Skip to main content

 Обновленный Hyundai Ioniq 5: не чините то, что не сломано

Ioniq 5 сотворил чудеса как с прибылью Hyundai, так и с имиджем ее бренда, поэтому вы можете понять, почему корейский автопроизводитель, возможно, не склонен слишком сильно возиться с формулой победы. Но рынок электромобилей сейчас еще жестче, чем два года назад, и ни один массовый семейный автомобиль не проходит модельный цикл без какой-либо визуальной настройки, поэтому Hyundai готовится выпустить новый и обновленный Ioniq 5.

Смотритель VW ID.7 Wagon действительно против того, чтобы мы его поймали без маскировки

Однако не ждите каких-либо кардинальных изменений. Мы можем различить передние и задние светодиодные фонари этого прототипа Ioniq 5 сквозь его маскировку, и они ничем не отличаются от тех, которые установлены на автомобиле, который вы можете купить сегодня. Что изменится, так это дизайн нижних частей переднего и заднего бамперов. Хотя этот камуфляж тестового автомобиля не позволяет нам увидеть точные детали переднего бампера, мы можем сказать, что контуры нижнего воздухозаборника отличаются, что позволяет предположить, что новая передняя часть будет иметь больше поверхностей в цвет кузова и меньше вычурных деталей.

Одним из очевидных способов улучшить дизайн 5-й модели было бы избавиться от многочисленных горизонтальных мотивов решетки радиатора, видимых спереди, сбоку и сзади автомобиля. Возможно, пару лет назад они были ненадолго интересны и способствовали распространению атмосферы 1980-х годов, которую Hyundai пытался культивировать, но на наш взгляд, они выглядят дешевыми, загруженными и ненужными. Возможно, вы не согласны, но мы не удивимся, если они – и большие куски контрастной серебристой отделки – отсутствуют, когда Hyundai снимает маскировку.

 Обновленный Hyundai Ioniq 5: не чините то, что не сломано

Что касается того, когда это произойдет, мы думаем, что это будет в начале следующего года, поскольку нынешний автомобиль был представлен в феврале 2021 года, а продажи модели 2025 года, скорее всего, начнутся в конце 2024 года. Поскольку горячий Ioniq 5 N мощностью 641 л.с. (478 кВт / 650 л.с.) был выпущен только в этом году и уже сильно отличается от обычных электромобилей в линейке, маловероятно, что он получит какие-либо немедленные изменения. Но мы бы поставили деньги на то, чтобы Hyundai создал новую псевдопроизводительную комплектацию N-Line, которую бренд предлагает на своих автомобилях с ДВС.

Обзор: Hyundai Ioniq 6 Epiq 2023 года меняет иерархию электромобилей

Мы не ожидаем каких-либо сейсмических изменений под кожей, но уверены, что Hyundai сможет проехать еще несколько миль без полной зарядки. Чтобы освежить вашу память, Ioniq 5 2023 года доступен с аккумуляторной батареей емкостью 58 кВтч или 77,4 кВтч, в вариантах с одним двигателем RWD или с двумя двигателями AWD мощностью от 168 л.с. (125 кВт / 170 л.с.) до 321 л.с. (239 кВт / 170 л.с.) 325 л.с.).

One Comment

Leave a Reply