленности распространяется и на ощущения от вождения, поскольку Envista — это мощный и относительно комфортабельный круизер. Доступны две различные конфигурации подвески: стойки МакФерсон спереди и составной кривошип или рычаг Уоттса сзади. Последний входит в стандартную комплектацию Avenir и доступен на ST, как и тот, на котором мы ездили.
Соединение Watts предназначено для обеспечения лучшей плавности хода и отзывчивости, и, похоже, оно во многом помогает. Кроссовер прекрасно чувствует себя на ровном асфальте, хотя неровности дороги дают о себе знать, а некоторые неровности попадаются довольно резко. К счастью, таких инцидентов было немного.
На извилистых проселочных дорогах Envista показала себя способной проходить повороты, обеспечивая стабильную и безопасную управляемость. Однако даже когда его толкнули, радости не было.
Частично это можно объяснить рулевым управлением, которое хорошо, но ничем не примечательно. Более прямое передаточное число оживило бы ситуацию, как и спортивный режим, который, как ни странно, отсутствует в комплектации, в названии которой есть слово «спорт».
Envista оснащена мощной тормозной системой с дисками на всех четырех углах, в отличие от некоторых конкурентов. Их размеры составляют 11,8 дюйма (300 мм) спереди и 11,3 дюйма (288 мм) сзади, что более чем достаточно для поставленной задачи.
Бьюик также сразу отметил технологию QuietTuning и активное шумоподавление Envista. Они работают вместе, чтобы создать довольно тихую каюту, хотя она и не кажется слишком тихой.
Начальный уровень больше не означает маленький и дешевый
Buick мощностью 137 л.с. (101 кВт / 139 л.с.) на бумаге кажется не очень захватывающим, но Envista выделяется благодаря смелому дизайну кроссовера-купе и просторному салону. Последний является высокотехнологичным и предлагает высококлассные варианты, редкие в этой ценовой категории.
За это Buick заслуживает большой похвалы, поскольку покупателям не нужно выкладывать кучу денег, чтобы получить хорошо оборудованный кроссовер с адаптивным круиз-контролем, подогревом передних сидений и беспроводным зарядным устройством для смартфона. Это хорошая новость для людей, которые ищут доступный внедорожник с достаточным пространством.
При этом повсюду присутствуют намеки на дешевизну, а производительность по понятным причинам низкая. Тем не менее, Buick, похоже, пошел на правильный компромисс, поскольку в Envista есть нечто большее, чем ее цена.