Skip to main content

Чуть больше года назад BMW представила новый M2, и первоначальная реакция большинства была не совсем радужной. Мягко говоря, внешний вид вызывает разногласия. Он далеко отходит от элегантной, но мускулистой истории автомобилей BMW M и вместо этого выбирает подход прямо в лицо. Однако в этом отношении он также привлекает внимание.

 

Под кузовом скрывается трансмиссия, которая вообще не электрифицирована. Фактически, он даже не уменьшен по сравнению с предыдущей версией M2. Кроме того, он доступен с обновленной механической коробкой передач с тремя настоящими педалями. Это почти похоже на автомобиль середины 2000-х годов. По общему мнению, это что-то вроде динозавра – и это хорошо.

Мы пришли к такому выводу, проехав на M2 по улицам Спартанбурга и Гринвилля, Южная Каролина, прежде чем выехать на трассе BMW Performance Center. Стоимость M2 начинается с 63 200 долларов США до пункта назначения и обслуживания, но наш тестовый автомобиль был оснащен пакетом BMW Carbon (9 900 долларов США), пакетом Shadowline (300 долларов США) и несколькими другими небольшими дополнительными опциями, в результате чего общая рекомендуемая розничная цена составила 75 995 долларов США по результатам тестирования.

КРАТКИЕ СВЕДЕНИЯ › Модель: BMW M2 2023 года. Рекомендуемая розничная цена: 63 200 долларов США (по результатам тестирования 75 995 долларов США). Двигатель: 3,0-литровый рядный шестицилиндровый двигатель с двойным турбонаддувом. Мощность: 453 (343 кВт) / 406 фунт-фут (550 Нм). : Шестиступенчатая механическая коробка передач / Задний привод. Экономия топлива: 16 миль на галлон в городе / 24 мили на галлон по шоссе. Разгон от 0 до 60 миль в час: 4,1 секунды.

Под капотом M2 скрывается рядный шестицилиндровый двигатель S58, мощность которого в этом варианте составляет 434 л.с. (343 кВт) и крутящий момент 406 фунт-фут (550 Нм). Эти цифры представляют собой увеличение примерно на 10 процентов по сравнению с предыдущим M2. BMW также использует этот двигатель в других моделях, таких как M4 и M3, где он генерирует на 20 лошадиных сил больше. Интересно, что все три автомобиля М выдают одинаковый крутящий момент.

 

Этот крутящий момент достигает своего пика всего при 2650 об/мин и сохраняет этот уровень во всем диапазоне оборотов, пока двигатель не достигнет 5870 об/мин. В этот момент мощность все еще достигает своего пика при 6250 об/мин, а затем обе начинают снижаться к красной черте в 7200 об/мин. Короче говоря, новый M2 производит больше мощности и работает дольше, чем предыдущее поколение.

 

Эта дополнительная мощность действительно приводит к небольшому регрессу с точки зрения экономии топлива. По данным EPA, предыдущий M2 расходовал до 18 миль на галлон в городе и до 25 на шоссе. Расход этого нового M2 в лучшем случае составляет 16 миль на галлон в городе и 24 мили на галлон на трассе.

Примечательно, что автоматическая версия взимает дополнительный штраф в 1 милю на галлон на шоссе. Не помогает и то, что новый M2 чуть более чем на 300 фунтов (136 кг) тяжелее предыдущего автомобиля, а снаряженная масса его самого легкого автомобиля составляет 3814 фунтов (1730 кг). Тем не менее, это небольшое увеличение по сравнению с дополнительной мощностью.

Обзор: Toyota GR Corolla GTS 2023 года — это сочетание мощности, веселья и маневренности

Итак, мы имеем автомобиль, который противостоит тенденции обмена мощности на дополнительную экономию топлива, автомобиль, который не требует электрификации, и который весит немного больше, чем предыдущий автомобиль. Если это не дизайн старой школы в среде, которая движется в другом направлении, то мы не знаем, что это такое.

 

Салон M2 не слишком отличается от салона, который можно найти в меньших вариантах 2-й серии. Кабина кажется обволакивающей. Посадка водителя низкая, но видимость, тем не менее, очень хорошая, а цифровая приборная панель и интегрированная информационно-развлекательная система расположены так, чтобы обеспечить оптимальное удобство использования.

Приборная панель слегка наклонена к водителю, но достаточно существенно, чтобы создать ощущение, будто вы командуете небольшим истребителем. Небольшие детали, такие как трехцветная строчка на руле и те же оттенки, смешанные с дверной картой, также добавляют драматичности M2.

 

Если этих деталей недостаточно, чтобы понять, что это уникальная поездка, дополнительные сиденья из углеродного волокна в нашем тестовом автомобиле громко кричат, что это не обычная 2-серия. Фактически, они примерно на 24 фунта (11 кг) легче стандартных спортивных сидений M2 и по-прежнему оснащены электрорегулировкой и нагревательными элементами.

Может ли Ferrari Daytona SP3 стать более желанной, чем LaFerrari?

iDrive 8 объективно хорош и предлагает водителям возможность управлять системой с помощью физических кнопок и ручек или интерфейсов сенсорного экрана. Пассажиры могут даже управлять окнами, климат-контролем и многим другим только с помощью голоса. Все три типа управления работали хорошо во время нашего тестирования. Акустическая система Harman Kardon входит в стандартную комплектацию M2 и звучит превосходно, с диапазоном выше среднего и четкостью.

Единственный недостаток информационно-развлекательной системы, который мы смогли обнаружить, — это несколько туповатая навигационная система. Направления от А до Б выполняются безупречно, но перед отправлением обязательно проверьте пункт назначения. По какой-то причине система имела привычку выбирать удаленные пункты назначения, если мы не ввели почти весь адрес.

Помимо этого небольшого недостатка, M2 оказался в основном комфортным в повседневном движении и на проселочных дорогах общего пользования. Немного большие пропорции этого M2 также обеспечивают немного больше места на задних сиденьях без ущерба для грузовместимости. Багажник вмещает до 13,8 кубических футов снаряжения.

Вождение М2 по дорогам общего пользования похоже на езду на велоцирапторе с намордником, каким можно было бы представить Криса Пратта, делающего это в следующем фильме «Мир Юрского периода». С того момента, как нажимаешь кнопку запуска и двигатель оживает, становится ясно, что эта машина — оружие. Сиденья и открытое углеродное волокно являются ярким показателем того, насколько серьезен этот маленький автомобиль. Он кажется жестким и напряженным, мускулистым и рвется к бегу.

В то же время в обычном режиме он несколько банален. Он без драматизма преодолевает неровности и трещины на асфальте. Двигатель не гудит и не кричит, если его не подтолкнуть, а рычаг переключения передач работает естественно и плавно. Можно даже сказать, что рулевое управление даже немного затекает на длинных участках преимущественно прямой дороги. Сцепление тоже не идеально, и для его освоения требуется немного практики.

Несмотря на несколько уравновешенное поведение на обычных дорогах, эта маленькая машина быстро переключается на пониженную передачу и резко нажимает на педаль газа, чтобы не впрыскивать адреналин прямо в кровь. Среди других обычных автомобилей на шоссе ясно, что вы управляете автомобилем, который на много шагов быстрее и маневреннее.

 

На проселочных дорогах, где повороты происходят быстрее и резче, рулевое управление М2 становится тяжелее и отзывчивее. Автомобиль более подробно рассказывает о том, что происходит на дороге, и впечатления от него лучше. Различные режимы еще больше меняют индивидуальность этого автомобиля. Спортивный режим уменьшает помехи от бортовых систем помощи водителю, а режим Track их полностью отключает.

На рулевом колесе также есть две выбираемые кнопки M Mode, которые владельцы могут настроить в соответствии со своими предпочтениями, например, подвеской, рулевым управлением, картой дроссельной заслонки и т. д. Этот M2, возможно, не выглядит таким же сильным, как исторически красивые автомобили M, но он все еще способен искусно играть в роли доктора Джекила и мистера Хайда.

BMW M5 2025 года: все, что мы знаем об электрифицированном седане и туристических моделях

Это не более ясно, чем на трассе в BMW Performance Center. Там у нас была возможность спустить поводок с этого стремительного грабителя, не беспокоясь о том, что мы нырнули на сверхлегальные скорости. Компоновка идеально подходит и для этого благодаря длинной задней части, благодаря которой M2 легко набирает трехзначные цифры. На самом деле, он настолько быстр, что даже я мог бы легко покататься на новом и гораздо более мощном седане i5 M60xDrive. M2 ярко сияет на трассе и невероятно отзывчив, независимо от того, в каком диапазоне мощности он находится.

Вдобавок ко всему, шасси примечательно своей резкостью на трассе. Это не должно вызывать шока, поскольку он является прямым потомком того, который BMW разработал для M3 и M4. Здесь, в M2, он получает дополнительную жесткость по сравнению с обычной 2-й серией, а также распределение веса почти 50:50. Те же активные амортизаторы, которые делают езду по дорогам общего пользования комфортной, позволяют M2 еще больше расширить границы сцепления с дорогой.

На грохоте полос и на крутых поворотах он сосредоточен и лишен драматизма. Тормоза мощные и линейные, и они не сдавались, несмотря на более чем 20-минутное движение М2 по трассе.

Рулевое управление все еще временами немеет, но механическое сцепление в сочетании с превосходной тактильной обратной связью в салоне M2 более чем компенсирует это. Конечно, на бумаге эта машина тяжелее старой, но те, кто на нее жалуется, не могли ездить на обеих. Он абсолютно не чувствует себя более тяжелым.

Эта машина также оснащена анализатором дрифта BMW, который мы не использовали, но только потому, что кого волнует, что говорит экран, когда вы так весело проводите время. Сдвигать заднюю часть легко и просто благодаря прямой кривой мощности. Это действительно автомобиль, который может делать практически все, что может понадобиться водителю, и даже больше.

 

В конце концов, нет никаких сомнений в том, насколько особенным является этот M2. Конечно, он тяжелее своего предшественника и может похвастаться лицом, которое может полюбить даже мать, но не стоит упускать из виду тот факт, что в современном автомобильном мире это динозавр. Он не должен быть эстетичным или легким. Его цель – доставить волнующее веселье и авторитетный рев по команде водителя. Немногие автомобили настолько интересны и интересны, как автомобили с такой мощностью, такой настройкой шасси, задним приводом и механической коробкой передач.

Рассмотрим потенциальных конкурентов М2. Список короткий и не совсем яблоки за яблоками. Audi RS3 и S3 — четырехдверные автомобили с полным приводом и без механической коробки передач. Mercedes-AMG CLA 45S имеет тот же общий рецепт, что и Audi. Ближайшим прямым конкурентом может стать Cadillac CT4-V Blackwing, поскольку он заднеприводный и доступен с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач. Конечно, это также четырехдверный седан, который весит даже больше, чем М2.

Вполне вероятно, что этот М2 войдет в историю как значимый и запоминающийся автомобиль. Конечно, внешний вид не для большинства, но даже они способствуют его известности. Кроме того, это будет, по всем данным, самый последний автомобиль BMW M с механической коробкой передач.

Даже если он не был последним и даже если он был больше похож на своих предков, это по-прежнему невероятная машина для вождения, которая противоречит современным тенденциям и включает в себя технологии, улучшающие общее впечатление. Все это возвращает меня к тому, что я знал с детства: я люблю динозавров.

Leave a Reply