Хорватский бренд суперкаров Rimac намекнул, что готовится выпустить новый безумно быстрый электромобиль. Недавно фирма удалила все старые посты в Instagram и с тех пор добавила 10 тизерных изображений и видео таинственного суперкара. Мы ожидаем увидеть хардкорный, более ориентированный на трек Nevera, дебютирующий на Monterey Car Week в этом месяце.
Между Bugatti и его новым гиперкаром Tourbillon и новым бизнесом по производству роботакси у Мате Римака сейчас полно дел. Но интенсивная тизерная активность на странице Rimac Automobili в Instagram подтверждает, что он не забыл об автомобиле и бренде, которые сделали ему имя, и собирается выпустить что-то еще более безумное, чем Nevera.
Rimac не делала никаких официальных заявлений о новой машине, поэтому все, что нам остается, это то, что произошло на ее странице в Instagram. Все старые посты фирмы были удалены пару недель назад, и с тех пор хорватские эксперты по электромобилям сбрасывают видеоклипы и подробные изображения новой машины. Они не показывают всю машину, но мы можем разглядеть карбоновый задний спойлер и капот, который имеет совершенно другую форму, чем у текущей Nevera.
«Вы бунтарь? Вы радикал? Вы Римак?» — спрашивается в тексте недавно обновленной биографии фирмы в Instagram.
Удаление всех частей опубликованного контента из канала социальных сетей — это крайний шаг, и бренды обычно прибегают к нему только тогда, когда у них есть что-то радикальное в ближайшем будущем. Означает ли это, что Rimac собирается выпустить совершенно новый гиперкар? Или гибрид, как ясно дали понять многие комментаторы поста в Instagram, которые надеются увидеть?
Мы так не думаем. Мы ожидаем более экстремальную Nevera, что-то с еще большей мощностью и большей аэродинамикой. Генеральный директор Мате Римак всегда говорил, что нынешняя Nevera — это скорее гипер GT, чем что-то, разработанное с учетом гоночного трека, — подход, который выбирают большинство других гиперкаров стоимостью в несколько миллионов долларов.
Nevera установила ряд рекордов ускорения, включая 1,74 секунды разгона с нуля до 60 миль/ч (97 км/ч), 8,25 секунды на четверть мили и 21,31 секунды разгона с 0 до 400 км/ч (249 миль/ч) в прошлом году, и это также самый быстрый серийный электромобиль на Нюрбургринге. Но мы утверждали, что 7:05.298, которые он показал на кольце, не так уж и много, учитывая, сколько мощности выдает Nevera и насколько он быстр на прямой. Porsche 911 GT3 с комплектом Manthey и мощностью менее чем в три раза меньше на 5 секунд быстрее, потому что он легче и имеет большую прижимную силу.
Итак, давайте представим, что Rimac добавил еще немного лошадиных сил к выходу четырехмоторного Nevera, сделал все возможное, чтобы срезать несколько фунтов от снаряженной массы, и оснастил его суперлипкой резиной и набором спойлеров, которые создают массу дополнительной прижимной силы. Время на кольце упало бы значительно ниже отметки в 7 минут, а его показатели ускорения и торможения также улучшились бы (помимо некоторых потенциальных эффектов ограничения сопротивления на экстремальных скоростях).
Создание более экстремальной модели Nevera может быть именно тем, что нужно Rimac для повышения разочаровывающих продаж. Мате Римак сообщил журналистам в мае, что его фирма до сих пор не смогла продать 150 Nevera, которые она планировала построить, потому что состоятельные покупатели автомобилей предпочитают гиперкары с двигателем внутреннего сгорания.
Время весенней уборки Instagram от Rimac дает нам хорошую подсказку о том, когда мы сможем увидеть то, над чем работает фирма. Monterey Car Week проходит в Калифорнии с 9 по 18 августа, и это место будет забито до отказа неприлично богатыми автолюбителями.
Как вы думаете, что у Rimac в рукаве, более горячая Nevera или что-то еще более радикальное? Оставляйте свои комментарии ниже.
.