Обновления, внесенные в новую модель, незначительны, но включают внешние и внутренние изменения. Все комплектации RDX 2025 года оснащены 2,0-литровым турбированным четырехцилиндровым двигателем мощностью 272 л. с. Новая модель стоит от 44 700 долларов и достигает максимума в 54 450 долларов.
Ранее в этом месяце Acura провела вторую модернизацию RDX, а теперь были опубликованы подробности о ценах на модель 2025 года. Никого не удивит, что новая модель дороже предыдущей, но, надо отдать должное Acura, цены в среднем выросли всего на $300 по всему диапазону.
Как и в 2024 году, линейка RDX состоит из стандартной базовой модели, RDX с пакетом технологий, RDX A-Spec, RDX с пакетом Advance и RDX A-Spec с пакетом Advance. Цены начинаются от $44 700 до сбора за доставку в размере $1350 за базовую модель, что на $350 больше, чем годом ранее.
Тем, кто хочет забрать ключи от версии, оснащенной технологическим пакетом, необходимо будет заплатить $47 300 до пункта назначения, что на $300 больше, чем в 2024 году. Аналогично, RDX A-Spec стоит на $300 больше в 2025 году, начиная с $50 300. RDX с расширенным пакетом и RDX A-Spec с расширенным пакетом также подорожали на $300, поднявшись до $52 450 и $54 450 соответственно.
Что получат покупатели за свои дополнительные деньги? Для начала Acura пересмотрела переднюю решетку внедорожника и разработала для нее новый рисунок с перекрестной штриховкой. Также доступны три новых цвета экстерьера на выбор: Solar Silver, Canyon River Blue и Urban Gray Pearl.
Модернизация продолжается внутри. Acura пересмотрела центральную консоль и установила более крупные подстаканники. Больший интерес для потенциальных владельцев представляет тот факт, что Apple CarPlay и Android Auto теперь работают в полноэкранном режиме.
Поскольку третье поколение RDX существует с 2018 года, интерьер кажется немного устаревшим по сравнению с некоторыми другими моделями Acura, такими как MDX четвертого поколения и текущая Integra. Тем не менее, обновления всегда приветствуются.
Все модели Acura RDX 2025 года оснащены 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом мощностью 272 л. с., работающим в паре с 10-ступенчатой автоматической коробкой передач, которая приводит в движение все четыре колеса.
В стандартную комплектацию также входит ряд передовых технологий безопасности и помощи водителю, включая информацию о слепых зонах, помощь в удержании полосы движения, смягчение последствий столкновений, адаптивный круиз-контроль, предупреждение о выезде с полосы движения, распознавание дорожных знаков и мониторинг перекрестного движения сзади.