В прошлом году Ford решил отказаться от Transit Connect в Америке, и это досадно после того, как он увидел обновленный фургон, который недавно был представлен в Европе.
Новый Transit Connect, оснащенный полным приводом и подключаемым гибридным двигателем, является значительным шагом вперед. Однако он не выглядит особенно примечательным, поскольку у него широкая решетка радиатора, стреловидные фары и эволюционирующий кузов.
Модель будет предлагаться с короткой и длинной колесной базой, а также в двухместной конфигурации Van и пятиместной Kombi. Также будут комплектации Trend, Limited и Active.
Основное внимание уделяется работе, и Форд заявил, что «новая конструкция грузового отсека фургона обеспечивает увеличенный объем груза до 3,1 м3 (109,5 кубических футов) или 3,7 м3 (130,7 кубических футов) в зависимости от выбора колесной базы». Автопроизводитель добавил, что максимальная полезная нагрузка фургона составляет 1808 фунтов (820 кг), а буксирная способность — до 3307 фунтов (1500 кг).
Интерьер выполнен из «фантастического пластика», но он оснащен 10-дюймовой цифровой приборной панелью и 10-дюймовой информационно-развлекательной системой. Покупатели также могут получить беспроводное зарядное устройство для смартфона, а также подогрев передних сидений и рулевого колеса.
Тем не менее, фургон более примечателен наличием «гибкой концепции сидений» на Kombi. Задние сиденья, предназначенные для клиентов двойного назначения, складываются вертикально и сдвигаются вперед, что позволяет быстро превратить Transit Connect из пятиместного пассажирского автомобиля в двухместный рабочий фургон. Форд утверждает, что переоборудование занимает считанные секунды, а в сложенном виде задние сиденья образуют «защитную перегородку во всю высоту».
Под капотом находится новая гибридная силовая установка, состоящая из 1,5-литрового бензинового двигателя EcoBoost, аккумулятора, электродвигателя и шестиступенчатой коробки передач с двойным сцеплением. Такая установка обеспечивает фургону общую мощность 148 л.с. (110 кВт / 150 л.с.) и крутящий момент 258 фунт-фут (350 Нм).
Что еще более важно, модель рассчитана на запас хода только на электричестве до 68 миль (110 км). Когда аккумулятор разряжен, его можно подзарядить либо от розетки переменного тока, либо от устройства быстрой зарядки постоянного тока мощностью 50 кВт. Форд также сообщил, что подключаемый гибрид будет иметь три режима – EV Auto, EV Now и EV Later – которые позволят водителям максимизировать эффективность.
Помимо экологичной силовой установки, фургон может быть оснащен 2,0-литровым турбодизелем EcoBlue. Вариант начального уровня имеет мощность 101 л.с. (75 кВт / 102 л.с.) и соединен с шестиступенчатой механической коробкой передач, которая передает мощность на передние колеса.
Вышеупомянутый полноприводный вариант оснащен дизельным двигателем повышенной мощности на 120 л.с. (90 кВт / 122 л.с.). Он может работать в паре либо с шестиступенчатой механической коробкой передач, либо с семиступенчатой коробкой передач с двойным сцеплением.
Если оставить в стороне силовые агрегаты, обновленный Transit Connect оснащен «самым широким набором передовых систем помощи водителю». Основные особенности включают предупреждение о лобовом столкновении, систему помощи при уклонении от рулевого управления, систему помощи при пересечении и систему помощи перед столкновением с автоматическим экстренным торможением. К ним присоединяются камера заднего вида, предупреждение о выходе, система помощи при резервном копировании прицепа и информационная система «слепых зон» с предупреждением о перекрестном движении.
Производство Transit Connect поступит в производство этой весной, а поставки фургонов с дизельным двигателем начнутся летом. Гибридный вариант с подключаемым модулем появится ближе к концу года, а полноприводные модели и модели Kombi появятся в начале 2025 года.
Ford Transit Connect