Skip to main content

 Обновленный MG5 избавился от решетки радиатора «усы»

Седан MG5 второго поколения получил обновление в середине жизненного цикла в Китае. Визуальные обновления сосредоточены на переработанных передней и задней частях, вдохновленных более крупной моделью MG7. Интерьер принимает более традиционную компоновку с новой цифровой панелью приборов и меньшим количеством кнопок.

MG представила обновленную версию седана MG5 в Китае, спустя пять лет после дебюта второго поколения. Модель отличается визуальными изменениями, вдохновленными более крупным MG7, и переработанным интерьером.

Обновленный MG5 сохранил мускулистый профиль своего предшественника, но получил переработанные переднюю и заднюю части. Новая передняя часть отличается более широкой решеткой без черной отделки, которая выглядела как усы. Дизайнеры MG также подправили воздухозаборники бампера и сделали фары немного более агрессивными. Сзади задние фонари были расширены, а задний бампер получил более выраженные фальшивые вентиляционные отверстия и диффузор в цвет кузова.

В результате доработок обновленный MG5 вырос на 40 мм (1,6 дюйма) по сравнению с предшественником, увеличившись до 4715 мм (185,6 дюйма) в длину. Остальные размеры остались прежними, включая колесную базу в 2680 мм (105,5 дюйма).

Интерьер также был переработан, сменив асимметричный дизайн уходящего MG5 на более традиционную компоновку. Среди основных моментов — новая цифровая приборная панель с двумя 12,3-дюймовыми дисплеями, меньше кнопок на центральной консоли и хромированные климатические дефлекторы в форме ромба.

 Обновленный MG5 избавился от решетки радиатора «усы»

 Обновленный MG5 избавился от решетки радиатора «усы»

 Обновленный MG5 избавился от решетки радиатора «усы»

 Обновленный MG5 избавился от решетки радиатора «усы»

 Обновленный MG5 избавился от решетки радиатора «усы»

 Обновленный MG5 избавился от решетки радиатора «усы»

 Обновленный MG5 избавился от решетки радиатора «усы»

 Обновленный MG5 избавился от решетки радиатора «усы»

 Обновленный MG5 избавился от решетки радиатора «усы»

 Обновленный MG5 избавился от решетки радиатора «усы»


 Обновленный MG5 избавился от решетки радиатора «усы»

 Обновленный MG5 избавился от решетки радиатора «усы»

 Обновленный MG5 избавился от решетки радиатора «усы»

 Обновленный MG5 избавился от решетки радиатора «усы»

 Обновленный MG5 избавился от решетки радиатора «усы»

 Обновленный MG5 избавился от решетки радиатора «усы»

 Обновленный MG5 избавился от решетки радиатора «усы»

 Обновленный MG5 избавился от решетки радиатора «усы»

 Обновленный MG5 избавился от решетки радиатора «усы»

 Обновленный MG5 избавился от решетки радиатора «усы»

О каких-либо улучшениях безопасности пока ничего не сообщается, но, как мы надеемся, обновленный MG5 улучшит нулевой рейтинг краш-теста ANCAP своего предшественника.

Под капотом мы находим те же 1,5-литровые четырехцилиндровые бензиновые силовые агрегаты. Базовая модель имеет атмосферный двигатель мощностью 127 л. с. (95 кВт / 129 л. с.), работающий либо с пятиступенчатой ​​механической коробкой передач, либо с вариатором. Флагманская турбированная версия предлагает 179 л. с. (133 кВт / 181 л. с.) и 285 Нм (210 фунт-фут) крутящего момента, передаваемого на переднюю ось через семиступенчатую автоматическую коробку передач с двойным сцеплением.

Местные СМИ сообщают, что MG5 составил половину продаж MG в Китае в первой половине 2024 года, что делает его основной моделью для бренда. Тем не менее, конкуренты-седаны, такие как Changan Eado и Geely Emgrand, продали его с большим отрывом.

Обновленный MG5 официально дебютирует 30 августа на автосалоне в Чэнду в Китае. Мы ожидаем, что вскоре последуют и другие рынки, включая Австралию, Мексику, Таиланд, Филиппины и Ближний Восток. Обратите внимание, что британская версия MG5 EV не имеет к нему никакого отношения, представляя собой переименованную версию полностью электрического Roewe Ei5 Estate.

 Обновленный MG5 избавился от решетки радиатора «усы»

 

Leave a Reply