Skip to main content

Buick переворачивает сегмент начального уровня с ног на голову, выпустив доступный кроссовер-купе, цена которого начинается от 23 495 долларов. Хотя стиль и цена будут в заголовках новостей, они — лишь часть того, что делает Envista 2024 года таким интересным.

Это отличная новость для водителей, поскольку карпокалипсис привел к тому, что многие седаны оказались на обочине. Это в сочетании с растущей инфляцией привело к нехватке хороших и доступных автомобилей.

Это большая часть того, что делает Envista таким особенным, поскольку она спроектирована как «продукт премиум-класса с доступной ценой». Хотя он, возможно, и не соответствует своим премиальным амбициям, ему есть что понравиться, если вы готовы пойти на несколько компромиссов.

Бюджетный стиль кроссовера-купе


Один взгляд на Envista показывает, что это не «Бьюик» вашего дедушки. Совсем наоборот: кроссовер использует новый язык дизайна компании, который отбрасывает классические стилистические элементы. У нас смешанные чувства по поводу нового внешнего вида, но он хорошо подходит кроссоверу, поскольку имеет агрессивную переднюю панель с разделенными фарами и широкую решетку радиатора.

Динамичный дизайн продолжается и в задней части автомобиля с изящным ветровым стеклом, переходящим в длинную покатую крышу. В то время как кроссовер-купе избегает стекол третьей четверти, у нас не было проблем с обзорностью благодаря большим боковым зеркалам, камере заднего вида и доступной системе контроля слепых зон.

Завершают акцент пластиковая обшивка кузова, встроенный задний спойлер и 17-дюймовые алюминиевые диски. К ним присоединяются тонкие задние фонари, минималистский логотип и несколько оживленная задняя часть.

Подробнее: Buick Envista 2024 года — это кроссовер-купе за 23 495 долларов для масс

Покупатели, желающие выделиться, могут выбрать Envista Sport Touring (ST) за 25 195 долларов, который отличается глянцево-черными крышками зеркал, облицовкой и акцентами на приборной панели. Их объединяют решетка радиатора с черной сеткой, светодиодные задние фонари и большие 18-дюймовые колеса с черной глянцевой отделкой.

Envista Avenir стоимостью 29 695 долларов имеет более высококлассный дизайн с окрашенной облицовкой и темной хромированной решеткой. Топовая версия также оснащена задней дверью с электроприводом и 19-дюймовыми колесами с жемчужно-никелевой отделкой.

Хотя большинство моделей начального уровня маленькие и тесные, Buick решил пойти против этой тенденции, и Envista в этом плане лучше. Цифры говорят сами за себя: длина кроссовера составляет 182,6 дюйма (4638 мм), ширина 71,5 дюйма (1816 мм), высота 61,3 дюйма (1556 мм), а колесная база составляет 106,3 дюйма (2700 мм).

Это означает, что Envista на 11,2 дюйма (284 мм) длиннее, чем Encore GX, стоимость которого начинается от 26 895 долларов США, а колесная база меньше — 102,2 дюйма (2595 мм). Еще более впечатляюще то, что Envista на волосок длиннее, чем Envision, хотя у этой модели между колесами есть дополнительные 3,1 дюйма (79 мм).

Высокотехнологичный салон, который не кричит о начальном уровне


Фотографии: Майкл Готье / CarScoops

Хотя начальный уровень обычно означает плохое оснащение, покупатели Envista найдут стильный салон с 8-дюймовой цифровой приборной панелью и 11-дюймовой информационно-развлекательной системой. Последний является большим для своего сегмента и оснащен беспроводным Android Auto, а также беспроводным Apple CarPlay.

Говоря о технологиях, кроссовер поставляется с трехлетним удаленным доступом, который позволяет владельцам удаленно запирать и отпирать двери, запускать двигатель и видеть его местоположение с помощью приложения myBuick. Покупатели также найдут множество стандартных систем помощи водителю, включая автоматическое экстренное торможение, предупреждение о лобовом столкновении и торможение переднего пешехода. К ним присоединяются фары IntelliBeam, индикатор дистанции следования и система помощи в удержании полосы движения с предупреждением о выходе из полосы движения.

Это впечатляющее количество технологий для автомобиля начального уровня, и кроссовер может быть оснащен дополнительными функциями, включая адаптивный круиз-контроль, предупреждение о перекрестном движении сзади и предупреждение о смене полосы движения с предупреждением о боковой слепой зоне. Это приятные дополнения, и Buick, к счастью, предлагает функции безопасности во всех трех комплектациях.

  Обзор: Buick Envista 2024 года доказывает, что начальный уровень не должен быть скучным

Возвращаясь к салону, он отличается высококлассным дизайном с рулевым колесом с плоской нижней частью и поддерживающими сиденьями, обтянутыми тканью и кожзаменителем. Их дополняет характерная приборная панель, металлические акценты и глянцевая черная отделка.

Это хорошие вещи, которые можно найти в этой ценовой категории, но намеков на дешевизну предостаточно. К ним относятся твердый пластик, отсутствие задних вентиляционных отверстий и отсек под полом без коврового покрытия или отделки. Конечно, все это неудивительно, и это относительно незначительные компромиссы, позволяющие снизить цену.

Хотя базовая модель оснащена скромно, покупатели могут получить передние сиденья с подогревом и сиденье водителя с электроприводом в восьми направлениях. Envista Preferred также может быть оснащен задней дверью с электроприводом, беспроводным зарядным устройством для смартфона и рулевым колесом с подогревом, что является редкостью в этой ценовой категории.

Sport Touring отличается более классным салоном с синими вставками и вышитыми подголовниками, а топовая модель Avenir оснащена кожаными передними сиденьями с подогревом и электроприводом в восьми направлениях со стороны водителя. Покупатели также найдут дополнительное стандартное оборудование, включая вышеупомянутую заднюю дверь с электроприводом, беспроводное зарядное устройство для смартфона и рулевое колесо с подогревом.

Если отложить оборудование, впереди масса места. Это неудивительно, но задние сиденья – одни из самых впечатляющих в своем сегменте. Пространство для ног на задних сиденьях составляет 38,7 дюйма (983 мм), и это на 6,7 дюйма (170 мм) больше, чем у Toyota Corolla Cross, несмотря на то, что Buick стоит почти на 1500 долларов дешевле.

На этом хорошие новости не заканчиваются, поскольку дизайн кроссовера-купе не слишком повлиял на высоту над головой. Этот писец ростом 6 футов 2 дюйма легко мог бы поместиться во втором ряду, хотя людям повыше ему было бы тесно.

Что касается места, то объем багажного отделения составляет 20,7 кубических футов (586 литров), и его можно увеличить до 42 кубических футов (1189 литров), сложив задние сиденья. К сожалению, это легче сказать, чем сделать, поскольку в грузовом отсеке нет фиксаторов, а пол багажника не ровный, когда сиденья опущены.

Трехцилиндровый двигатель с турбонаддувом, который спрашивает: «Что за спешка?»

  Обзор: Buick Envista 2024 года доказывает, что начальный уровень не должен быть скучным

Открыв капот, мы видим 1,2-литровый трехцилиндровый двигатель с турбонаддувом, мощность которого составляет всего 137 л.с. (101 кВт / 139 л.с.) и крутящий момент 162 фунт-фут (220 Нм).

Этого достаточно, чтобы затмить 1,6-литровый четырехцилиндровый двигатель Nissan Kicks, развивающий мощность 122 л.с. (91 кВт / 124 л.с.) и крутящий момент 114 фунт-фут (154 Нм). Однако это мало что говорит, и Envista конкурирует в насыщенном сегменте, где нет недостатка в более мощных конкурентах.

Двигатель работает в паре с шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач, что является еще одним намеком на снижение затрат. Хотя у нее может быть не так много шестерен, как хотелось бы, трансмиссия обеспечивает плавное переключение передач, хотя кажется, что она больше ориентирована на эффективность, чем на производительность. Это понятно, и неудивительно, что ускорение лучше всего можно охарактеризовать как неторопливое. Поначалу модель кажется мощной на ходу, но чтобы разогнаться до 60 миль в час (96 км/ч), требуется немало времени, и всю дорогу двигатель ревет.

  Обзор: Buick Envista 2024 года доказывает, что начальный уровень не должен быть скучным

Кроссовер массой 3030 фунтов (1374 кг), безусловно, мог бы выиграть от некоторой дополнительной мощности, но у него достаточно мощности для езды по городу. Входные пандусы могут заставить ваше сердце биться чаще, но производительность вполне адекватна, если вы держите свои ожидания под контролем.

К сожалению, двигатель — не единственный компромисс, поскольку Envista имеет только передний привод. Это, вероятно, ограничит привлекательность кроссовера, но, с другой стороны, ожидается, что модель будет расходовать 28 миль на галлон в городе, 32 мили на галлон по шоссе и 30 миль на галлон вместе взятые.

Способный пассажир, но острые ощущения вам придется получать в другом месте

  Обзор: Buick Envista 2024 года доказывает, что начальный уровень не должен быть скучным

Ощущение расслабленности распространяется и на ощущения от вождения, поскольку Envista — это мощный и относительно комфортабельный круизер. Доступны две различные конфигурации подвески: стойки МакФерсон спереди и составной кривошип или рычаг Уоттса сзади. Последний входит в стандартную комплектацию Avenir и доступен на ST, как и тот, на котором мы ездили.

Соединение Watts предназначено для обеспечения лучшей плавности хода и отзывчивости, и, похоже, оно во многом помогает. Кроссовер прекрасно чувствует себя на ровном асфальте, хотя неровности дороги дают о себе знать, а некоторые неровности попадаются довольно резко. К счастью, таких инцидентов было немного.

На извилистых проселочных дорогах Envista показала себя способной проходить повороты, обеспечивая стабильную и безопасную управляемость. Однако даже когда его толкнули, радости не было.

  Обзор: Buick Envista 2024 года доказывает, что начальный уровень не должен быть скучным

Частично это можно объяснить рулевым управлением, которое хорошо, но ничем не примечательно. Более прямое передаточное число оживило бы ситуацию, как и спортивный режим, который, как ни странно, отсутствует в комплектации, в названии которой есть слово «спорт».

Envista оснащена мощной тормозной системой с дисками на всех четырех углах, в отличие от некоторых конкурентов. Их размеры составляют 11,8 дюйма (300 мм) спереди и 11,3 дюйма (288 мм) сзади, что более чем достаточно для поставленной задачи.

Бьюик также сразу отметил технологию QuietTuning и активное шумоподавление Envista. Они работают вместе, чтобы создать довольно тихую каюту, хотя она и не кажется слишком тихой.

Начальный уровень больше не означает маленький и дешевый

  Обзор: Buick Envista 2024 года доказывает, что начальный уровень не должен быть скучным

Buick мощностью 137 л.с. (101 кВт / 139 л.с.) на бумаге кажется не очень захватывающим, но Envista выделяется благодаря смелому дизайну кроссовера-купе и просторному салону. Последний является высокотехнологичным и предлагает высококлассные варианты, редкие в этой ценовой категории.

За это Buick заслуживает большой похвалы, поскольку покупателям не нужно выкладывать кучу денег, чтобы получить хорошо оборудованный кроссовер с адаптивным круиз-контролем, подогревом передних сидений и беспроводным зарядным устройством для смартфона. Это хорошая новость для людей, которые ищут доступный внедорожник с достаточным пространством.

При этом повсюду присутствуют намеки на дешевизну, а производительность по понятным причинам низкая. Тем не менее, Buick, похоже, пошел на правильный компромисс, поскольку в Envista есть нечто большее, чем ее цена.

Все фотографии: Майкл Готье / CarScoops

Leave a Reply