Это Jiyue 07, новейший электромобиль, выпущенный совместным предприятием Geely и Baidu в Китае. Его появление произошло всего через пару месяцев после того, как Jiyue 01 был представлен как прямой конкурент Tesla Model Y, и хотя первые изображения его только что были представлены, он уже получил награды iF Design Award 2023 и Red Dot. Победитель конкурса дизайна 2023 года — и, если вы спросите нас, это правильно.
Модель 07 представляет собой фастбэк среднего размера, и хотя конкретные детали ограничены, по размеру она примерно сопоставима с Tesla Model 3. Ее дизайн имеет много общего с внедорожником 01, и это неплохо для модели. Y конкурент выглядит современно, гладко и стильно. В передней части 07 доминируют пара светодиодных фар очень интригующей формы и светодиодная полоса во всю ширину. В глаза также бросается большая черная решетка радиатора.
Мы считаем, что боковой профиль последней модели Jiyue особенно впечатляет, и подозрительные судьи iF Design Award и Red Dot тоже так думают. Линия крыши красиво плавно возвращается назад, а скульптурная плечевая линия подчеркивает один из самых привлекательных элементов автомобиля. Если посмотреть сверху, вы заметите, что лифтбек оснащен панорамным люком во всю длину. Задние фонари и световая полоса очень похожи на модели 01, а также на несвязанный с ней MG 4.
Jiyue ранее предлагала взглянуть на интерьер своего нового электромобиля с помощью единственной фотографии. Он демонстрирует панорамную приборную панель, на которой выделяется массивный сплошной центральный экран и элементы минималистского дизайна. Кроме того, автомобиль оснащен рулевым колесом с рулевой колонкой, хотя остается неясным, будет ли это единственный доступный вариант рулевого колеса.
По данным китайских СМИ, а также Car News China, модель 07 основана на той же архитектуре SEA, которая используется во многих автомобилях Geely, включая Volvo EX90, Volvo EX30, Polestar 4, Zeekr 001, Zeekr X, Zeekr 009 и Zeekr. 007. Как и 01, модель 07 начального уровня оснащена электродвигателем мощностью 268 л.с. и аккумуляторной батареей емкостью 71,4 кВтч, в то время как флагманская модель будет выпущена с двухмоторной установкой мощностью 536 л.с. и аккумулятором емкостью 100 кВтч.
Geely и Baidu впервые создали совместное предприятие в 2021 году, и Baidu первоначально владела в нем 55% акций. Однако с тех пор партнерство было реструктурировано: Geely владеет 65% и занимается производством, а Baidu владеет 35% акций и отвечает за программное обеспечение, функции подключения и передовые системы автономного вождения.
.rel-article { text-decoration: подчеркивание; }