Skip to main content

  Новый горячий хэтчбек BMW M135i потерял еще больше маскировки

Обновление: у нас есть несколько новых снимков предстоящего совершенно нового BMW 1 серии в самом спортивном облике M135i. Спереди у него немного меньше маскировки, что позволяет нам более четко рассмотреть дизайн его переднего бампера. Как и наше предыдущее наблюдение, этот прототип потрясает готовые к производству осветительные приборы.

Есть не так уж много автомобилей, на которые подразделение BMW M не обратило бы своего внимания, но одна, которая так и не прошла фазу M-lite, — это маленький хэтчбек 1-й серии. Может ли это измениться?

На этих последних шпионских снимках видно то, что похоже на прототип M135i, судя по его тормозам и колесам, но установка с четырьмя выхлопными трубами – то, что BMW обычно приберегает для автомобилей с полной версией M, но что мы сейчас видели на паре прототипов – заставила нас задуматься. интересно, собирается ли M Division увеличить мощность 2,0-литрового четырехцилиндрового двигателя M135i и возродить значок 1M, который последний раз использовался на предшественнике M2.

В дополнение к наличию четырех выхлопных труб, эта 1-я серия имеет меньше маскировки, чем была установлена ​​на предыдущих тестовых автомобилях. Наиболее очевидно мы видим трапециевидную форму воздухозаборника в новом переднем бампере, а фары имеют меньше камуфляжа над линзами. Никаких изменений в маскировке вокруг решеток радиатора не произошло, и то, что мы видим, заставляет нас думать, что BMW готовится уменьшить уродливую высокую решетку радиатора 1-й серии 2023 года, которая загибается вверх и переходит на пластиковую панель в цвет кузова спереди. капота.

SH Proshots

В официальных документах BMW, представленных ранее, предполагалось, что BMW изменит внутренний код модели 1-й серии с F40 на F70 в июле 2024 года, что указывает на совершенно новый автомобиль. Но это не соответствует тому, что мы видим на этих фотографиях, или времени, поскольку 1-серия, которой сейчас четыре года, подлежит фейслифтингу, а не замене. Автомобиль на шпионских снимках, безусловно, выглядит основанным на нынешней 1-й серии, поскольку у него такие же старомодные (не заподлицо) дверные ручки и такая же крышка бензобака. Похоже, что у него такие же двери, хотя, что интересно, предыдущие шпионские снимки показали другой дизайн задних боковых окон, где излом Хофмайстера изменил направление дальше вверх по задней стойке.

Возможно, BMW планирует так много изменений, что считает, что обновленный автомобиль заслуживает нового кода модели. Мы уже упоминали изменения в стиле передней части, а благодаря маскировке мы можем различить некоторые новые детали хвостовой части, включая обновленные задние фонари и измененную конфигурацию нижнего бампера. Но чтобы придать смысл этому новому коду, потребуются серьезные механические изменения.

Нынешняя 1-серия разделяет свою переднеприводную платформу с Mini Cooper с двигателем внутреннего сгорания, который, как мы знаем, получает некоторые обновления, чтобы помочь ему выглядеть и чувствовать себя свежо рядом с новым электрическим Mini, который имеет совершенно другую архитектуру.

В секретных документах BMW упоминается 116i, который, вероятно, оснащен тем же 1,5-литровым трехцилиндровым двигателем, что и Active Tourer 216i, где он развивает мощность 121 л.с. (122 л.с.) и крутящий момент 170 фунт-фут (230 Нм). Но 2,0-литровые бензиновые и дизельные варианты, включая преемника нынешнего 302-сильного (306 л.с.) M135i, а также, возможно, подключаемый гибридный вариант, предоставят покупателям большой выбор. Но не для клиентов в США, где 1-серия останется под запретом.

Балдауф

Leave a Reply