Продолжается работа над обновленным Hyundai i30 Fastback N, прототип которого был замечен на испытаниях на Нюрбургринге.
Hyundai Bayon замечен под прикрытием с более широким ртом
Выглядящий рядом с нынешней моделью, Fastback N кажется готовым к легкому обновлению, поскольку автомобиль во многом повторяет своего предшественника. Несмотря на сходство, есть несколько обновлений, включая переработанную решетку радиатора и новую графику фар.
Незначительные изменения продолжаются и дальше, поскольку похоже, что автомобиль может быть оснащен более спортивными боковыми юбками. Хотя сзади особо не на что смотреть, похоже, что у i30 будут обновленные задние фонари. Возможны дополнительные изменения, а под камуфляжем могут скрываться обновленные бамперы.
Фотографам-шпионам не удалось как следует заглянуть внутрь, но предыдущие прототипы были замечены с внутренней обшивкой. Это говорит о том, что компания могла бы модернизировать салон, но это еще предстоит выяснить.
Под капотом мы можем ожидать знакомый 2,0-литровый двигатель с турбонаддувом, развивающий мощность 276 л.с. (206 кВт / 280 л.с.) и крутящий момент 289 фунт-фут (392 Нм). Он должен работать в паре с шестиступенчатой механической коробкой передач или восьмиступенчатой коробкой передач с двойным сцеплением. Такая установка позволяет текущей модели разгоняться от 0 до 62 миль в час (0–100 км/ч) за 5,4 секунды, а затем достичь максимальной скорости 174 миль в час (280 км/ч).