Седан MG5 второго поколения получил обновление в середине жизненного цикла в Китае. Визуальные обновления сосредоточены на переработанных передней и задней частях, вдохновленных более крупной моделью MG7. Интерьер принимает более традиционную компоновку с новой цифровой панелью приборов и меньшим количеством кнопок.
MG представила обновленную версию седана MG5 в Китае, спустя пять лет после дебюта второго поколения. Модель отличается визуальными изменениями, вдохновленными более крупным MG7, и переработанным интерьером.
Обновленный MG5 сохранил мускулистый профиль своего предшественника, но получил переработанные переднюю и заднюю части. Новая передняя часть отличается более широкой решеткой без черной отделки, которая выглядела как усы. Дизайнеры MG также подправили воздухозаборники бампера и сделали фары немного более агрессивными. Сзади задние фонари были расширены, а задний бампер получил более выраженные фальшивые вентиляционные отверстия и диффузор в цвет кузова.
В результате доработок обновленный MG5 вырос на 40 мм (1,6 дюйма) по сравнению с предшественником, увеличившись до 4715 мм (185,6 дюйма) в длину. Остальные размеры остались прежними, включая колесную базу в 2680 мм (105,5 дюйма).
Интерьер также был переработан, сменив асимметричный дизайн уходящего MG5 на более традиционную компоновку. Среди основных моментов — новая цифровая приборная панель с двумя 12,3-дюймовыми дисплеями, меньше кнопок на центральной консоли и хромированные климатические дефлекторы в форме ромба.
О каких-либо улучшениях безопасности пока ничего не сообщается, но, как мы надеемся, обновленный MG5 улучшит нулевой рейтинг краш-теста ANCAP своего предшественника.
Под капотом мы находим те же 1,5-литровые четырехцилиндровые бензиновые силовые агрегаты. Базовая модель имеет атмосферный двигатель мощностью 127 л. с. (95 кВт / 129 л. с.), работающий либо с пятиступенчатой механической коробкой передач, либо с вариатором. Флагманская турбированная версия предлагает 179 л. с. (133 кВт / 181 л. с.) и 285 Нм (210 фунт-фут) крутящего момента, передаваемого на переднюю ось через семиступенчатую автоматическую коробку передач с двойным сцеплением.
Местные СМИ сообщают, что MG5 составил половину продаж MG в Китае в первой половине 2024 года, что делает его основной моделью для бренда. Тем не менее, конкуренты-седаны, такие как Changan Eado и Geely Emgrand, продали его с большим отрывом.
Обновленный MG5 официально дебютирует 30 августа на автосалоне в Чэнду в Китае. Мы ожидаем, что вскоре последуют и другие рынки, включая Австралию, Мексику, Таиланд, Филиппины и Ближний Восток. Обратите внимание, что британская версия MG5 EV не имеет к нему никакого отношения, представляя собой переименованную версию полностью электрического Roewe Ei5 Estate.