Skip to main content

 Обновленный Lynk & Co 06 EM-P PHEV выходит на рынок Китая с более острым внешним видом и мощностью 295 л.с.

Lynk & Co представила обновленную версию 06 под названием EM-P, включающую полностью переработанный внешний вид, обновленный интерьер и более мощную гибридную трансмиссию с подключаемым модулем.

Субкомпактный внедорожник Kia EV4 впервые замечен с готовым к производству внешним видом

Электрифицированный внедорожник использует новейший стиль автопроизводителя, который был представлен ранее в этом году с более крупным Lynk & Co 08. Таким образом, он оснащен новыми разделенными фарами, измененными бамперами и более тонкими светодиодными задними фонарями. Профиль в значительной степени сохраняется, как и в отдельной теплице.

 Обновленный Lynk & Co 06 EM-P PHEV выходит на рынок Китая с более острым внешним видом и мощностью 295 л.с.

Внутри можно увидеть гораздо больший отдельно стоящий сенсорный экран информационно-развлекательной системы в сочетании с цифровой приборной панелью. Центральная консоль теперь лишена каких-либо физических органов управления, а вентиляционные отверстия стали тоньше, что обеспечивает более чистый дизайн. Вместо громоздкого рычага переключения передач старой версии имеется двойная беспроводная зарядная панель, а также более крупный отсек для хранения вещей. Еще одна интересная особенность — солнцезащитные козырьки, напоминающие тонированное стекло.

Lynk & Co 06 EM-P имеет очень похожую площадь основания со своим предшественником, сохраняя свои позиции в сегменте малолитражных внедорожников с длиной 4350 мм (171,3 дюйма). Колесная база размером 2640 мм (103,9 дюйма) такая же, как у механически родственных Geely Icon, Binyue и Emgrand, поскольку все они построены на одной и той же основе модульной архитектуры B-сегмента (BMA).

 Обновленный Lynk & Co 06 EM-P PHEV выходит на рынок Китая с более острым внешним видом и мощностью 295 л.с.

Небольшой внедорожник оснащен подключаемой гибридной силовой установкой, состоящей из безнаддувного 1,5-литрового бензинового двигателя и двух электродвигателей. Суммарная мощность составляет 295 л.с. (220 кВт / 299 л.с.) и крутящий момент 568 Нм (419 фунт-фут), что больше, чем у любой ДВС или гибридной версии предыдущего Lynk & Co 06. Емкость аккумуляторной батареи составляет 19,1 л.с. кВтч, что обеспечивает запас хода только для электромобилей в 102 км (63 мили), измеренный в соответствии с протоколами CLTC.

Как сообщает Car News China, Lynk & Co 06 будет доступен в Китае до конца 2023 года по слухам, стартовая цена составит около 180 000 иен (24 670 долларов США).

One Comment

Leave a Reply