Honda Freed третьего поколения поступит в продажу в Японии с бензиновым и гибридным силовым агрегатом. Стиль стал чище, а версия Crosstar выглядит более грубой, чем раньше. Freed доступен в шестиместной трехрядной конфигурации или пятиместной двухрядной конфигурации.
Honda представила Freed третьего поколения в преддверии его выхода на рынок Японии, запланированного на июнь 2024 года. Небольшой трехрядный минивэн использует стилистические элементы, вдохновленные более крупным Step WGN. Он доступен в стандартной версии Air и усиленной версии Crosstar, предлагая выбор между бензиновым и гибридным силовым агрегатом с самозарядкой (e:HEV).
Honda Freed выглядит чище и дружелюбнее, чем раньше, благодаря горизонтальным линиям профиля, большему размеру салона и лаконичному стилю передней и задней частей. В Freed Crosstar добавлены элементы, вдохновленные внедорожником, в том числе уникальная решетка радиатора, более массивные бамперы, вставки в алюминиевом стиле, рейлинги на крыше, пластиковые расширители крыльев и различные легкосплавные диски.
Новое поколение имеет длину 4310 мм (169,7 дюйма), ширину 1695 мм (66,7 дюйма), высоту 1755 мм (69,1 дюйма) и колесную базу 2740 мм (107,9 дюйма). Это означает, что он на 45 мм (1,8 дюйма) длиннее по сравнению со своим предшественником, сохраняя при этом ту же колесную базу.
По занимаемой площади Freed занимает место между меньшим хэтчбеком Fit и все более крупным внедорожником Vezel в японской линейке Honda. Обратите внимание, что все три модели основаны на разных версиях одной и той же архитектуры.
Салон имеет привычную шестиместную компоновку, включая откидной третий ряд, который стал легче и проще в управлении. Freed Crosstar также доступен в более традиционной пятиместной двухрядной конфигурации, в которой приоритет отдается багажнику. Обе версии имеют обивку сидений, устойчивую к пятнам и царапинам, что пригодится, когда вы используете их для семейных обязанностей или хобби.
Хонда Фрид Кросстар
Модернизированная кабина имеет более крупный отдельно стоящий информационно-развлекательный дисплей и меньшую по размеру цифровую комбинацию приборов, расположенную ближе к водителю. С точки зрения практичности дизайнеры Honda увеличили поддон на приборной панели и добавили на крышу климатические дефлекторы для задних пассажиров.
Как и его предшественник, Honda Freed доступна в бензиновой и гибридной версиях, как с приводом на 2, так и с полным приводом. Honda не вдавалась в подробности, но мы знаем, что новая система e:HEV будет сочетать в себе 1,5-литровый двигатель с двумя электродвигателями, предлагая лучшую производительность и эффективность по сравнению с предыдущей моделью.
С другой стороны, Freed начального уровня будет оснащен атмосферным 1,5-литровым четырехцилиндровым бензиновым двигателем, работающим в паре с коробкой передач CVT.