Модельный ряд Lexus RZ расширяется, поскольку компания представила в Японии модель RZ 300e начального уровня.
Разработанная для установки под RZ 450e, модель отказывается от двухмоторной системы полного привода в пользу одного двигателя, расположенного спереди. Он производит 201 л.с. (150 кВт / 204 л.с.) и крутящий момент 196 фунт-фут (266 Нм).
Мотивацию обеспечивает аккумуляторная батарея емкостью 71,4 кВтч, обеспечивающая запас хода в 372 мили (599 км) в соответствии с Всемирной гармонизированной процедурой испытаний легких транспортных средств (WLTC). Это число относится к моделям, оснащенным 18-дюймовыми колесами, и можно с уверенностью сказать, что доступные 20-дюймовые колеса значительно сократят это расстояние.
Управляемый: Lexus RZ 450e 2023 года становится электрическим EZ
Помимо новой силовой установки, кроссовер оснастили перенастроенной подвеской. Он оснащен новой задней частью, а также оптимизированными пружинами, стабилизаторами и амортизаторами. В Lexus заявили, что эти изменения обеспечивают комфорт и маневренность электромобиля, а также позволяют воспользоваться разницей в весе в 220 фунтов (100 кг) между моделями 300e и 450e.
В Японии RZ 300e будет стоить от 8 200 000 иен. Это на 600 000 иен меньше, чем у RZ 450e, что соответствует экономии примерно 7%.
Среди других новостей Lexus объявил, что оба RZ будут оснащены системой быстрого нагрева аккумулятора. Он предназначен для ускорения процесса подзарядки при низких температурах на улице.
Lexus также объявил о планах представить RZ в девяти новых странах и регионах, включая Центральную и Южную Америку. Эти усилия, а также выпуск RZ 300e начального уровня помогут Lexus «ускорить трансформацию в бренд, ориентированный на электромобили». [Battery Electric Vehicles]».
Toyota Land Cruiser 2024 года: все, что мы знаем прямо перед его дебютом