В этом году Ford прекратил выпуск своей давней Fiesta из-за снижения продаж, но Suzuki не планирует делать то же самое со своим собственным субкомпактным хэтчбеком B-сегмента. Нет, Swift, продажи которого потихоньку превысили 9 миллионов с момента его запуска в качестве глобального автомобиля 20 лет назад, возвращается в 2024 году с новым комплектом одежды и более роскошным оборудованием и оборудованием для обеспечения безопасности.
Suzuki говорит, что Swift четвертого поколения совершенно новый, но он определенно сильно напоминает предыдущий автомобиль, особенно в области носа. Но на этот раз капот уменьшился, что сделало заднюю линию более заметной, боковые стороны имеют выраженную выштамповочную линию, а верблюжий горб старого автомобиля на черной задней стойке кузова был сплющен.
В обновленной кабине также присутствует такое же сочетание старого и нового. Назовите нас старомодными, но эти красивые, четкие аналоговые датчики выглядят великолепно, а замена сенсорного экрана старого автомобиля на 9-дюймовый планшет в верхней части приборной панели придает последнему Swift более современный вид. Климатическую панель также претерпели изменения, чтобы привести ее в соответствие с другими моделями Suzuki, но отказ от надежных поворотных переключателей для тумблеров и кнопок означает, что эргономика сделала шаг назад.
С другой стороны, безопасность определенно сделала шаг в правильном направлении. Системы нового автомобиля включают в себя помощь в поддержании полосы движения, мониторинг водителя и систему Dual Sensor Brake Support II, которая использует комбинацию изображений с камеры и радара, чтобы предупреждать водителя об автомобилях, велосипедах и пешеходах на его пути, а также может применять автоматически тормозит, если водитель не реагирует. Однако он не будет тормозить достаточно сильно, чтобы избежать контакта, и это похоже на то, что Mercedes делал много веков назад. Но, по крайней мере, у Suzuki теперь есть приложение для телефона.
В недавнем исследовании Suzuki была обвинена в том, что она затягивает процесс декарбонизации, но хотя Suzuki, возможно, и не спешит переходить на полностью электрические автомобили, она не прочь добавить электроэнергию в свои двигатели внутреннего сгорания. Как и более поздние версии предыдущего Swift, новый стандартно поставляется с мягкой гибридной силовой установкой. Suzuki до сих пор не раскрыла показатели мощности и производительности 1,2-литрового трехцилиндрового двигателя Z12E с турбонаддувом, но мы знаем, что он доступен с передним и полным приводом на выбор и оптимизирован для низкого крутящего момента.
Для справки, учтите, что 1,2-литровый мягкий гибрид предыдущего автомобиля развивал мощность 82 л.с. (83 л.с.) и разгонялся до 100 км/ч за 12,2 секунды с опциональной трансмиссией CVT. Японская версия автомобиля 2024 года, выпущенная несколько недель назад, поставляется только с коробкой CVT, но мы надеемся, что европейская модель по-прежнему будет доступна с тремя педалями и рукояткой. Узнаем ближе к дате поступления в продажу весной 2024 года.
Ferrari впервые поймала на тестировании продолжение гибрида SF90